Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 23.07.2025, 18:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Штрих Тахо RUS
Stalker8901195Дата: Вторник, 15.04.2014, 19:32 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Еще раз: симптомы явно связаны с генератором.
тут один мастер писал,немного раньше и не в этой ветки,меняли 5 генераторов и три трамблера и провода не помогло.
 
lemesergДата: Вторник, 15.04.2014, 19:34 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
сейчас сам на себя, но и раньше бы послал. У меня есть авто под который я знаю тах, а дрочить судьбу не по мне. Время денег стоит. Бизнес наш строится от мастера к директору, а не наоборот.

Добавлено (15.04.2014, 19:34)
---------------------------------------------
Stalker8901195, Лех, я на одном камазе 5 релюх поменял, пока корпус под 86 наждачкой не прошел.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
nirobornДата: Вторник, 15.04.2014, 19:39 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Бизнес наш строится от мастера к директору, а не наоборот.
Вот я эту мысль начинаю осторожно доводить до руководства и уже есть успехи, но торопиться тут ни к чему, лучше имеющуюся контору медленно но верно направлять на истинный путь, чем шататься в поисках идеального работодателя.

Добавлено (15.04.2014, 19:39)
---------------------------------------------

Цитата Stalker8901195 ()
тут один мастер писал,немного раньше и не в этой ветки,меняли 5 генераторов и три трамблера и провода не помогло.
ну тогда осциллограф в руки и всё станет ясно.
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 15.04.2014, 19:44 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Stalker8901195, Лех, я на одном камазе 5 релюх поменял, пока корпус под 86 наждачкой не прошел.
 
Цитата niroborn ()
ну тогда осциллограф в руки и всё станет ясно.
год не вспомню,в день ставили по 5-6штук на камаз.зил.краз европейских тахографов! С генератором возникали проблемы на 1 в неделю,без осциллографа решали проблемы!
 
lemesergДата: Вторник, 15.04.2014, 19:53 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
ну дпугих вариантов у меня нет, раз 10 видел подобное. Даже на рабочей машине плохо был подкручен минус на фаре и светились габариты и левый поворотник при работающем вентиляторе. И синус/менандр нашим приборам иногда по барабану.

Добавлено (15.04.2014, 19:52)
---------------------------------------------
niroborn, сейчас работодатель сам ищет спецов, а не наоборот. Только не у всех работодателей деньги есть.

Добавлено (15.04.2014, 19:53)
---------------------------------------------
Лех, не томи. На А3 реле вешали? smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 15.04.2014, 20:09 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Лех, не томи. На А3 реле вешали?
не когда этого не делал.
 
nirobornДата: Вторник, 15.04.2014, 20:25 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Только не у всех работодателей деньги есть.
именно! я привык хорошо делать свою работу и хорошо за неё получать, а так как плохо я делать не стану, то приходится искать где хорошо платят smile

вот кстати вспомнил случай - на камазе при работающем на холостых двигетеле реле отключения массы "дребезжало" от вибрации - то есть масса кратковременно отключалась с частотой вращения КВ - если дать газу, то вибрация снижалась и отключения пропадали, но на той машине не было тахографа, зато была рация, которая постоянно испускала дух и стрелка тахометра была постоянно на одном значении. после замены релюхи и заодно силовых проводов - всё нормализовалось


Сообщение отредактировал niroborn - Вторник, 15.04.2014, 20:27
 
lemesergДата: Вторник, 15.04.2014, 20:33 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
по ходу пытать придется.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
it-rkomiДата: Четверг, 17.04.2014, 12:15 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Датчик новый, кабель тоже новый-витая пара.
где искать "подводные камни"?
 
PeHeraT-TKДата: Четверг, 17.04.2014, 14:44 | Сообщение # 25
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата it-rkomi ()
Датчик новый, кабель тоже новый-витая пара. где искать "подводные камни"
Я вот что скажу господа я с этой  проблемой уже задолбался подключал по разному, импульсы сами по себе появляются то при включении зажигания то при включении массы. один только ответ слышал от техподдержки что нужно ставить экранированый кабель. Заметил всё это происходит при подключении выхода через в7 и в6 ,а вот при параллельном соединении проблемы такой нет! Да и на приборах других фирм такой фигни вообще небыло!
 
AK3000Дата: Четверг, 17.04.2014, 23:59 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Проблема еще состоит в том, что нельзя подкинуть другой тахограф, из-за этого ****** НКМ, чтобы убедится что проблема не в тахе...
У Штриха есть "первое включение", там без активации можно.

"На данный момент обнаружили следующее: все тахографы срабатывают, при пересечении сигналом границы в 1,8 В (и ЕСТР и РФ) у Штрих - при пересечении в 1,0 В.
есть вариант, если при запуске ваш тахограф пишет Штрих ТахоRUS 2 - поднять "уровень срабатывания датчика" до 1,5 - 2,0 В.
Недостаток - если "не попадете" тахограф перестанет видеть сигналы вообще.
В настоящий момент проходит обкатку программа, в которой уровень 0 меняется с шагом 0,1 В.
В связи с тем, что она еще мало испытана, на сайт не выложена, но по почте на запрос вышлю. Писать "пришлите программу для регулировки 0 датчика"."


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ScanДата: Пятница, 18.04.2014, 09:26 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
На автомобилях Скания (с тахографом Stoneridge SE5000) было очень много таких случаев.
Проблема всегда была связана с датчиком скорости. Датчик меняли - все ОК.
Потом по датчикам объявили кампанию замены.
 
rusintechДата: Вторник, 29.04.2014, 19:55 | Сообщение # 28
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
часто встречали такие проблемы на камазах и уралах, пока не начали кидать от датчика на таху 4х жильный провод. после этого проблема была всего раз. ставим штрих.

Сообщение отредактировал rusintech - Вторник, 29.04.2014, 19:56
 
LeoGorДата: Пятница, 02.05.2014, 11:04 | Сообщение # 29
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня на одном МАЗе другая проблема со ШТРИХ - МАЗ периодически катается по маршруту в 1500 км, после установки тахи, расстояние превратилось в 2000 км. Как утверждает водитель периодически во время движения таха фиксирует скорость за 200 км/ч. Сколько раз не выезжали для проверки, зафиксировать данный глюк не удалось ни разу. Водила утверждает что появляется через несколько часов после начала движения. Т.е. причины для замены тахи не вижу, а их начальство засыпает претензиями. Кстати техподдержка штриховская подтвердила такой глюк на старой прошивке, по рекомендовала перепрошиться на последнюю, но глюк и ныне там
 
ProtectorДата: Пятница, 02.05.2014, 12:41 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цимлянские МАЗы,они такие, скоростные))

Сообщение отредактировал Protector - Пятница, 02.05.2014, 12:41
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: