Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.09.2025, 21:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Выкрутасы установок
maks75Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:55 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Пришли автобусы. МАЗ. Континенталь убрали непосредственно на заводе, но в спешке. Поэтому получилось кустарненько.
В замен был установлен Меркурий ТА-001 уже в Москве.
В чем загвоздка, в моем понимании конечно:
1. Датчик скорости не подключен (плюс, минус, и зажигание это все);
2. Заказчик установки оплачивал тахограф с СКЗИ, а ему поставили ТА-001.
3. Данный экземпляр тахографа произведен в июле 2014 года (без СКЗИ);
4. На коробке написано, что тахограф соответствует приказу № 36, но тут же приведены технические характеристики - СКЗИ нету в комплектации;

Авторы мероприятия: ООО Астор Трейд (Инкотекс) произвел железу, а Спейстимсервис ее установил (как железку с СКЗИ).
Прикрепления: 9955640.jpg (118.8 Kb) · 1504708.jpg (78.6 Kb) · 7786033.jpg (55.5 Kb) · 5865207.jpg (102.0 Kb) · 6788993.jpg (113.9 Kb)


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 31.07.2014, 14:58
 
tdt66Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:11 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
слово НКМ на чеке печатает .. знач скзи есть ... все ок,
 
ЮрьевичДата: Четверг, 31.07.2014, 15:19 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Максим, данные приборы с блоком СКЗИ. Не совсем удачные аргументы.
 
maks75Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:33 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Нет парни, они без СКЗИ.
Ребята из Спейстимсервиса связались с Инкотексем. Те подтвердили, что эти приборы без СКЗИ. Это не я придумал. Это из первоисточника.

Но мне не понятно (спорить не стану, не европейский тахограф держал в руках первый раз - опыта в этих вопросах не имею, поэтому вынес на обсуждение коллег) почему на коробке в списке технических характеристик нет ни слова о наличии блока СКЗИ, но надпись о соответствии 36 есть?


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 31.07.2014, 15:39
 
UdjinДата: Четверг, 31.07.2014, 15:37 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Номер НКМ из воздуха появиться не может. Скорее всего НКМ не активирован, завод же не знает - кто именно машину получит.

Мастерская www.0185.рф
 
ЮрьевичДата: Четверг, 31.07.2014, 17:19 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
не европейский тахограф держал в руках первый раз - опыта в этих вопросах не имею

с этого и нужно было начинать... только это далеко не обсуждение, а больше осуждение, подрывающее репутацию вышеуказанной компании как минимум. Я считаю что вы не правы и всё написанное больше клевета.
P.S.: К компании Инкотекс никакого отношения не имел и не имею.
 
maks75Дата: Четверг, 31.07.2014, 18:13 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
с этого и нужно было начинать... только это далеко не обсуждение, а больше осуждение, подрывающее репутацию вышеуказанной компании как минимум. Я считаю что вы не правы и всё написанное больше клевета.

Павел, я еще раз прочитал то что написал - осуждения в своих словах не нашел.
Если мой текст звучит двояко - официально заявляю - не осуждал.

Что касается датчика, датчик не был подключен.
Представители Инкотекса (через установщиков и по их словам, потому что они приехали и тахографы эти забрали) признали отсутствие в этих тахографах СКЗИ.
В списке технических характеристик про СКЗИ ни на коробке, ни в документах ни слова.
То что я не знаю что в ТА-001 должен стоять СКЗИ, так и знать не собираюсь - я читать умею и перед тем как к какому либо прибору подойти инструкцию к нему прилагающуюся читаю.

ГДЕ КЛЕВЕТА?

Вот говорила мне мама - не связываться с СКЗИ. Даже если рядом лежит и то запачкает....


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 31.07.2014, 18:22
 
ЮрьевичДата: Четверг, 31.07.2014, 18:41 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Что касается датчика, датчик не был подключен.

Как вы это определили? Значит к 1381 датчик был подключен, а когда поставили вместо него Меркурий, то только фишку А надели, а остальные в воздухе... так?

Добавлено (31.07.2014, 18:41)
---------------------------------------------

Цитата maks75 ()
Павел, я еще раз прочитал то что написал - осуждения в своих словах не нашел.

Максим, еще раз прочитал и повторяю-указанный тахограф с блоком СКЗИ, соответствующий приказу №36. СКЗИ не активировано, тахограф не откалиброван, т.к. был установлен на ТС без регистрационных номерных знаков, не стоящее на учете в органах ГИБДД. Сами подумайте-кто будет подставляться таким образом, раскручиваясь на ст. 159 УК РФ?
P.S.: Уважительнее друг к другу надо быть-в одном городе живем и по одной земле ходим, а обвинить при желании можно кого угодно, т.к. накопительный материал имеется даже на тех, кто стремится к "лику святых" и отрекся от дьявольского СКЗИ.
 
maks75Дата: Четверг, 31.07.2014, 19:22 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
Как вы это определили? Значит к 1381 датчик был подключен, а когда поставили вместо него Меркурий, то только фишку А надели, а остальные в воздухе... так?


Добавлено (31.07.2014, 18:59)
---------------------------------------------
Прошелся по проводам. Это не сложно, занимает о силы 15 минут.
Дело в том, что штатный сигнал откусили от континенталя и завели его напрямую на спидометр (то сделали еще в Минске).
Фишки и А и B и D просто висели в воздухе. Меркурий был привязан только по питанию, врезан крокодилами в штатную цепь. Датчик НЕ ПОДКЛЮЧЕН.
Демонтаж осуществлялся при мне. Я сделал фото. Фото внизу.

Добавлено (31.07.2014, 19:13)
---------------------------------------------
Цитата maks75 ()
Уважительнее друг к другу надо быть-в одном городе живем и по одной земле ходим

Павел, я приношу извинения, я не знал что это Вы их поставили. Там никаких опознавательных знаков не было, ни пломбы, ни таблички, ничего. Информацию о компании (Спейстимсервис) я узнал от собственника автобусов. Эту компанию я в списке РФ найти не смог (там их очень много и нет никакого порядка по городам). Я думал кто-то из 202 проказничает.
Если бы были следы установок, я бы перед тем как писать сначала Вам позвонил и спросил чего да как.
Одним делом занимаемся, я понимаю. Да и не дадут коллеги соврать, если что попадается из косяков (все под Богом ходим), я сначала им звоню, да и мне звонят, если что. Просто известно кому звонить.
Вот только к 202 у меня отношение особое. Простите - обознался.
Цитата Юрьевич ()
кто стремится к "лику святых" и отрекся от дьявольского СКЗИ.

Ну а про это Вы зря. Зачем Вы так со мной... Я ведь действительно еще девственник (в отношении СКЗИ). И мне очень неудобно об этом говорить. А Вы вот так, о святом, и при всех....

Добавлено (31.07.2014, 19:22)
---------------------------------------------
Цитата Юрьевич ()
Максим, еще раз прочитал и повторяю-указанный тахограф с блоком СКЗИ, соответствующий приказу №36.

Возможно. Я не спорю. Но я предположил обратное. И не без основательно. Потому что нигде НЕ НАПИСАНО. Ни на упаковке, ни в сопутствующей документации, ни на самом приборе. А то что в чеке НКМ (НаноКилоМанокль) написано, мне это (как и конечному потребителю) ни о чем не говорит, у меня и моих сотрудников допуск на тахографы, а не на КУ.
А отличить СКЗИ от вертолета на глаз я НЕ МОГУ (да и не хочу особо).
Если написано СКЗИ (отойди убъет!) я туда не лезу.
А если ничего не написано - извините.
Прикрепления: 6307929.jpg (134.3 Kb)


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 31.07.2014, 19:33
 
ЮрьевичДата: Пятница, 01.08.2014, 02:04 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Павел, я приношу извинения, я не знал что это Вы их поставили. Там никаких опознавательных знаков не было, ни пломбы, ни таблички, ничего. Информацию о компании (Спейстимсервис) я узнал от собственника автобусов. Эту компанию я в списке РФ найти не смог (там их очень много и нет никакого порядка по городам). Я думал кто-то из 202 проказничает.

Максим, при всем моем уважении к вам-я не мог это поставить)) Мало того-мне никто не дал таких полномочий, но я бы хотел это ставить, т.к. тема мне знакомая и известная... там бы были другие тахографы. Еще раз повторюсь-там Меркурии с блоком СКЗИ-примерно знаю кто ставил, но не могли они подключить "+", "-", зажигание при замене 1381. Более того-если оставить воздух при подключении питания, то МАЗ не едет и море ошибок на торпеде... Могу ответить перед всеми кто меня знает-не установил ни одного Меркурия с блоком СКЗИ и без. Очень интересно откуда этот ветер дует, но примерно понятно))
P.S.: Не мешало бы проверить у Спейс Тим(он же Нав Стори) лицензию на осуществление данной деятельности, но это не в нашей компетенции.... дай Бог вам всем доброго здоровья и успехов во всех начинаниях smile


Сообщение отредактировал Юрьевич - Пятница, 01.08.2014, 02:08
 
NYC2010Дата: Пятница, 01.08.2014, 05:50 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Может я чего не понимаю, но если датчик скорости не подключен, то может именно сигнал от ГЛОНАСС берется. Я точную процедуру не знаю, т.к. через ГЛОНАСС не подключаю, но логично предположить, что данный тахограф именно через ГЛОНАСС инфу черпает.

Добавлено (01.08.2014, 05:50)
---------------------------------------------
Кстати, наличие НКМ  в тахографе определаяется по табло. Если НКМ есть, то в середине тахографа написано "СКЗИ", а если СКЗИ нет, то пишется "GLONASS", также можно проверить через технические данные в распечатке или через меню тахографа. В конце этих тех данных указывается номер НКМ, что свидетельствует о наличии СКЗИ.


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
maks75Дата: Пятница, 01.08.2014, 10:16 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Павел, к сожалению они подключили именно так, без скорости. Но Бог с ними...
На этих автобусах (МАЗ с двигателем Мерседес) есть еще проблема. Когда выдирают Конти и не подключают CAN, то автобус через 30-40 т. км. уходит в режим ограничения по мощности. Происходит это в связи с критическим количеством ошибок по определению блоком управления двигателем скорости движения транспорта. Эти ошибки стираются и автобус проезжает еще 10 т км (может чуть больше или меньше) и снова повторяется ограничение. И так до бесконечности, пока не восстановят предусмотренную изготовителем схему. Поэтому вышеупомянутая установка на таких автобусах не допустима, в плане выбора тахографа. Через нас подобная проблема на этих автобусах проходила более десятка раз. После возвращения Конти на прежнее место и восстановление электроцепей в том числе CANа проблема исчезала.

В конкретном случае производиться возврат к заводской версии с Конти.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
АндрейДата: Пятница, 01.08.2014, 12:09 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Спасибо тебе Максим что включился в работу по выявлению Глонаксиков
 
maks75Дата: Пятница, 01.08.2014, 15:27 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Всегда рад помочь в нашем нелегком деле. Если госорганам на страну насрать, то я здесь и дальше жить собираюсь. И сделаю все от меня зависящее чтобы жить хорошо и безопасно.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
АндрейДата: Пятница, 01.08.2014, 16:15 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Вот этот график безаварийного пробега на всех обучениях в АСМАП показывают. Как изменился пробег после внедрения тахографов в Германии. Надо нашему Минтрансу предложить такую работу выполнить.Пускай оценят как сильно помогают тахографы установленные по Глонасс безопасности движения
Прикрепления: 5579729.jpg (120.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: