1318 в Газель
|
|
Andre18 | Дата: Среда, 28.07.2010, 16:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Доброго дня уважаемые! Вопрос такого плана! Газель-Бизнес 2010 год, двигатель УМЗ-4216, панель приборов нового образца № 385.3801-75 "Автоприбор" с одним ЖК-дисплеем. Установил 1318.27, датчик скорости Китас 2159, кабель. От тахографа провод к панели приборов на разъем Х3 контакт 10. Прозванивал провод от ДС к разъему -ОН, но на этом контакте подключено два провода - зеленый и синий. Зеленый должен быть с ДС. Как написано в РЭ панели приборов. А спидометр работать отказывается. Эл.схему не могут найти даже в официальный сервис где делал машину(или не хотят). Подскажите люди добрые, в чем проблема?Добавлено (28.07.2010, 16:10) --------------------------------------------- Подниму вопрос. Проблема так и висит. При движении всплывает ошибка, что компьютер не видит ДС. Соответственно заказчик не принимает машину. Может эл.схему автомобиля где найти можно?
Сообщение отредактировал Andre18 - Вторник, 13.07.2010, 16:02 |
|
|
|
lemeserg | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 13:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| 2 Сигнала с датчика идет на КП на один контакт. Если тахограф работает, делайте нестандартное подключение, а именно: сигнал с контактов B3 и B4 на контакт 10 вашего разъема. Т.е. тахограф и КП в параллель. То что провода B3&B4 будут в параллели - ничего страшного. А вообще лучше ставить VR2400, он посимпатиШнее будет на этой модельке :-) С уважением, Сергей Киев
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Andre18 | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ. На счет вариантов тахографов, вариантов нет. Заказчик "....нефть", сказали что только 1318 и всё.
|
|
|
|
Neznaika | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Тема давняя, но поделюсь опытом установки. Может кому интересно. 1318 устанавливаем в кронштейне рядом с водительским седеньем, слева, где крепится ремень безопасности. Сигнал берем с панели приборов с разьема ХР3 (белый), зеленый провод. Подключаем адаптер х79-140-000-003 , питание тахографа от штатных блоков предохранителей. Провода прячем под порог и т.д.. Штатный спидометр работает, тахограф в рабочей зоне водителя и в глаза не бросается.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Пятница, 19.08.2011, 01:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Такая установка противоречит ЕСТР. Тахограф должен быть в зоне видимости водителя.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Neznaika | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Не согласен. Если работает штатный спидометр, то тахогораф должен находиться в рабочей зоне водителя. Как в грузовиках - тахограф под потолком, и чтобы его увидеть нужно постораться.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Рабочая зона и место установки в данном случае - разные вещи Проблем с "увидеть" под потолком ни у кого на мою память не возникало
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Neznaika | Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата из регламента мастерской: "Контрольное устройство должно быть установлено в транспортном средстве таким образом, чтобы водитель имел доступ ко всем необходимым функциям со своего места."
Еще забыл добавить, что вместо адаптера х79-140-000-003 ставим адаптер, изготовленный своими силами - дешевле получается.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
Lynx | Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (Neznaika) ставим адаптер, изготовленный своими силами А "Утверждение типа" - побоку?
Quote (lemeserg) То что провода B3&B4 будут в параллели - ничего страшного. Ну так ругаться будет.
Судя по цоколёвке - нужный шнур - ХР3-6 (к датчику спидометра, сигнал датчика)
Мы привычно плевали на любой копирайт
|
|
|
|
Neznaika | Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| А "утверждение типа" я как-то...
В панели приборов ГАЗели в разъеме ХР3 я смог определить где провод № 6. Пришлось прозванивать. Теперь зная, что зеленый. А если на заводе цвета поменяют???
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (Lynx) Ну так ругаться будет.
если 2400, то не будет, с 1318 не проверял
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Neznaika | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Quote (Lynx) А "Утверждение типа" - побоку? Модератор форума подтвердил, что только на цифровики регламентируются адаптеры. На аналоговые лепи все, что работает.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
Lynx | Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (Neznaika) А если на заводе цвета поменяют??? Ну так тестер же))) На китайцах они каждый раз разные. Quote (Neznaika) На аналоговые лепи все, что работает. Только один микрофарад прицепи на вход.Добавлено (30.08.2011, 23:13) ---------------------------------------------
Quote (lemeserg) если 2400, то не будет, Это если выбрать индуктивный?
Мы привычно плевали на любой копирайт
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Четверг, 01.09.2011, 16:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (Lynx) Это если выбрать индуктивный?
да.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
sck | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:19 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Сложности с подключением Эфас-4 на Газель. Датчик скорости Китас 2171. Панель приборов 385.3801-75. С тахографа импульсы на спидометр идут, спидометр не работает. Кто знает, подскажите подключение и вход в режим программирования спидометра.
|
|
|
|