Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 14.07.2025, 18:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Еще раз про исключения
cynpeccopДата: Четверг, 26.02.2015, 23:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В перечень исключений входят, например, передвижные лаборатории и мастерские. Термин "передвижная мастерская" - каковы признаки по закону? В ПТС должно быть написано или как?
Также мне не понятно, если на авто стоит компрессор, мотор и т.д. нужен тахограф? В перечне исключений этих пунктов нет.
Также непонятно, нужен ли тахограф на Урал с буровой установкой, который используется не для "обслуживания нефтяных и газовых скважин", а в геодезических целях или бурит "на воду".
Задаю вопрос в разрезе объяснения с сотрудником ГИБДД, почему не стоит тахограф. Речь про отечественную тахографию, не ЕСТР.


Сообщение отредактировал cynpeccop - Четверг, 26.02.2015, 23:35
 
UdjinДата: Пятница, 27.02.2015, 15:11 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Смотрите что в ПТС написано

Мастерская www.0185.рф
 
kupinaДата: Пятница, 27.02.2015, 15:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Список исключенный ТС:
 - автобусы, имеющие помимо места водителя более 8 (восьми) мест для сидения пассажиров, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;
- пассажирские и грузовые троллейбусы;
- автобетононасосы;
- автобетоносмесители;
- автогудронаторы;
- автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами;
- автомобили скорой медицинской помощи;
- автоэвакуаторы;
- пожарные автомобили;
- транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог;
- транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин;
- транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов;
- транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами;
- медицинские комплексы на шасси транспортных средств;
- автолавки;
- автобусы для ритуальных услуг;
- автомобили-дома;
- бронированные транспортные средства;
- самоходные сельскохозяйственные машины;
- передвижные лаборатории и мастерские;
- передвижные репортажные телевизионные студии;
- транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
- транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
- транспортные средства, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств.
 
TapДата: Пятница, 27.02.2015, 18:59 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата cynpeccop ()
Задаю вопрос в разрезе объяснения с сотрудником ГИБДД, почему не стоит тахограф.
Объяснятся бесполезно. Надо письма писать и получить официальный их ответ. А потом этой бумагой махать перед ГИБДДешником.
 
maks75Дата: Пятница, 27.02.2015, 19:15 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
+1

Дело в том, что инспектра работают по рубрикатору - кодам ОКП. В одобрении типа т/с всегда помимо его назначения есть такой код, который трактуется в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств. Минтранс такие рубрикаторы не использовал - отсюда разночтения. Дело в том, что в Техрегламенте 720 п.8(1) было написано, что оснащению подлежат все т/с N2, N3, M2,M3 без исключения. А Тех регламент Таможенного союза п.74 говорит о том, что ТР ТС не может требовать наличие того, что не предусмотрено конструкцией, а ТР 720 может такое требовать, отсюда получается, что исключения не работают. Это ИМХО. Некоторые инспектора его придерживаются тоже, но только очень дотошные, которые могут обосновать свою точку зрения, но таких не много. Так что как сказал Андрей  - Пишите письма в МВД! И по возможности побольше и каждый день, может они тогда Минтранс раком поставят, хотя это очень не правдоподобная перспектива.... а жаль.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
avtonavixДата: Вторник, 10.03.2015, 12:24 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есть такой автомобиль, Мобильный комбикормовый завод МКЗ 3214 на шасси маза
По коду ОКП 452330 автомобиль специальный.
Нужно ли на него тахограф ставить?
 
АндрейДата: Вторник, 10.03.2015, 12:26 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата avtonavix ()
Есть такой автомобиль, Мобильный комбикормовый завод МКЗ 3214 на шасси маза По коду ОКП 452330 автомобиль специальный. Нужно ли на него тахограф ставить?


Второй раз пишу. Кодов ОКП в Приказе 470 нет. Бесполезно на них ссылаться. Надо письма писать и получить официальный их ответ. А потом этой бумагой махать перед ГИБДДешником.


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 10.03.2015, 12:29
 
bondik1987Дата: Пятница, 13.03.2015, 10:59 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
Возник такой вопрос.. Нужно ли ставить тахограф на газель, если она осуществляет развозку сотрудников предприятия до метро? Сотрудники не платят за это деньги, не приобретают билеты и не заключали никакого договора перевозки...можно ли их называть "пассажирами"?
 
АндрейДата: Пятница, 13.03.2015, 11:02 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Нужно. Есть решения суда по такому же вопросу. Сотрудники предприятия едут на работу где выполняют работу связанную с получением выгоды. Значит такая перевозка коммерческая. Так думает суд.

Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 13.03.2015, 11:20
 
bondik1987Дата: Пятница, 13.03.2015, 11:04 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Нужно. Есть решения суда по такому же вопросу. Сотрудники предприятия едут на работу где выполняют работу связанную с получением выгоды
А что за решение суда? можно поподробнее, пожалуйста?
 
АндрейДата: Пятница, 13.03.2015, 11:27 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Ну вот например
Прикрепления: 9851674.pdf (118.9 Kb)
 
АндрейДата: Пятница, 13.03.2015, 11:30 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
еще
Прикрепления: ___.pdf (114.4 Kb)
 
АндрейДата: Пятница, 13.03.2015, 11:33 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
и еще. я думаю достаточно. Не видел еще не одного судебного дела выигранного водителем
Прикрепления: 6010600.pdf (118.7 Kb)
 
bondik1987Дата: Пятница, 13.03.2015, 11:36 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ого... Большое Вам спасибо. Значит будем ставить.. Насколько я понимаю - только СКЗИ?
 
АндрейДата: Пятница, 13.03.2015, 12:13 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Но это каждый в меру своей испорчиности выбирает какой ставить. В стране все равно контроля нет.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: