Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 19:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Минтранс одобрил использование тахографов при Европротоколе
romAДата: Четверг, 14.11.2013, 14:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://www.zr.ru/content/news/592980-mintrans-podderzhal-predlozhenie-straxovshhikov-ob-ispolzovanii-dannyx-taxografov-pri-uproshhennom-oformlenii-dtp/

Минтранс направил в Российский союз
автостраховщиков (РСА) письмо, в котором заявил о готовности поддержать
предложение страховщиков об использовании данных тахографов при
оформлении мелких аварий без участия ГИБДД (по европротоколу).
«Много мелких аварий происходит с участием грузовиков и
автобусов и в ожидании сотрудников ГИБДД они зачастую перегораживают проезд на
целый день. Проблема особенно актуальна для крупных городов, где движение очень
плотное. Предложение страховщиков крайне актуально в сегодняшних условиях и
должно быть внимательно изучено», – говорится в присьме Минтранса.
В связи с этим ведомство предлагает создать совместную
рабочую группу с привлечением представителей федеральных органов исполнительной
власти, страховых и технических экспертов для обсуждения возможности
использования данных с тахографовпри упрощенном оформлении ДТП. Это будет
удобно перевозчикам и не потребует дополнительных затрат, поскольку согласно
техрегламенту все грузовики массой свыше 3,5 тонн и пассажирские автобусы уже
должны быть оснащены этими приборами.
Тахографы точно фиксируют данные о географическом
положении транспортного средства, и времени ДТП. Кроме того, информацию,
регистрируемую этим цифровым прибором, нельзя подкорректировать или стереть,
что обеспечивает ее достоверность и юридическую значимость.
Напомним, страховщики предложили использовать тахографы при
упрощенном оформлении ДТП в связи с готовящимися поправками в законопроект об
ОСАГО, согласно которым предлагается ввести так называемый «безлимитный»
Европротокол в 4 регионах (Москва, Московская область, Санкт-Петербург и
Ленинградская область).
Справка
Стоимость современного тахографа с СКЗИ
отечественного производства вместе с установкой составляет около 40 тыс. рублей
(в зависимости от сложности установки). Срок эксплуатации в среднем не менее
6-9 лет, карту водителя необходимо менять раз в 3 года.
 
АндрейДата: Четверг, 14.11.2013, 14:14 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Все наши Российские тахографы пишут режим труда и отдыха водителя по ЕСТР ( 4 режима) тогда как по Приказу Минтранса № 15 их всего 2 . Иначе как филькиной грамотой эти показания не назовешь. И об этом прекрасно знают в Минтрансе но гнут свою линию проталкивают российские тахографы.
 
NeznaikaДата: Четверг, 14.11.2013, 14:37 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Думаю, что страховщики будут не в восторге

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
PionerДата: Четверг, 14.11.2013, 15:04 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А как быть с теми тахами что по ЕСТР? они точно маршрут с координатами не пишут.
 
АндрейДата: Четверг, 14.11.2013, 15:08 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
А как быть с теми тахами что по ЕСТР? они точно маршрут с координатами не пишут.
На этих тахах скорость в момент ДТП считать можно
 
citrДата: Четверг, 14.11.2013, 15:42 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Маршрут с координатами легко заглушить. Тысячу раз об этом говорили, но хоть кол на голове теши.
 
EvgeniyДата: Четверг, 14.11.2013, 17:05 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
Маршрут с координатами легко заглушить. Тысячу раз об этом говорили, но хоть кол на голове теши.
Этой огалделой шайке законотворцев важно продвинуть свой комерческий проект, который к безопасности на дорогах отношения не имеет.
 
lemesergДата: Четверг, 14.11.2013, 17:20 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Я думаю, что такие темы надо создавать в соответствующем разделе. Скоро технический раздел(да и форум в целом) превратится в юридический.

А по сабжу: движение в правильную сторону(если смотреть глазами СК). Да и я вижу это как правильное движение.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Четверг, 14.11.2013, 17:37 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
А по сабжу: движение в правильную сторону(если смотреть глазами СК). Да и я вижу это как правильное движение.
Серега. Вначале надо сделать тахограф не подверженный манупиляциям , а потом уже Минтрансу продвигать свои коммерческие проекты
 
lemesergДата: Четверг, 14.11.2013, 18:13 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
В предлагаемом тобой варианте не получается через жопу smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
NYC2010Дата: Среда, 19.02.2014, 04:52 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Вчера состоялась встреча представителей РСА и РАТ.

http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/news/rsa/?article-id=47173BA2-9F60-4C55-8D48-3EAE671D6ECC

Похоже дожмут эту инициативу, обратите внимание, что акцент поставлен на СКЗИ


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
PionerДата: Среда, 19.02.2014, 09:22 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Круто, все по нашему, собираются люди далекие от тахографии и решают судьбу ...
 
АндрейДата: Среда, 19.02.2014, 10:38 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Круто, все по нашему, собираются люди далекие от тахографии и решают судьбу ...

Они не решают судьбу они пилят деньги.
 
lemesergДата: Среда, 19.02.2014, 15:19 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
кстати вот еще подумалось тут: а точность положения как определить? Ведь даже метр иногда играет роль, а такой точности приборы не дают.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
UdjinДата: Четверг, 20.02.2014, 12:54 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Не-не, ребята, не ищите подвохов. Я думаю немножко с другой стороны уши растут. У страховщиков было совещание в прошлом году, они разговаривали про необходимость устанавливать глонасс на автомобили и по его данным уже страховые ставки определять. Софт автоматически определяет качество вождения, и если ты постоянно превышаешь, разгоны-торможение, то ты пассажир подозрительный и платишь за страховку соответственно больше. Если ездишь как пенсионер, не больше 60, аварий до этого не было, то ты не в группе риска - и экономишь на страховке. С моей точки зрения подход то здравый!

А потом страховщикам видимо кто-то сказал, что зачем заставлять клиентов покупать глонасс (лишние затраты, которые экономией на страховке очень долго будут окупаться), если на половине транспорта этот прибор вот он - есть и судя по закону работает. Бери данные да анализируй.

А потом как это обычно бывает журналисты всё неправильно поняли и переврали.

По точности согласен, но в том же Меркурии есть акселерометр. Если не текущую ситуацию брать, а развитие - нет же никаких проблем его показания отдельным каналом записывать и затем анализировать. Да и при анализе ДТП важнее не сколько положение реальное, а угол под которым автомобиль двигался и скоростной режим, и как эта скорость в динамике изменялась. Всё остальное можно и из фотографий места ДТП увидеть.

Вобщем я так все эти движения вижу...


Мастерская www.0185.рф
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: