BoolAB | Дата: Среда, 27.07.2016, 15:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток! Задал клиент вопрос, и я не нашел подкреплённого бумажками ответа. При вводе тахографа в эксплуатацию мы обязаны активировать НКМ - иначе никак не доберёшься до функционала самого тахографа. При активации НКМ мы вносим кучу данных о ТС, которые остаются в базе ФБУ. Да будет так. В процессе эксплуатации поменялся госномер ТС. Какой нормативный акт требует поменять при этом НКМ? Тахограф-то уже работает, конфликта при несовпадении регистрационных данных в НКМ и тахографе (если в тахографе госномер поменять) не наблюдается.
|
|
| |
Vladmarkov | Дата: Среда, 27.07.2016, 18:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Ежели данные из НКМ-2 так же как и из первого будут выгружаться (от слова никак), то никто и не узнает.... Теоретически доступ к базе ФБУ ежели у контроллеров будет, тогда может попытаются за уши притянуть "неисправность", не скоро это будет... Они к базе РСА до сих пор прицепиться не могут... А нормативку никто и не видал однако, кроме голословных утверждений Стасика из Спецпроекта ничего мне не попадалось.
|
|
| |
BoolAB | Дата: Среда, 27.07.2016, 18:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Ну и пусть проверяющий увидит первые данные ТС, на которые изначально активировался НКМ и ставился тахограф. Вопрос-то в том, должны ли были в базе ФБУ отразиться изменения в связи со сменой госномера?
|
|
| |
Vladmarkov | Дата: Четверг, 28.07.2016, 04:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| ФБУ наверняка, лоббируя НКМ, очень хочет, чтобы так было... Вопрос в том, кто и когда в эту базу полезет? Меркурий, если не ошибаюсь, делал ПО на свои изделия, распечатка которых точь-в-точь была как у изделий с СКЗИ, не знаю только под какую карту они "заточены" были.... Пока не возможно на месте считать данные из НКМ, эта "секретная" железка - просто дорогое, бессмысленное дополнение к псевдотахографам. Как раньше в магазинах давали хрень всякую "в нагрузку", так и тут... На практике очень много клиентов при переоформлении ТС просто делали перекалибровку и не парились, неважно была ли просто замена госномера или смена собственника. Вопросов и нареканий до настоящего времени это не вызвало.... Мое мнение - ездить и не "париться"... Хотя если клиент денег не считает, то почему бы и не заменить ему СКЗИ, объясняя требованиями ФБУ. Деактивация, замена, активация, калибровка - это все работа, плюс маржа от продажи НКМ. Многие последователи дела 202 так и делают...
|
|
| |