Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 21.07.2025, 13:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
ФАС вынес решение
АндрейДата: Пятница, 24.01.2014, 16:29 | Сообщение # 76
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
Есть нервозность и напряженность, вызванная заблудившимся приказом Минтранса №273
Приказ № 273 как раз и не заблудился. Он не выходит потому что ждут изменений Приказа № 36 только потом появиться Приказ № 273 измененный уже под новый 36 приказ.


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 24.01.2014, 16:30
 
ИзотДата: Пятница, 24.01.2014, 21:10 | Сообщение # 77
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Система изменится, когда из нее уйдут отдельные люди... А до того ничего не изменится... Мож после сочи все изменится??
 
PionerДата: Понедельник, 27.01.2014, 08:43 | Сообщение # 78
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
выбегалло, скажите как Минтранс будет выходить из положения, чтобы прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции??? Атласу на производство выданы эксклюзивные ключи по производству СКЗИ, на сколько я уже вник в криптозашиту, такие ключи больше не могут быть выданы не кому, следовательно все должны идти на поклон к Атласу, или другие НКМ будут иметь другие ключи, а следовательно и другие карты... и что это породит????
 
выбегаллоДата: Понедельник, 27.01.2014, 09:08 | Сообщение # 79
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Pioner, а где сказано, что ФБУ должен прекратить нарушение про криптоключи? Да, в решении написано, что ФАСу известно о монопольном положении Атласа, но в предписании ничего про это не написано, и что ФБУ должно прекратить это безобразие.

--
У ей внутре неонка!


Сообщение отредактировал выбегалло - Понедельник, 27.01.2014, 09:10
 
PionerДата: Понедельник, 27.01.2014, 10:04 | Сообщение # 80
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Это безобразие не ФБУ, а МИНТРАНСА, ФБУ исполнители.....
 
AK3000Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:47 | Сообщение # 81
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
Pioner, а где сказано, что ФБУ должен прекратить нарушение про криптоключи? Да, в решении написано, что ФАСу известно о монопольном положении Атласа, но в предписании ничего про это не написано, и что ФБУ должно прекратить это безобразие.
Вот - вот Я читал, подпрыгивал от радости, что гос чиновник увидел очевидные вещи... А дошел до предписания и что? полное разочарование.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
SnapДата: Среда, 29.01.2014, 12:46 | Сообщение # 82
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что-то подсказывает мне что у нас упорно не хотят пускать на рынок тахографии европейские тахографы. Еще два года назад в НИИАТ об этом открыто говорили. Рынок огромный. Отсюда высер - 36 приказ и передвижка сроков. Думаю сейчас замутят Атлас-2 а то и в законе что-нить поменяют и все поехали.
 
AK3000Дата: Среда, 29.01.2014, 13:14 | Сообщение # 83
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Snap ()
Думаю сейчас замутят Атлас-2
Уже, но называется он Спецпроект 2. И второй СКЗИ уже прошел сертификацию.
Еще 3 заявлено...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
UdjinДата: Среда, 29.01.2014, 22:03 | Сообщение # 84
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Подскажите, не могу найти информацию по заявленным на новом сайте ФБУ.
Есть только старый документ об одном СКЗИ, как раз от второго Спецпроекта:
http://rosavtotransport.ru/netcat_...._1_.pdf


Мастерская www.0185.рф
 
namenahДата: Среда, 29.01.2014, 23:14 | Сообщение # 85
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
"...и в желтых окнах рассмеются, как этих нищих провели..." (с) А.Блок

После второго, еще более вдумчивого, чем первое, прочтения обсуждаемого документа, не покидает ощущение, что гора в очередной раз родила мышь... 

Вопрос СКЗИ в решении поднимался, но выводов не последовало...
Вопрос установки тахографов ЕСТР на будущее время вроде как в решении проговорен, но выводов опять-таки нет, из предписания не следует обязанности минтранса прояснить этот вопрос...

Чему радуемся?

Что госдядьки сказали много правильных слов, а в конце сурово погрозили пальчиком другим госдядькам... да вот только из-за угла и темной ночью)))...  

Мне очень хотелось бы ошибиться!
 
NeznaikaДата: Среда, 29.01.2014, 23:53 | Сообщение # 86
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
"Лед тронулся господа присяжные"
Вот этому радуемся.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
PionerДата: Четверг, 30.01.2014, 08:45 | Сообщение # 87
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
Уже, но называется он Спецпроект 2. И второй СКЗИ уже прошел сертификацию.
Еще 3 заявлено...


Если появится второй СКЗИ, появится и другой тип карт, так как ключи у них должны быть разные, а так получается, не второй производитель СКЗИ а развивается дилерская сеть Атласа...
 
Baron4egДата: Четверг, 13.02.2014, 17:51 | Сообщение # 88
Группа: Мастер
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есть у кого актуальная информация?

Прошёл почти месяц после публикации предписания. Минтранс как-то шевелится?


Сколько волка не корми - а у мишки больше :)
 
PionerДата: Пятница, 14.02.2014, 11:14 | Сообщение # 89
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Шевелится, по информации будет опратестовывать, но это ясно затягивает дело.. апрель не за горами, а там успеем заменить кучу европейских тах..
 
АндрейДата: Пятница, 14.02.2014, 13:23 | Сообщение # 90
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Шевелится, по информации будет опратестовывать, но это ясно затягивает дело.. апрель не за горами, а там успеем заменить кучу европейских тах..

с 1 апреля 2014 года вступают в действие положения статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие наступление административной ответственности за управление транспортным средством, не оборудованным в установленных случаях техническим средством контроля, обеспечивающим непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, а также с неработающим или с не соответствующим установленным требованиям тахографом.
Тоесть наказывать должны за НЕУСТАНОВЛЕННЫЙ, НЕРАБОТАЮЩИЙ и НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ТАХОГРАФ.

А кто сказал что тахограф установленный по ПП720 не соответствует требованиям законодательства? Считаю что пока нет судебного решения по ПП720 на его несоответствие российскому законодательсту эти тахографы имеют право на жизнь в РФ. Почему перевозчик должен отвечать за ляпы российских чиновников принимающих протиречивые законы


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 14.02.2014, 13:26
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: