|
Лицензия ФСБ, блоки СКЗИ, и прочая чертовщина.
|
|
| Pioner | Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:28 | Сообщение # 286 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Данные GPS и Глонасс не являются средствами измерения и их показания не признаються в суде.
в том то и прикол, когда их узаконит СКЗИ, будут признаваться в суде...
|
| |
|
|
| Evgeniy | Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:49 | Сообщение # 287 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) в том то и прикол, когда их узаконит СКЗИ, будут признаваться в суде... Именно прикол, ведь узаконят инфу из блока, а как доказать достоверность поданной на СКЗИ информации.
|
| |
|
|
| Pioner | Дата: Пятница, 21.06.2013, 13:21 | Сообщение # 288 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) Именно прикол, ведь узаконят инфу из блока, а как доказать достоверность поданной на СКЗИ информации.
А уже ни как, она зашифрована и узаконена...
|
| |
|
|
| Udjin | Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:35 | Сообщение # 289 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Наручные часы тоже ни разу не средство измерения, тем не менее их показания в суде принимаются. Главное создать прецедент. Можно посмотреть данные которые шли до интересующего события и сделать выводы о достоверности данных (наличии в момент события искажающих ситуацию помех), обычная погрешность GPS и ГЛОНАСС заранее известна. Как дополнительный аргумент вполне можно использовать. К тому же скоростной режим идёт с датчика скорости, координаты нужны просто чтобы подтвердить что транспортное средство на самом деле находилось на месте ДТП, а здесь особая точность не нужна. Как и для того, чтобы проследить например за поведением водителя после аварии, например если он покинул место ДТП и его потом поймали.
Ну и основная то цель - деньги за проезд по платным федералкам брать, здесь опять же особая точность не нужна, даже плюс-минус сто метров хватит.
Мастерская www.0185.рф
|
| |
|
|
| Evgeniy | Дата: Пятница, 21.06.2013, 19:47 | Сообщение # 290 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) Ну и основная то цель - деньги за проезд по платным федералкам брать, здесь опять же особая точность не нужна, даже плюс-минус сто метров хватит. Вот и подумайте теперь сколько будет стоить топливо, ведь бензовозы ходят по федеральным дорогам, сколько будет стоить хлеб, ведь зерновозы ходят по тем-же дорогам, а от цены топлива пойдут в сильный рост все остальные цены на товары и услуги.
|
| |
|
|
| cerg2313 | Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:22 | Сообщение # 291 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| 1км будет стоить 3,50 руб
|
| |
|
|
| goscha | Дата: Суббота, 22.06.2013, 00:22 | Сообщение # 292 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) сколько будет стоить хлеб Евгений,дорогой друг! Не пытайся переделать страну в одиночку! Здоровья не хватит. Но совесть будет чиста!
|
| |
|
|
| Андрей | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:22 | Сообщение # 293 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) Наручные часы тоже ни разу не средство измерения, тем не менее их показания в суде принимаются. Главное создать прецедент. Где то год назад были слушаньи в Госдуме по поводу Признания показаний Глонасс в суде. Так вот Госдума отклонила этот законопроект. Тогда еще 36 приказа не было и большинство на это не обратило внимание
Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 23.06.2013, 17:23 |
| |
|
|
| Evgeniy | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:11 | Сообщение # 294 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Где то год назад были слушаньи в Госдуме по поводу Признания показаний Глонасс в суде. Так вот Госдума отклонила этот законопроект. Тогда еще 36 приказа не было и большинство на это не обратило внимание Правильное решение! На правильную и корректную работу ГЛОНАСС влияет много факторов: природные, географические, архитектурные, а так-же незащищённость от умышленных манипуляций. Признавать в суде искажённую информацию, равносильно обвинению по сфабрикованному составу преступления.
|
| |
|
|
| gm-project | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:23 | Сообщение # 295 |
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| Вот выдержка из одного внутреннего письма Минтранса. Лицензию на работу с криптографическими средствами защиты информации обязаны иметь только производители тахографов и производители блоков СКЗИ. Мастерская по своей инициативе также может получить указанную лицензию, приобретая при этом от производителей тахографов аутсорсинговое право на ремонт тахографов с установкой/заменой его ключевых элементов, в том числе блоков СКЗИ и навигационных приёмников.Кроме того, сообщаем Вам, что в мае 2013 г.Генеральной прокуратурой Российской Федерации направлено письмо в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) об отсутствии правовых оснований для применения статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей меры административной ответственности за управление транспортным средством без тахографа или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, до издания приказа Минтранса России «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами». Данное положение руководством ГУОБДД МВД России доведено до органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.Также Минтранс России считает необходимым поддержать принятый Государственной Думой Федерального Собрания РоссийскойФедерации в первом чтении законопроект № 276612-6 «О приостановлении действия статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», предусматривающий отсрочку применения предусмотренных ею мер административной ответственности до 1 апреля 2014 года.
Сообщение отредактировал gm-project - Понедельник, 24.06.2013, 09:41 |
| |
|
|
| goscha | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:34 | Сообщение # 296 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Мне нравится!
|
| |
|
|
| Vladimir_ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:02 | Сообщение # 297 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| То есть менять блоки без лицензии нельзя получается?
|
| |
|
|
| Pioner | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:08 | Сообщение # 298 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (gm-project) Лицензию на работу с криптографическими средствами защиты информации обязаны иметь только производители тахографов и производители блоков СКЗИ. Мастерская по своей инициативе также может получить указанную лицензию, приобретая при этом от производителей тахографов аутсорсинговое право на ремонт тахографов с установкой/заменой его ключевых элементов, в том числе блоков СКЗИ и навигационных приёмников.
Это пока умозаключение одного из очередных чиновников, нужен законодательное изменение в документы по обращению СКЗИ. Просто потом когда ФСБ нужна будет галочка, к вам придут и прилепят статью за незаконное предпринимательство, ибо этот вид деятельности является лицензируемым... Минтранс тупо ищет выходы из сложившийся ситуации, мало того что он разобраться в своих указах и приказах разобраться не может, так он сейчас лезет не в свое законодательство....
|
| |
|
|
| Vladimir_ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:38 | Сообщение # 299 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Цитата Просто потом когда ФСБ нужна будет галочка, к вам придут и прилепят статью за незаконное предпринимательство, ибо этот вид деятельности является лицензируемым... Теперь хотя бы стало ясно какой надзорный орган будет над мастерскими.
|
| |
|
|
| Pioner | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:52 | Сообщение # 300 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Vladimir_) Теперь хотя бы стало ясно какой надзорный орган будет над мастерскими.
Надзирать за мастерскими по тахам ФСБ для полного счастья и не хватало...
|
| |
|
|