Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 06.12.2025, 11:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Лицензия ФСБ, блоки СКЗИ, и прочая чертовщина.
PionerДата: Пятница, 21.06.2013, 12:28 | Сообщение # 286
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Данные GPS и Глонасс не являются средствами измерения и их показания не признаються в суде.


в том то и прикол, когда их узаконит СКЗИ, будут признаваться в суде...
 
EvgeniyДата: Пятница, 21.06.2013, 12:49 | Сообщение # 287
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
в том то и прикол, когда их узаконит СКЗИ, будут признаваться в суде...
Именно прикол, ведь узаконят инфу из блока, а как доказать достоверность поданной на СКЗИ информации.
 
PionerДата: Пятница, 21.06.2013, 13:21 | Сообщение # 288
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
Именно прикол, ведь узаконят инфу из блока, а как доказать достоверность поданной на СКЗИ информации.


А уже ни как, она зашифрована и узаконена...
 
UdjinДата: Пятница, 21.06.2013, 18:35 | Сообщение # 289
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Наручные часы тоже ни разу не средство измерения, тем не менее их показания в суде принимаются. Главное создать прецедент.
Можно посмотреть данные которые шли до интересующего события и сделать выводы о достоверности данных (наличии в момент события искажающих ситуацию помех), обычная погрешность GPS и ГЛОНАСС заранее известна. Как дополнительный аргумент вполне можно использовать.
К тому же скоростной режим идёт с датчика скорости, координаты нужны просто чтобы подтвердить что транспортное средство на самом деле находилось на месте ДТП, а здесь особая точность не нужна. Как и для того, чтобы проследить например за поведением водителя после аварии, например если он покинул место ДТП и его потом поймали.

Ну и основная то цель - деньги за проезд по платным федералкам брать, здесь опять же особая точность не нужна, даже плюс-минус сто метров хватит.


Мастерская www.0185.рф
 
EvgeniyДата: Пятница, 21.06.2013, 19:47 | Сообщение # 290
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Udjin)
Ну и основная то цель - деньги за проезд по платным федералкам брать, здесь опять же особая точность не нужна, даже плюс-минус сто метров хватит.
Вот и подумайте теперь сколько будет стоить топливо, ведь бензовозы ходят по федеральным дорогам, сколько будет стоить хлеб, ведь зерновозы ходят по тем-же дорогам, а от цены топлива пойдут в сильный рост все остальные цены на товары и услуги.
 
cerg2313Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:22 | Сообщение # 291
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1км будет стоить 3,50 руб
 
goschaДата: Суббота, 22.06.2013, 00:22 | Сообщение # 292
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
сколько будет стоить хлеб
Евгений,дорогой друг! Не пытайся переделать страну в одиночку! Здоровья не хватит. Но совесть будет чиста! wacko
 
АндрейДата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:22 | Сообщение # 293
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Udjin)
Наручные часы тоже ни разу не средство измерения, тем не менее их показания в суде принимаются. Главное создать прецедент.
Где то год назад были слушаньи в Госдуме по поводу Признания показаний Глонасс в суде. Так вот Госдума отклонила этот законопроект. Тогда еще 36 приказа не было и большинство на это не обратило внимание


Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 23.06.2013, 17:23
 
EvgeniyДата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:11 | Сообщение # 294
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Где то год назад были слушаньи в Госдуме по поводу Признания показаний Глонасс в суде. Так вот Госдума отклонила этот законопроект. Тогда еще 36 приказа не было и большинство на это не обратило внимание
Правильное решение! На правильную и корректную работу ГЛОНАСС влияет много факторов: природные, географические, архитектурные, а так-же незащищённость от умышленных манипуляций. Признавать в суде искажённую информацию, равносильно обвинению по сфабрикованному составу преступления.
 
gm-projectДата: Понедельник, 24.06.2013, 09:23 | Сообщение # 295
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вот выдержка из одного внутреннего письма Минтранса.
Лицензию на работу
с криптографическими средствами защиты информации обязаны иметь только
производители тахографов и производители блоков СКЗИ. Мастерская по своей
инициативе также может получить указанную лицензию, приобретая при этом
от производителей тахографов аутсорсинговое право на ремонт тахографов
с установкой/заменой его ключевых элементов, в том числе блоков СКЗИ
и навигационных приёмников.
Кроме того, сообщаем Вам, что в мае 2013 г.Генеральной прокуратурой Российской Федерации направлено письмо в Главное
управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства
внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) об отсутствии правовых оснований
для применения статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, устанавливающей меры административной ответственности за
управление транспортным средством без тахографа или с не соответствующим
установленным требованиям тахографом, до издания приказа Минтранса России «Об
утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами». Данное
положение руководством ГУОБДД МВД России доведено до органов управления
Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.
Также Минтранс России считает необходимым поддержать принятый Государственной Думой Федерального Собрания РоссийскойФедерации в первом чтении законопроект № 276612-6 «О
приостановлении действия статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях», предусматривающий отсрочку применения
предусмотренных ею мер административной ответственности
до 1 апреля 2014 года.



Сообщение отредактировал gm-project - Понедельник, 24.06.2013, 09:41
 
goschaДата: Понедельник, 24.06.2013, 09:34 | Сообщение # 296
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Мне нравится!
 
Vladimir_Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:02 | Сообщение # 297
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
То есть менять блоки без лицензии нельзя получается?
 
PionerДата: Понедельник, 24.06.2013, 10:08 | Сообщение # 298
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (gm-project)
Лицензию на работу
с криптографическими средствами защиты информации обязаны иметь только
производители тахографов и производители блоков СКЗИ. Мастерская по своей
инициативе также может получить указанную лицензию, приобретая при этом
от производителей тахографов аутсорсинговое право на ремонт тахографов
с установкой/заменой его ключевых элементов, в том числе блоков СКЗИ
и навигационных приёмников.


Это пока умозаключение одного из очередных чиновников, нужен законодательное изменение в документы по обращению СКЗИ.
Просто потом когда ФСБ нужна будет галочка, к вам придут и прилепят статью за незаконное предпринимательство, ибо этот вид деятельности является лицензируемым...
Минтранс тупо ищет выходы из сложившийся ситуации, мало того что он разобраться в своих указах и приказах разобраться не может, так он сейчас лезет не в свое законодательство....
 
Vladimir_Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:38 | Сообщение # 299
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Цитата
Просто потом когда ФСБ нужна будет галочка, к вам придут и прилепят статью за незаконное предпринимательство, ибо этот вид деятельности является лицензируемым...
 Теперь хотя бы стало ясно какой надзорный орган будет над мастерскими.
 
PionerДата: Понедельник, 24.06.2013, 10:52 | Сообщение # 300
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Vladimir_)
Теперь хотя бы стало ясно какой надзорный орган будет над мастерскими.


Надзирать за мастерскими по тахам ФСБ для полного счастья и не хватало...
 
Поиск: