Лицензирование мастерских ФСБ
|
|
Stalker8901195 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 10:39 | Сообщение # 31 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| надо достучаться до "небес"
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:01 | Сообщение # 32 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Stalker8901195 ( ) надо достучаться до "небес" Про эту ветку забыли http://tachograph.ucoz.ru/forum/4-433-1 Сейчас к 1 апреля опять скачек подписей будет
|
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:06 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей Таким образом для ЕСТР инвестировать в сервис "с нуля" до " RUS" было необходимо - 1627000 рублей. Откуда такая сумма.
Инвестируйте в меня хотя бы 1 000 000 р. мне этого хватит, чтоб пять ЕСТРовских сервисов для других открыть)) в разных концах страны
|
|
| |
Руслан2202 | Дата: Среда, 17.09.2014, 22:57 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастер
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| мне сегодня пришёл отказ. карту мастерской не дают без лицензии ФСБ. Хотя клеймо дали. Идёт разговор что с нового года запретят работать мастерским без лицензий!Добавлено (17.09.2014, 22:57) --------------------------------------------- мне сегодня пришёл отказ. карту мастерской не дают без лицензии ФСБ. Хотя клеймо дали. Идёт разговор что с нового года запретят работать мастерским без лицензий!
|
|
| |
Udjin | Дата: Четверг, 18.09.2014, 11:24 | Сообщение # 35 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| лицензию требуют по каким пунктам, по всем?
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
ryyy | Дата: Четверг, 18.09.2014, 21:54 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Где обучиться для получения лицензии?
|
|
| |
Руслан2202 | Дата: Четверг, 18.09.2014, 23:02 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастер
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin ( ) лицензию требуют по каким пунктам, по всем? там в новом заявлении написано 12 пункт есть.Добавлено (18.09.2014, 23:02) ---------------------------------------------
Цитата ryyy ( ) Где обучиться для получения лицензии? сегодня узнавал 130000р на одного почти год учиться. могут часы убрать если в первом образовании факультативы были подобные.
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Пятница, 19.09.2014, 00:09 | Сообщение # 38 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата Руслан2202 ( ) сегодня узнавал 130000р на одного почти год учиться. могут часы убрать если в первом образовании факультативы были подобные. Это "Псаки"- но наверное кто то за долго, позаботился о лицензии,хрен возьмешь и остальные должны .... не .......?Самая ,самая и "Интелликт"? У кого круче?
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Пятница, 19.09.2014, 00:19 |
|
| |
Работник | Дата: Пятница, 19.09.2014, 09:38 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата ryyy ( ) Где обучиться для получения лицензии? обучиться нужно в ВУЗе, выдающей сертификат об обучении установленного образца, который признает ФСБ. Но необходимо помнить, что для получения лицензии обученному сотруднику так же необходим стаж работы в компании-лицензиате от 3х лет.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Пятница, 19.09.2014, 10:10 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Работник, а зачем все эти лицензии? Может просто людям ЕСТР устанавливать?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Работник | Дата: Пятница, 19.09.2014, 10:14 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) а зачем все эти лицензии? Может просто людям ЕСТР устанавливать? Так нет проблем. Но если машина ездит по РФ, надо ставить СКЗИ. Зачем все эти лицензии, кто всё это придумал, и почему ситуация с документами и контролем становится всё хуже и хуже, и новые действия определенной организации только усугубляют ситуацию - это всё не ко мне, я больше подобных вопросов не задаю, нервы дороже.
|
|
| |
выбегалло | Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:25 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) я больше подобных вопросов не задаю, нервы дороже. Станислав, ДОКОЛЕ?
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
ryyy | Дата: Пятница, 19.09.2014, 22:41 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) Зачем все эти лицензии, кто всё это придумал, и почему ситуация с документами и контролем становится всё хуже и хуже, и новые действия определенной организации только усугубляют ситуацию А у нас 2 вариатна: или принять на работу 2-х дармоедов, от которых не будет толку, или бросить всё это к черту и идти торговать пирожками. Зато по телевизору говорят о поддержке малого бизнеса и т.п. Бред!
|
|
| |
goscha | Дата: Суббота, 20.09.2014, 14:11 | Сообщение # 44 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата ryyy ( ) А у нас 2 вариатна: или принять на работу 2-х дармоедов Нужно просто их загрузить работой!
|
|
| |
maks75 | Дата: Суббота, 20.09.2014, 16:46 | Сообщение # 45 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) Но если машина ездит по РФ, надо ставить СКЗИ Не надо ставить. Об этом много сказано, но самый яркий пример приведен в самом 36 приказе: пятнадцатый абзац, приложение №2. Здесь четко сказано, что определенная категория автомобилей (500 тыс, по данным Росстата, между прочим) оборудованные производителем до 8 ноября 13 года, не подлежат переоборудованию тахографов до утилизации транспортного средства. А если задуматься, то вообще картинка получается интересная. Считаю очень приблизительно, так что прошу не казнить, я о самой ситуации, а не о точности цифр. И так. В середине 12 года Минтранс представлял в качестве количества транспорта, которое необходимо оборудовать, цифру равную 6 милн. штук. Позже эта цифра уменьшалась, и в итоге на 1 апреля 2013 года составила около 3 млн единиц (по заявлениям Минтранса того периода). По данным Росстата на конец 2013 года доля коммерческой техники (свыше 3,5 тонн) импортного производства составляла 25 процентов от общего количества. И так, получаем 6млн ( Минтранс на начало 2013 года) это 100 процентов, а 25 процентов это 1,5 млн. Получается, что доля импортной техники, которая на 70-80 процентов европейская (данные взял из журнала Коммерческий транспорт 2012 года, остальное это Поднебесная и другие эксклюзивы), произведена производителем (который не забыл туда поставить тахограф ЕСТР) в Европе, и завезена к нам, начиная с лохматых годов. Считаем дальше. Доля категории транспорта грузоподъемностью свыше 15 тонн или числом мест пассажиров более 20 около 30 процентов (журнал Автотрак). И так получаем, что в первом приближении, под действие пятнадцатого абзаца, приложения №2, т.е. не подлежащего под переоборудование транспорта (тахограф не надо менять вообще) составит около 400-500 тысяч штук. Исходя из последних рекомендаций Минтранса (3 млн автомобилей) процент не подлежащих замене тахографов составляет 10-12% от всего парка. Получается, что каждый десятый автомобиль сможет, даже с учетом 36 приказа ездить с ЕСТР-тахографом ну совершенно на законных основаниях. И еще. Сегодня слышал по радио выступления господина Сухарева (ФБУ Росавтотранс) он заявил, что на сегодняшний день (1,5 года с момента введения 36 приказа) активировано только чуть больше 100 тысяч тахографов с СКЗИ (а произведено всего 400 тысяч). Я за последний год поставил чуть больше 1500 штук тахографов по ЕСТР, а вся страна - 600 мастерских РФ и местные заводы производители т/с - всего 100 тысяч (с СКЗИ, по словам г-на Сухарева)....Не маловато ли? А до конца срока оснащения осталось 7 месяцев (до 1 апреля 2015 года). Вот. навеяло. И это без учета того, что наличие СКЗИ в тахографе носит рекомендательный характер. Цифры приблизительные, но порядок верный. С удовольствием подискутирую, если есть у кого желание, но могу еще добавить: СКЗИ эта тупиковая ветвь развития. Посмотрите какие законодательные акты принимаются в метрологии... Так что... хотя выводы делать каждому самому. Да, вот еще. Был в Краснодаре, на конференции у Конти (честь им и хвала, очень хорошо организованное мероприятие), задал вопрос главному инспектору технадзора ГИБДД краснодарского края (должность вроде такая, но точно не помню), на предмет подлежит ли наказанию (по ст 11.23 часть 1 КоАП РФ) водитель, который управляет транспортным средством с тахографом (исправным и карточкой водителя с наличием), который был установлен вчера (сентябрь 2014 года), и имеет сертификат соответствия Техрегламенту, но не имеет СКЗИ. Получил ответ - НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!! Это официальное мнение представителя "карательного" госоргана. (Очень дальновидное и политически верное мнение)
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Воскресенье, 21.09.2014, 22:41 |
|
| |