Volvo 64T VNL 670
|
|
it-rkomi | Дата: Вторник, 01.07.2014, 15:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| На складе есть штрих, встанет ли он на Volvo 64T VNL 670 2004 г.в.? будет ли он дружить с CAN шиной?
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 01.07.2014, 16:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата it-rkomi (  ) На складе есть штрих, встанет ли он на Volvo 64T VNL 670 2004 г.в.? будет ли он дружить с CAN шиной? На Америку вроде никто к КАН шине не подключается. Установка как на всех американцах через переходник , датчик 63, 2 мм. Это при наличии свободного места на КПП. Спидометр к тахографу не подключаем отправляем его в свободное плаванье. Если свободного места нет то преобразователь VDO рекомендую. Правда очень дорого
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 01.07.2014, 16:07 |
|
| |
AK3000 | Дата: Вторник, 01.07.2014, 16:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) Установка как на всех американцах через переходник , датчик 63, 2 мм. Это при наличии свободного места на КПП Андрей, а я слышал, что W заоблачным получается. И на некоторых КПП вал выходной не магнитный. Сегодня со счетом отправил одного - так я заложился на датчик 4:1. Зря?
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 01.07.2014, 16:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 (  ) Андрей, а я слышал, что W заоблачным получается. И на некоторых КПП вал выходной не магнитный. Сегодня со счетом отправил одного - так я заложился на датчик 4:1. Зря? Да нет 1:1 подходит
|
|
| |
it-rkomi | Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| только что вернулся с осмотра техники, да там есть место под датчик. так что ставим "американский" переходник+ датчик 63,2 мм и вперёд.
|
|
| |
INT | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер. Сегодня тоже осматривали Volvo 64 T, подскажите что за переходник и какой датчик 66,2мм нужно приобрести китас ?Если можно ссылочки или фото. С тахографами заниматься стали недавно ...информацией еще в полном обьеме не владеем .... Устанавливать на Volvo планируем Меркурий
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Среда, 02.07.2014, 00:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата INT (  ) С тахографами заниматься стали недавно ...информацией еще в полном обьеме не владеем .... Устанавливать на Volvo планируем Меркурий без обид и коментариев
|
|
| |
Neznaika | Дата: Среда, 02.07.2014, 00:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| . Меркурию не нужен КИТАС (ему вообще ничего не нужно, глонас у него встроеный ). И не обязательно 63 датчик, нужно штангелем замерить и потом "прикладывать руки". Ставил последний раз 35 мм.
http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-122-9
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Kirill | Дата: Среда, 02.07.2014, 07:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| 4:1 К=4200 примерно, но и ставил обычный..там 18300 тоже работает
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 02.07.2014, 13:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата INT (  ) Добрый вечер. Сегодня тоже осматривали Volvo 64 T, подскажите что за переходник и какой датчик 66,2мм нужно приобрести китас ?Если можно ссылочки или фото. С тахографами заниматься стали недавно ...информацией еще в полном обьеме не владеем .... Устанавливать на Volvo планируем Меркурий Добрый вечер. Датчик любой импульсный 63, 2 мм не обязательно КИТАС. Переходники Лэда продает h ttp://ledasl.ru/Добавлено (02.07.2014, 13:38) --------------------------------------------- Появился еще один вариант датчика . Это ВТИЮ 7060 со встроенным делителем 4:1 . Ссылка на сайт http://teko-com.ru/new-pro....om.html
|
|
| |
it-rkomi | Дата: Среда, 02.07.2014, 17:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Андрей, Датчики "ВТИЮ 7060" устанавливали на а/м? как они себя ведут?
|
|
| |
INT | Дата: Четверг, 03.07.2014, 00:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Спасибо за информацию.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 03.07.2014, 16:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата it-rkomi (  ) Андрей, Датчики "ВТИЮ 7060" устанавливали на а/м? как они себя ведут? Еще на пробовал но собираюсь. По цене привлекательны
Добавлено (03.07.2014, 16:54) --------------------------------------------- Победил сегодня Фрейтлайнер Аргоси. Тахограф 3283. Датчик КИТАС 2159 -25 мм. Первый раз такую длину встретил датчика. Датчик вкрутился без переходника в коробке резьба была. Количество импульсов 15000 . Датчик 1:1
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 03.07.2014, 16:56 |
|
| |
Neznaika | Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Датчик КИТАС 2159 ?????????
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Neznaika (  ) Датчик КИТАС 2159 ????????? Я ставлю КИТАСЫ. Они более надежнее российских датчиков
|
|
| |