Выкрутасы установок
|
|
maks75 | Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Пришли автобусы. МАЗ. Континенталь убрали непосредственно на заводе, но в спешке. Поэтому получилось кустарненько. В замен был установлен Меркурий ТА-001 уже в Москве. В чем загвоздка, в моем понимании конечно: 1. Датчик скорости не подключен (плюс, минус, и зажигание это все); 2. Заказчик установки оплачивал тахограф с СКЗИ, а ему поставили ТА-001. 3. Данный экземпляр тахографа произведен в июле 2014 года (без СКЗИ); 4. На коробке написано, что тахограф соответствует приказу № 36, но тут же приведены технические характеристики - СКЗИ нету в комплектации;
Авторы мероприятия: ООО Астор Трейд (Инкотекс) произвел железу, а Спейстимсервис ее установил (как железку с СКЗИ).
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 31.07.2014, 14:58 |
|
|
|
tdt66 | Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| слово НКМ на чеке печатает .. знач скзи есть ... все ок,
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Максим, данные приборы с блоком СКЗИ. Не совсем удачные аргументы.
|
|
|
|
maks75 | Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Нет парни, они без СКЗИ. Ребята из Спейстимсервиса связались с Инкотексем. Те подтвердили, что эти приборы без СКЗИ. Это не я придумал. Это из первоисточника.
Но мне не понятно (спорить не стану, не европейский тахограф держал в руках первый раз - опыта в этих вопросах не имею, поэтому вынес на обсуждение коллег) почему на коробке в списке технических характеристик нет ни слова о наличии блока СКЗИ, но надпись о соответствии 36 есть?
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 31.07.2014, 15:39 |
|
|
|
Udjin | Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Номер НКМ из воздуха появиться не может. Скорее всего НКМ не активирован, завод же не знает - кто именно машину получит.
Мастерская www.0185.рф
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Четверг, 31.07.2014, 17:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) не европейский тахограф держал в руках первый раз - опыта в этих вопросах не имею с этого и нужно было начинать... только это далеко не обсуждение, а больше осуждение, подрывающее репутацию вышеуказанной компании как минимум. Я считаю что вы не правы и всё написанное больше клевета. P.S.: К компании Инкотекс никакого отношения не имел и не имею.
|
|
|
|
maks75 | Дата: Четверг, 31.07.2014, 18:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) с этого и нужно было начинать... только это далеко не обсуждение, а больше осуждение, подрывающее репутацию вышеуказанной компании как минимум. Я считаю что вы не правы и всё написанное больше клевета. Павел, я еще раз прочитал то что написал - осуждения в своих словах не нашел. Если мой текст звучит двояко - официально заявляю - не осуждал.
Что касается датчика, датчик не был подключен. Представители Инкотекса (через установщиков и по их словам, потому что они приехали и тахографы эти забрали) признали отсутствие в этих тахографах СКЗИ. В списке технических характеристик про СКЗИ ни на коробке, ни в документах ни слова. То что я не знаю что в ТА-001 должен стоять СКЗИ, так и знать не собираюсь - я читать умею и перед тем как к какому либо прибору подойти инструкцию к нему прилагающуюся читаю.
ГДЕ КЛЕВЕТА?
Вот говорила мне мама - не связываться с СКЗИ. Даже если рядом лежит и то запачкает....
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 31.07.2014, 18:22 |
|
|
|
Юрьевич | Дата: Четверг, 31.07.2014, 18:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Что касается датчика, датчик не был подключен. Как вы это определили? Значит к 1381 датчик был подключен, а когда поставили вместо него Меркурий, то только фишку А надели, а остальные в воздухе... так?Добавлено (31.07.2014, 18:41) ---------------------------------------------
Цитата maks75 (  ) Павел, я еще раз прочитал то что написал - осуждения в своих словах не нашел. Максим, еще раз прочитал и повторяю-указанный тахограф с блоком СКЗИ, соответствующий приказу №36. СКЗИ не активировано, тахограф не откалиброван, т.к. был установлен на ТС без регистрационных номерных знаков, не стоящее на учете в органах ГИБДД. Сами подумайте-кто будет подставляться таким образом, раскручиваясь на ст. 159 УК РФ? P.S.: Уважительнее друг к другу надо быть-в одном городе живем и по одной земле ходим, а обвинить при желании можно кого угодно, т.к. накопительный материал имеется даже на тех, кто стремится к "лику святых" и отрекся от дьявольского СКЗИ.
|
|
|
|
maks75 | Дата: Четверг, 31.07.2014, 19:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) Как вы это определили? Значит к 1381 датчик был подключен, а когда поставили вместо него Меркурий, то только фишку А надели, а остальные в воздухе... так?
Добавлено (31.07.2014, 18:59) --------------------------------------------- Прошелся по проводам. Это не сложно, занимает о силы 15 минут. Дело в том, что штатный сигнал откусили от континенталя и завели его напрямую на спидометр (то сделали еще в Минске). Фишки и А и B и D просто висели в воздухе. Меркурий был привязан только по питанию, врезан крокодилами в штатную цепь. Датчик НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Демонтаж осуществлялся при мне. Я сделал фото. Фото внизу.
Добавлено (31.07.2014, 19:13) --------------------------------------------- Цитата maks75 (  ) Уважительнее друг к другу надо быть-в одном городе живем и по одной земле ходим Павел, я приношу извинения, я не знал что это Вы их поставили. Там никаких опознавательных знаков не было, ни пломбы, ни таблички, ничего. Информацию о компании (Спейстимсервис) я узнал от собственника автобусов. Эту компанию я в списке РФ найти не смог (там их очень много и нет никакого порядка по городам). Я думал кто-то из 202 проказничает. Если бы были следы установок, я бы перед тем как писать сначала Вам позвонил и спросил чего да как. Одним делом занимаемся, я понимаю. Да и не дадут коллеги соврать, если что попадается из косяков (все под Богом ходим), я сначала им звоню, да и мне звонят, если что. Просто известно кому звонить. Вот только к 202 у меня отношение особое. Простите - обознался. Цитата Юрьевич (  ) кто стремится к "лику святых" и отрекся от дьявольского СКЗИ. Ну а про это Вы зря. Зачем Вы так со мной... Я ведь действительно еще девственник (в отношении СКЗИ). И мне очень неудобно об этом говорить. А Вы вот так, о святом, и при всех....
Добавлено (31.07.2014, 19:22) --------------------------------------------- Цитата Юрьевич (  ) Максим, еще раз прочитал и повторяю-указанный тахограф с блоком СКЗИ, соответствующий приказу №36. Возможно. Я не спорю. Но я предположил обратное. И не без основательно. Потому что нигде НЕ НАПИСАНО. Ни на упаковке, ни в сопутствующей документации, ни на самом приборе. А то что в чеке НКМ (НаноКилоМанокль) написано, мне это (как и конечному потребителю) ни о чем не говорит, у меня и моих сотрудников допуск на тахографы, а не на КУ. А отличить СКЗИ от вертолета на глаз я НЕ МОГУ (да и не хочу особо). Если написано СКЗИ (отойди убъет!) я туда не лезу. А если ничего не написано - извините.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 31.07.2014, 19:33 |
|
|
|
Юрьевич | Дата: Пятница, 01.08.2014, 02:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Павел, я приношу извинения, я не знал что это Вы их поставили. Там никаких опознавательных знаков не было, ни пломбы, ни таблички, ничего. Информацию о компании (Спейстимсервис) я узнал от собственника автобусов. Эту компанию я в списке РФ найти не смог (там их очень много и нет никакого порядка по городам). Я думал кто-то из 202 проказничает. Максим, при всем моем уважении к вам-я не мог это поставить)) Мало того-мне никто не дал таких полномочий, но я бы хотел это ставить, т.к. тема мне знакомая и известная... там бы были другие тахографы. Еще раз повторюсь-там Меркурии с блоком СКЗИ-примерно знаю кто ставил, но не могли они подключить "+", "-", зажигание при замене 1381. Более того-если оставить воздух при подключении питания, то МАЗ не едет и море ошибок на торпеде... Могу ответить перед всеми кто меня знает-не установил ни одного Меркурия с блоком СКЗИ и без. Очень интересно откуда этот ветер дует, но примерно понятно)) P.S.: Не мешало бы проверить у Спейс Тим(он же Нав Стори) лицензию на осуществление данной деятельности, но это не в нашей компетенции.... дай Бог вам всем доброго здоровья и успехов во всех начинаниях
Сообщение отредактировал Юрьевич - Пятница, 01.08.2014, 02:08 |
|
|
|
NYC2010 | Дата: Пятница, 01.08.2014, 05:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Может я чего не понимаю, но если датчик скорости не подключен, то может именно сигнал от ГЛОНАСС берется. Я точную процедуру не знаю, т.к. через ГЛОНАСС не подключаю, но логично предположить, что данный тахограф именно через ГЛОНАСС инфу черпает. Добавлено (01.08.2014, 05:50) --------------------------------------------- Кстати, наличие НКМ в тахографе определаяется по табло. Если НКМ есть, то в середине тахографа написано "СКЗИ", а если СКЗИ нет, то пишется "GLONASS", также можно проверить через технические данные в распечатке или через меню тахографа. В конце этих тех данных указывается номер НКМ, что свидетельствует о наличии СКЗИ.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
maks75 | Дата: Пятница, 01.08.2014, 10:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Павел, к сожалению они подключили именно так, без скорости. Но Бог с ними... На этих автобусах (МАЗ с двигателем Мерседес) есть еще проблема. Когда выдирают Конти и не подключают CAN, то автобус через 30-40 т. км. уходит в режим ограничения по мощности. Происходит это в связи с критическим количеством ошибок по определению блоком управления двигателем скорости движения транспорта. Эти ошибки стираются и автобус проезжает еще 10 т км (может чуть больше или меньше) и снова повторяется ограничение. И так до бесконечности, пока не восстановят предусмотренную изготовителем схему. Поэтому вышеупомянутая установка на таких автобусах не допустима, в плане выбора тахографа. Через нас подобная проблема на этих автобусах проходила более десятка раз. После возвращения Конти на прежнее место и восстановление электроцепей в том числе CANа проблема исчезала.
В конкретном случае производиться возврат к заводской версии с Конти.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
|
|
Андрей | Дата: Пятница, 01.08.2014, 12:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Спасибо тебе Максим что включился в работу по выявлению Глонаксиков
|
|
|
|
maks75 | Дата: Пятница, 01.08.2014, 15:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Всегда рад помочь в нашем нелегком деле. Если госорганам на страну насрать, то я здесь и дальше жить собираюсь. И сделаю все от меня зависящее чтобы жить хорошо и безопасно.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
|
|
Андрей | Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Вот этот график безаварийного пробега на всех обучениях в АСМАП показывают. Как изменился пробег после внедрения тахографов в Германии. Надо нашему Минтрансу предложить такую работу выполнить.Пускай оценят как сильно помогают тахографы установленные по Глонасс безопасности движения
|
|
|
|