Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 03.07.2025, 23:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Volvo 64T VNL 670
it-rkomiДата: Вторник, 01.07.2014, 15:40 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На складе есть штрих, встанет ли он на Volvo 64T VNL 670 2004 г.в.? будет ли он дружить с CAN шиной?
 
АндрейДата: Вторник, 01.07.2014, 16:05 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата it-rkomi ()
На складе есть штрих, встанет ли он на Volvo 64T VNL 670 2004 г.в.? будет ли он дружить с CAN шиной?

На Америку вроде никто к КАН шине не подключается. Установка как на всех американцах через переходник , датчик 63, 2 мм. Это при наличии свободного места на КПП. Спидометр к тахографу не подключаем отправляем его в свободное плаванье.
Если свободного места нет то преобразователь VDO рекомендую. Правда очень дорого
Прикрепления: 9857042.jpg (155.7 Kb)


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 01.07.2014, 16:07
 
AK3000Дата: Вторник, 01.07.2014, 16:22 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Установка как на всех американцах через переходник , датчик 63, 2 мм. Это при наличии свободного места на КПП
Андрей, а я слышал, что W заоблачным получается. И на некоторых КПП вал выходной не магнитный. Сегодня со счетом отправил одного - так я заложился на датчик 4:1. Зря?


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АндрейДата: Вторник, 01.07.2014, 16:50 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
Андрей, а я слышал, что W заоблачным получается. И на некоторых КПП вал выходной не магнитный. Сегодня со счетом отправил одного - так я заложился на датчик 4:1. Зря?

Да нет 1:1 подходит
 
it-rkomiДата: Вторник, 01.07.2014, 17:36 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
только что вернулся с осмотра техники, да там есть место под датчик. так что ставим "американский" переходник+ датчик 63,2 мм и вперёд.
 
INTДата: Вторник, 01.07.2014, 22:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер.
Сегодня тоже осматривали Volvo 64 T, подскажите что за переходник и какой датчик 66,2мм нужно приобрести китас ?Если можно ссылочки или фото. С тахографами заниматься стали недавно ...информацией еще в полном обьеме не владеем .... Устанавливать на Volvo планируем Меркурий
 
ЮрьевичДата: Среда, 02.07.2014, 00:23 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата INT ()
С тахографами заниматься стали недавно ...информацией еще в полном обьеме не владеем .... Устанавливать на Volvo планируем Меркурий
facepalm без обид и коментариев
 
NeznaikaДата: Среда, 02.07.2014, 00:32 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
. Меркурию не нужен КИТАС (ему вообще ничего не нужно, глонас у него встроеный sad ). И не обязательно 63 датчик, нужно штангелем замерить и потом "прикладывать руки". Ставил последний раз 35 мм. 

http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-122-9


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
KirillДата: Среда, 02.07.2014, 07:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
4:1 К=4200 примерно, но и ставил обычный..там 18300 тоже работает
 
АндрейДата: Среда, 02.07.2014, 13:38 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата INT ()
Добрый вечер. Сегодня тоже осматривали Volvo 64 T, подскажите что за переходник и какой датчик 66,2мм нужно приобрести китас ?Если можно ссылочки или фото. С тахографами заниматься стали недавно ...информацией еще в полном обьеме не владеем .... Устанавливать на Volvo планируем Меркурий

Добрый вечер.
Датчик любой импульсный 63, 2 мм не обязательно КИТАС. Переходники Лэда продает
http://ledasl.ru/

Добавлено (02.07.2014, 13:38)
---------------------------------------------
Появился еще один вариант датчика . Это ВТИЮ 7060 со встроенным делителем 4:1 . Ссылка на сайт http://teko-com.ru/new-pro....om.html

Прикрепления: 9680523.jpg (519.3 Kb)
 
it-rkomiДата: Среда, 02.07.2014, 17:00 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Андрей, Датчики "ВТИЮ 7060" устанавливали на а/м? как они себя ведут?
 
INTДата: Четверг, 03.07.2014, 00:52 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за информацию.
 
АндрейДата: Четверг, 03.07.2014, 16:54 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата it-rkomi ()
Андрей, Датчики "ВТИЮ 7060" устанавливали на а/м? как они себя ведут?

Еще на пробовал но собираюсь. По цене привлекательны

Добавлено (03.07.2014, 16:54)
---------------------------------------------
Победил сегодня Фрейтлайнер Аргоси. Тахограф 3283. Датчик КИТАС 2159 -25 мм. Первый раз такую длину встретил датчика. Датчик вкрутился без переходника в коробке резьба была. Количество импульсов 15000 . Датчик 1:1


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 03.07.2014, 16:56
 
NeznaikaДата: Пятница, 04.07.2014, 22:19 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Датчик КИТАС 2159 ?????????

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
АндрейДата: Суббота, 05.07.2014, 16:34 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Neznaika ()
Датчик КИТАС 2159 ?????????

Я ставлю КИТАСЫ. Они более надежнее российских датчиков
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: