Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 01:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Сертификация сервисов по тахографии (авторизация мастерских Минтрансом)
Сертификация сервисов по тахографии
gemirДата: Среда, 16.09.2009, 22:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Минтранс является Компетентным органом ЕСТР в России, и, на текущий момент, проводится аудит мастерских по тахографии, которые будут в ближайшем будущем авторизоваться для получения карточек мастера. Готовится новый реестр мастерских, который будет передаваться Минтрансом другим государствам-участникам ЕСТР. Мастерским, попавшим в этот реестр, будет присвоено клеймо, которое будет признаваться в других странах-участников ЕСТР. Сейчас в этой сфере полный бардак - но порядок будет наведен в самое короткое время, и все левые мастерские, которые работали без регистрации в Минтрансе, либо не подтвердили свою готовность работать с тахографами на настоящий момент, либо используют не официальное клеймо, будут автоматически (с помощью единого информационного центра ЕСТР и инспекции всех стран ЕСТР) выявлены и обнародованы на открытых ресурсах Минтранса. И, на основании Российского законодательства, против этих мастерских начнется процедура судебного разбирательства по факту мошенничества. Так что проще официально авторизоваться, нежели продолжать работать нелегально.

На прошлой неделе, я как раз выявил очередной такой сервис в Санкт Петербурге: в рекламе сообщалось, что эта мастерская является авторизованной мастерской фирмы Стонеридж Электроникс, но простая проверка показала, что в списке мастерских этой уважаемой фирмы подобной мастерской не значится, этой мастерской также не было в реестре мастерских РФ, и ее клеймо не зарегистрировано в международном реестре мастерских. Мало того, они отказали в обслуживании тахографа клиенту, который просил выполнить обязательную для всех сервисов процедуру: - калибровку по ЕСТР. Так что на лицо все признаки мошенничества.

За неделю до этого был обнаружен сервис, который вообще не производил измерений параметров ТС для настройки тахографа, а просто переклеивал калибровочные наклейки, на этом сервисе даже не было программатора. И таких мастерских полным полно - поэтому действия Минтранса очень своевременны. Такие сервисы не только нарушают законы, дискредитируют деятельность легальных мастерских, демпингуют на рынке услуг, но и подрывают престиж Российской Федерации на международном рынке транспортных услуг.


www.rustahocontrol.ru
 
РадиоЭлектроннСистемыДата: Среда, 14.10.2009, 08:48 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
"....обнародованы на открытых ресурсах Минтранса...".

Дайте, пож, ссылку на таковой, где можно увидеть этот перечень, и автора такого перечня

 
gemirДата: Среда, 14.10.2009, 09:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (РадиоЭлектроннСистемы)
Дайте, пож, ссылку на таковой, где можно увидеть этот перечень, и автора такого перечня

Эта процедура описана в пояснительной записке к проекту документов по мастерским - как только она будет принята в виде нормативного акта - так сразу же можно будет говорить о ее реализации, в том числе, и об открытом ресурсе Минтранса со списком мастерских, соответственно и автором такого реестра будет являться Минтранс, поскольку это министерство является Компетентным Органом Российской Федерации по соглашению ЕСТР. На текущий момент, как я написал в своем посте выше - присутствует полный бардак в этой области. Единственным открытым источником информации по мастерским из реестра ЕСТР - является сайт АСМАПа - и тот нельзя считать официальным источником, поскольку это не документ Компетентного Органа ЕСТР.


www.rustahocontrol.ru
 
ДмитрийДата: Суббота, 12.12.2009, 02:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Очень странно , что АСМАП не организовал в своём УЦ подготовку и сертифицирование мастеров . Ведь Ассоциация , как никто другой должна быть заинтересована в ликвидации левых мастерских cry
 
gemirДата: Суббота, 12.12.2009, 23:41 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
АСМАП не организовал в своём УЦ подготовку и сертифицирование мастеров

АСМАП - безусловно самая заинтересованная организация во внедрении ЕСТР на территории РФ, но одной заинтересованности недостаточно, чтобы обучать мастеров нужны сертифицированные преподаватели по техническим средствам (в частности от основных производителей Continental, Stoneridge, Actia), а таких преподавателей у АСМАПа нет, поэтому на базе АСМАП происходит обучение администраторов предприятий и водителей - такие специалисты в АСМАПе есть - но это специалисты по "водительским часам" - так называются нормы труда и отдыха водителей и нормативные акты ЕСТР.



www.rustahocontrol.ru
 
Andre18Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:43 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
что АСМАП не организовал в своём УЦ подготовку и сертифицирование мастеров

Но всё таки как на местах проводить обучение по пользованию тахографами, в том числе в ближайшем будушем цифровым тахографами, потенциальных пользователей, водителей, администраторов, инспекторов. Всем ехать в Москву? Мне предлогают в рамках СРО проводить обучение на местах. Вопрос: - Я ведь не могу официально проводить обучение?

 
gemirДата: Четверг, 04.02.2010, 21:44 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
как на местах проводить обучение по пользованию тахографами

Вообще-то, давать разрешение на проведение подготовки специалистов по тахографии, в том числе и преподавателей - это прерогатива Компетентного Органа по ЕСТР - то есть Минтранса.

На самом деле все очень просто, на сайте Минтранса нужно найти телефон ответственного лица за внедрение ЕСТР - и позвонить ему с этим вопросом - он скажет к кому нужно обращаться - пока на сайте Минтранса эта информация не вывешена - это единственный путь.

Чтобы стать официальным преподавателем по вопросам тахографии нужно получить авторизацию от государства в лице Минтранса - все остальное фикция - так трактует этот вопрос ЕСТР, и вообще-то, в других странах за эту фикцию ожидает очень серьезное наказание - по статье мошенничество. А связано это с тем, что не пирожки готовить учат - а государственную систему контроля безопасности выполнять.

Но в нашей стране "не пуганных ....." всякое может быть .... Кто угодно будет готовить кого угодно и никому до этого не будет дела - одним словом - полная "дерьмократия".


www.rustahocontrol.ru
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Сертификация сервисов по тахографии (авторизация мастерских Минтрансом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: