Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 00:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Программаторы и оборудование » Какой программатор выбрать (нужен второй)
Какой программатор выбрать
gemirДата: Пятница, 31.10.2014, 23:00 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Ваш форум, если не ошибаюсь, действует с 2010 года
Ошибаетесь с октября 2008 года, а еще раньше на digitaltachograph.ru


www.rustahocontrol.ru
 
NYC2010Дата: Суббота, 01.11.2014, 10:25 | Сообщение # 62
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Тот в кого камень это прекрасно знает. Поскольку это заказал. Тот производитель, который этот наезд заказал прекрасно об этом знает - а мастерская, которая транслировала его тексты виновата в том, что перешла на сторону черного пиара, за что и была заблокирована.

Че Вы все загадками, кто заказал, кому заказал? НПСРТС на кого работает? На этом форуме я пока вижу активную агитацию Континенталя от Вас, за что или кого именно агитирует НПСРТС?  cry


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
gemirДата: Суббота, 01.11.2014, 19:50 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Че Вы все загадками, кто заказал, кому заказал? НПСРТС на кого работает? На этом форуме я пока вижу активную агитацию Континенталя от Вас, за что или кого именно агитирует НПСРТС
Раскрывать или нет загадки - это мое личное дело! Агитации никакой нет - есть наказание за откровенную ложь и остановка неприкрытого наезда. Если остановка наезда - считается агитацией - то это уже перегиб в понимании конкретной ситуации. Те сообщения которые были удалены и содержали этот самый наезд, остальное оставлено без изменений. НПСРТС оказался игрушкой в чужих руках и это прискорбно, само партнерство здесь не причем, просто зря доверился чужому влиянию.
Как это воспринимать вам лично - это ваше дело - можете считать это агитацией, а форум площадкой продвижения продукции VDO. Для Рустахоконтроля это безразлично - поскольку никак на его деятельность не влияет.


www.rustahocontrol.ru
 
NYC2010Дата: Пятница, 07.11.2014, 09:37 | Сообщение # 64
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
gemir, Я Вас услышал.

Добавлено (07.11.2014, 09:37)
---------------------------------------------
Кто-нибудь работал с таким чудо-девайсом?

http://taho.dealline.ru//images/doc/tester.pdf

Добавлено (07.11.2014, 09:37)
---------------------------------------------


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Пятница, 07.11.2014, 09:53 | Сообщение # 65
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
С данным чудо-девайсом работает господин Бушин и его команда
 
ИзотДата: Среда, 12.11.2014, 07:13 | Сообщение # 66
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Нано технология? Сколково? скока стоит?
 
vvkozhinДата: Среда, 12.11.2014, 12:03 | Сообщение # 67
Группа: Мастер
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Не скрою, что первоначально у нас возникали споры о правомерности установок ЕВРОТАХ, но Максим, как истинный Специалист и Профессионал убедил меня в том, что российская тахография возможна только при соблюдении норм ЕСТР. Максим, еще раз Спасибо!
 Тоже начинаем смотреть в сторону установки ЕСТР
Не знаю правильная ли тема, но можно тоже несколько вопросов:

1. Перевозчику нужен допуск для осуществления международки, карточка на транспортное средство, ОСАГО и ПТС, и он можен законно сейчас установить и эксплуатировать на камазе тахограф естр не только до 2018 года?

2. Обученный специалист АСМАП может работать по-совместительству в неограниченном количестве организаций? Нужна ли категория "С" или еще какая, чтобы обучиться?

3. Ходют слухи, что траспортное средство должно хотя бы раз в год пересекать границу РФ - так ли это, и где про это почитать?
 
maks75Дата: Среда, 12.11.2014, 15:08 | Сообщение # 68
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата vvkozhin ()
1. Перевозчику нужен допуск для осуществления международки, карточка на транспортное средство, ОСАГО и ПТС, и он можен законно сейчас установить и эксплуатировать на камазе тахограф естр не только до 2018 года?

Нет не нужен. подробности в соответствующей теме http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-753-1
Цитата vvkozhin ()
2. Обученный специалист АСМАП может работать по-совместительству в неограниченном количестве организаций? Нужна ли категория "С" или еще какая, чтобы обучиться?

Может работать по совместительству. может быть пешеходом.
Цитата vvkozhin ()
Ходют слухи, что траспортное средство должно хотя бы раз в год пересекать границу РФ - так ли это, и где про это почитать?

Это так. Но : при первом получении лицензии необходимо выехать за рубеж, если выехали три раза за первый год, то лицензия продлевается на срок 5 лет, если не выехали, то лицензия закончится (отзовут) через год. После этого снова надо идти и опять получать лицензию (второй раз быстрее и дешевле, т.к. обучаться уже не надо). В этот раз дадут на три года (если не выезжать). А потом опять все снова....
Но лицензию на международку получать не надо! Совершенно законно пользоваться ЕСТР тахографом при осуществлении только внутренних перевозок.
Почитать не знаю, напишите запрос в транспортную. Будет бумажка ее и почитаете


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Среда, 12.11.2014, 15:10
 
NYC2010Дата: Среда, 12.11.2014, 15:17 | Сообщение # 69
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Совершенно законно пользоваться ЕСТР тахографом при осуществлении только внутренних перевозок.

С момента вступления ТР ТС (с 01.01.2015) это становится более очевидным


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
vlad106Дата: Четверг, 13.11.2014, 07:40 | Сообщение # 70
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста какой программатор выбрать для работы с Российскими и ЕСТРовскими цифровыми тахографами?

Чем дальше, тем интереснее...
 
ИзотДата: Четверг, 13.11.2014, 12:14 | Сообщение # 71
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата vlad106 ()
Подскажите пожалуйста какой программатор выбрать для работы с Российскими и ЕСТРовскими цифровыми тахографами?
Наиболее полноценными (на мой взгляд)... UTP-10 и TS-2010....
 
t-navДата: Четверг, 13.11.2014, 12:36 | Сообщение # 72
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
стс-2 тоже пойдет
 
ИзотДата: Четверг, 13.11.2014, 15:00 | Сообщение # 73
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
СТС2 параметры универсального тахографа (применимо к евро ТС) либо 1381/либо 3283...  TS и UTP все-таки и то и это...
 
gemirДата: Четверг, 13.11.2014, 17:13 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
TS и UTP все-таки и то и это...
А разве в TS и UTP есть универсальный 1381? - Откуда он там взялся? А из универсального 3283 - там вообще половины уже нет - так как последних файлов конфигурации в нем просто быть не может. По какой причине - я тебе при встрече в Екатеринбурге рассказывал.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Четверг, 13.11.2014, 17:17 | Сообщение # 75
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Я бы в антимононопольный стукнул, если производитель не понимает что нельзя так делать(не давать протокол).

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Программаторы и оборудование » Какой программатор выбрать (нужен второй)
Поиск: