ФАС вынес решение
|
|
Андрей | Дата: Пятница, 24.01.2014, 16:29 | Сообщение # 76 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата выбегалло (  ) Есть нервозность и напряженность, вызванная заблудившимся приказом Минтранса №273 Приказ № 273 как раз и не заблудился. Он не выходит потому что ждут изменений Приказа № 36 только потом появиться Приказ № 273 измененный уже под новый 36 приказ.
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 24.01.2014, 16:30 |
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:10 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Система изменится, когда из нее уйдут отдельные люди... А до того ничего не изменится... Мож после сочи все изменится??
|
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 08:43 | Сообщение # 78 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| выбегалло, скажите как Минтранс будет выходить из положения, чтобы прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции??? Атласу на производство выданы эксклюзивные ключи по производству СКЗИ, на сколько я уже вник в криптозашиту, такие ключи больше не могут быть выданы не кому, следовательно все должны идти на поклон к Атласу, или другие НКМ будут иметь другие ключи, а следовательно и другие карты... и что это породит????
|
|
| |
выбегалло | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 09:08 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Pioner, а где сказано, что ФБУ должен прекратить нарушение про криптоключи? Да, в решении написано, что ФАСу известно о монопольном положении Атласа, но в предписании ничего про это не написано, и что ФБУ должно прекратить это безобразие.
-- У ей внутре неонка!
Сообщение отредактировал выбегалло - Понедельник, 27.01.2014, 09:10 |
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 10:04 | Сообщение # 80 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Это безобразие не ФБУ, а МИНТРАНСА, ФБУ исполнители.....
|
|
| |
AK3000 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:47 | Сообщение # 81 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата выбегалло (  ) Pioner, а где сказано, что ФБУ должен прекратить нарушение про криптоключи? Да, в решении написано, что ФАСу известно о монопольном положении Атласа, но в предписании ничего про это не написано, и что ФБУ должно прекратить это безобразие. Вот - вот Я читал, подпрыгивал от радости, что гос чиновник увидел очевидные вещи... А дошел до предписания и что? полное разочарование.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Snap | Дата: Среда, 29.01.2014, 12:46 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Что-то подсказывает мне что у нас упорно не хотят пускать на рынок тахографии европейские тахографы. Еще два года назад в НИИАТ об этом открыто говорили. Рынок огромный. Отсюда высер - 36 приказ и передвижка сроков. Думаю сейчас замутят Атлас-2 а то и в законе что-нить поменяют и все поехали.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 29.01.2014, 13:14 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Snap (  ) Думаю сейчас замутят Атлас-2 Уже, но называется он Спецпроект 2. И второй СКЗИ уже прошел сертификацию. Еще 3 заявлено...
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Udjin | Дата: Среда, 29.01.2014, 22:03 | Сообщение # 84 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Подскажите, не могу найти информацию по заявленным на новом сайте ФБУ. Есть только старый документ об одном СКЗИ, как раз от второго Спецпроекта: http://rosavtotransport.ru/netcat_...._1_.pdf
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
namenah | Дата: Среда, 29.01.2014, 23:14 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| "...и в желтых окнах рассмеются, как этих нищих провели..." (с) А.Блок
После второго, еще более вдумчивого, чем первое, прочтения обсуждаемого документа, не покидает ощущение, что гора в очередной раз родила мышь...
Вопрос СКЗИ в решении поднимался, но выводов не последовало... Вопрос установки тахографов ЕСТР на будущее время вроде как в решении проговорен, но выводов опять-таки нет, из предписания не следует обязанности минтранса прояснить этот вопрос...
Чему радуемся?
Что госдядьки сказали много правильных слов, а в конце сурово погрозили пальчиком другим госдядькам... да вот только из-за угла и темной ночью)))...
Мне очень хотелось бы ошибиться!
|
|
| |
Neznaika | Дата: Среда, 29.01.2014, 23:53 | Сообщение # 86 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner (  ) "Лед тронулся господа присяжные" Вот этому радуемся.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 30.01.2014, 08:45 | Сообщение # 87 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 (  ) Уже, но называется он Спецпроект 2. И второй СКЗИ уже прошел сертификацию. Еще 3 заявлено...
Если появится второй СКЗИ, появится и другой тип карт, так как ключи у них должны быть разные, а так получается, не второй производитель СКЗИ а развивается дилерская сеть Атласа...
|
|
| |
Baron4eg | Дата: Четверг, 13.02.2014, 17:51 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастер
Сообщений: 108
Статус: Оффлайн
| Есть у кого актуальная информация?
Прошёл почти месяц после публикации предписания. Минтранс как-то шевелится?
Сколько волка не корми - а у мишки больше :)
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 14.02.2014, 11:14 | Сообщение # 89 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Шевелится, по информации будет опратестовывать, но это ясно затягивает дело.. апрель не за горами, а там успеем заменить кучу европейских тах..
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:23 | Сообщение # 90 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner (  ) Шевелится, по информации будет опратестовывать, но это ясно затягивает дело.. апрель не за горами, а там успеем заменить кучу европейских тах.. с 1 апреля 2014 года вступают в действие положения статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие наступление административной ответственности за управление транспортным средством, не оборудованным в установленных случаях техническим средством контроля, обеспечивающим непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, а также с неработающим или с не соответствующим установленным требованиям тахографом. Тоесть наказывать должны за НЕУСТАНОВЛЕННЫЙ, НЕРАБОТАЮЩИЙ и НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ТАХОГРАФ.
А кто сказал что тахограф установленный по ПП720 не соответствует требованиям законодательства? Считаю что пока нет судебного решения по ПП720 на его несоответствие российскому законодательсту эти тахографы имеют право на жизнь в РФ. Почему перевозчик должен отвечать за ляпы российских чиновников принимающих протиречивые законы
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 14.02.2014, 13:26 |
|
| |