Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 22:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Доскапочета мастерских (Выкладываем случаи изобличения щипачей)
Доскапочета мастерских
Stalker8901195Дата: Суббота, 27.09.2014, 19:34 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
в финке
Хорошая штука,я бы в взял нож для выживания от"АК -47 =74 Производства GDR!Там есть функции для выживания в "пенале"!!!!
 
TapДата: Суббота, 27.09.2014, 19:38 | Сообщение # 32
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Побывал в пострадавшей транспортной компании. Посмотрел еще одну машину. Больше не захотел. Вывод сами делайте. Две калибровочные таблички на машине раз. Последняя калибровка по наклейке 2013 года. В технической распечатке последняя калибровка 2011 года это два .Зато калибровка цифрового тахографа в этой компании стоит 1500 рублей
Прикрепления: 2534500.jpg (103.9 Kb) · 6240788.jpg (104.1 Kb) · IMG.pdf (638.8 Kb)


Сообщение отредактировал Tap - Суббота, 27.09.2014, 19:51
 
goschaДата: Суббота, 27.09.2014, 19:48 | Сообщение # 33
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Вывод сами делайте
Аж голова закружилась.
 
citrДата: Суббота, 27.09.2014, 19:48 | Сообщение # 34
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Что, и до сих пор калибруют?
 
TapДата: Суббота, 27.09.2014, 19:52 | Сообщение # 35
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
Что, и до сих пор калибруют?

Так в этой фирме более 100 машин. И все у них делали. Директор компании правда сейчас на отдыхе. Приедет разбираться будет


Сообщение отредактировал Tap - Суббота, 27.09.2014, 19:53
 
MikДата: Суббота, 27.09.2014, 22:26 | Сообщение # 36
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
А поинтересуйся, что они по этому поводу хотят мастерской предъявить?
 АКТ о манипуляциях составил и отправил собственнику. Что предпримут не знаю.

Добавлено (27.09.2014, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
А эта машина у Вас новую калибровку делала ?
Да, делали новую калибровку.

Добавлено (27.09.2014, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата citr ()
Что, и до сих пор калибруют?
И что самое обидное, что такая мастерская не единственная. Есть еще несколько мастерских, которые гонят халтуру, при том что они в списках.
 
goschaДата: Суббота, 27.09.2014, 22:48 | Сообщение # 37
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Mik ()
И что самое обидное, что такая мастерская не единственная. Есть еще несколько мастерских, которые гонят халтуру, при том что они в списках.
Такая же беда у нас в городе. Пока только информацию готовим на сайт свой. Как можно, как нельзя, ну и т.д. Сейчас новый трюк у некоторых мастерских пошел: допуск получен, карту не дают (лицензии ФСБ нет), так они установку делают (2000 р), клиенту показывают письмо что у них клеймо. и к нам отправляют. На тахографе скорость поставьте говорят правильную или типа не работает что то. Уже 6 водителей отправляли к ним обратно. А одному сказали, тахограф без карты вообще не работает. Заказывай карту и через 2 месяца приезжай.
 
АндрейДата: Воскресенье, 28.09.2014, 15:25 | Сообщение # 38
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Так беда еще в том что на тахографах 1381 не заменили батарейки и теперь тахографы начнут засыпать как дети во время тихого часа.
 
Stalker8901195Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:29 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
не заменили батарейки и теперь тахографы начнут засыпать как дети во время тихого часа.
Иногда и работают без замены, другой раз, точно как дети во время тихого часа.

Добавлено (28.09.2014, 16:29)
---------------------------------------------

Цитата goscha ()
Уже 6 водителей отправляли к ним обратно.
Хорошо живете!!!
 
RamДата: Понедельник, 29.09.2014, 13:05 | Сообщение # 40
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток коллеги! Меня зовут Роман, я директор ООО "ВЛ Транс-М" (RUS 008)который вы сейчас ругаете. Наша организация занимается тахографами с 2000 года, то есть уже 14 лет.Сейчас у нас работает 12 мастеров. Карты мастерской у нас конечно есть (фото прилагается) как и всё необходимое оборудование.  Если честно, то вначале я принял эту информацию, как происки конкурента ( есть тут у нас один, который из штанов готов выпрыгнуть, лишь бы нам нагадить) и не обратил на неё никакого внимания. Потом стали звонить уважаемые люди и попросили разобраться. За время работы, машины откалиброванные нами, прошли не одну сотню проверок по всей Европе и никаких претензий к нам не было. Я абсолютно уверен в том, что все машины у нас прокатываются и не по одному разу и калибруются строго по ЕСТР. Посмотрел по компьютеру , да такие машины у нас проходили калибровку и в базе  у нас они есть (фото прилагаются). Проверили тахографы , сняли распечатки чеков и опа... действительно в тахографах данных о калибровках за 2013 год нет! Я думаю, уважаемые коллеги, что вы понимаете, что имея карты мастерской, всё оборудование, работая столько лет, рисовать наклейки (причём свои же) и лепить их на автомобили наших партнёров с которыми работаем 15 лет, зная точно, что они ходят за границу и будут проверены, подставляя их, себя перед нашей транспортной инспекцией и Европейской полицией, ну это полный абсурд! Однако в тахографе то данных о калибровках нет! Собрали консилиум и стали думать, как такое могло получиться? Скорее всего причина в том, что прошлым летом в одном программаторе у нас случился глюк ПО. Выражался он в том, что когда выполнишь всю тарировку, снимешь данные с карты и программатора и забьёшь всё в программу, то она выдаёт какую то абракадабру или берёт данные вообще не понятно какие. Забиваешь всё по новой раз,  другой, третий и потом вроде всё нормально. Обновили ПО программы и программатора и глюк прошёл. Но никто из нас и подумать не мог , что программатор показывая, что калибровка выполнена и всё хорошо не сохраняет её в самом тахографе! Чеки с информацией о сохранении тарировки в памяти тахографа тогда не распечатывали (это конечно плохо) и до сегодняшнего момента даже не догадывались об этой беде. Теперь конечно проверим все машины за этот период, исправим все косяки. Но думаю их не должно быть много, потому что глюк возникал не так часто и на машинах определённых марок. Тем более, я думаю, в случае, если бы таких неисправностей было много, всё это всплыло бы  гораздо раньше. 
По поводу двух наклеек на машине, то за всё время работы, нам никто не говорил, что заводскую наклейку нужно удалять. Даже когда проходили обучение и нам давали мастер-класс по тарировкам тахографисты из Европы они клеили новую бирку по верх старой и заводскую не трогали. Ну если надо сдирать так будем сдирать (заодно и все наклейки с кабины от греха подальше).
По ценам так у нас для крупных клиентов калибровка цифрового тахографа с заменой батарейки стоит 3000.
Выше не задерёшь, конкуренция на трассе большая, но конечно и не 1500, как тут говорилось.
Ну вот вроде бы всё, что хотел сказать. Всем удачи!
Прикрепления: __.pdf (886.4 Kb) · 4560135.pdf (449.7 Kb)
 
gemirДата: Понедельник, 29.09.2014, 14:40 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вот это еще раз подтверждает необходимость утверждения "правильного" и официального регламента работ мастерской. Причем "помощников" от производителей нужно гнать от этого регламента поганой метлой, они уже "помогли" обучить мастеров - и результат их усилий на лицо.

Это же азы - что нужно проверять внесенные в память данные и подтверждать их соответствующей распечаткой, что нужно наклеивать наклейку взамен предыдущей.

500% что эта мастерская не в курсе того, что она обязана делать в процессе калибровки после 01.10.11 и чего раньше от нее не требовалось. Вот оно бессмысленное и бестолковое обучение от Минтранса по его 70 часовой программе для мастерских.

Совет простой обеспокоиться получением правильного регламента работы и строго выполнять его пункты.

Хотя бы прочитать по ссылке и понять почему есть перечисленные там требования.


www.rustahocontrol.ru
 
TapДата: Понедельник, 29.09.2014, 17:52 | Сообщение # 42
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Ram ()
Проверили тахографы , сняли распечатки чеков и опа... действительно в тахографах данных о калибровках за 2013 год нет!

Конечно на програматор списать можно. Только почему на всех машинах и в 2011 году и в 2013 году одинаковые W , К и L. Что за два года и резина не сносилась и коофициент не поменялся ?
 
paylusДата: Понедельник, 29.09.2014, 20:03 | Сообщение # 43
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Проверенный факт ещё когда не отображаются данные о калибровке. Если с помощью стс 2 прокатать машину и данные о W/K получились одинаковые и если мастер вбивает данные вручную, забыл при этом заново вбить K, хоть и остальные данные вбил (кроме показаний счётчика, если изменить показание счётчика сразу запишется как новая калибровка), то на распечатке новая калибровка не запишется, мы так чуть не попали, вовремя рассмотрел распечатки после калибровки.

Сообщение отредактировал paylus - Понедельник, 29.09.2014, 20:05
 
ryyyДата: Вторник, 30.09.2014, 09:54 | Сообщение # 44
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
мы так чуть не попали, вовремя рассмотрел распечатки после калибровки.
Что бы не попасть. надо выработать привычку. Я например наклейку печатаю всегда с распечатки.
 
NYC2010Дата: Вторник, 30.09.2014, 10:48 | Сообщение # 45
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Мы заполняем сертификат о калибровке на основании распечатки технических данных с тахографов, дублирование исключено

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Доскапочета мастерских (Выкладываем случаи изобличения щипачей)
Поиск: