Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 21.09.2025, 00:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Считывание данных с карточек водителей и тахографов в по РФ
АндрейДата: Среда, 26.11.2014, 16:03 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Еще хочу поднять вопрос про законодательство по РФ где говориться про обязательное считывание данных с карточек водителей и тахографа. Про карточки водителей нашел это в Приказе № 36 Приложении 3
пункт 13. Транспортные предприятия:
5) выгружают данные с карты водителя каждые 28 дней;
6) хранят данные, выгруженные с карты водителя, в базах данных предприятия в течение одного года и обеспечивать их доступность для проверки;

А вот про тахограф ничего не написано. Может я что то упустил ?
 
t-navДата: Четверг, 27.11.2014, 10:05 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я тоже нигде не нашел. И задавал этот вопрос в других темах. Ответа нет. 
Вывод: Карта предприятия не нужна!
 
BerserkДата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Выгрузка данных происходит из тахографа. В данном случае, карта водителя и карта предприятия является идентификатором той информации, которая запрашивается из тахографа. Более проще:
вставляете карту водителя в тахограф и считывается вся информация с тахографа по данному водителю. Карта предприятия является ключом для того, чтобы этот отчет сформировался. Тахограф Штрих позволяет считывать данные удаленно (реклама) wink
 
TapДата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:45 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Berserk ()
Выгрузка данных происходит из тахографа. В данном случае, карта водителя и карта предприятия является идентификатором той информации, которая запрашивается из тахографа.
А вот с тахографа карточку водителя считывать не обязательно. Для этого есть картридоры и у каждого производителя программа открытия файла DDD.  Вопрос был где в законодательстве РФ прописана обязанность предприятия считывать данные с тахографа.
 
NYC2010Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 16:56 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
На недавней конференции Меркурия факт отсутствия необходимости (законодательной) в карте предприятия подтвердил и Бушин С.А.

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
TapДата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:40 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
На недавней конференции Меркурия факт отсутствия необходимости (законодательной) в карте предприятия подтвердил и Бушин С.А.
Слова руководителя Инкотекса не являются нормативным актом РФ
 
UdjinДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:34 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
"и у каждого производителя программа открытия файла DDD"
Данные карт с СКЗИ никто из них пока вроде не открывает... Только ключ Континенталевский, который конских денег стоит.


Мастерская www.0185.рф
 
АндрейДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:58 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
Данные карт с СКЗИ никто из них пока вроде не открывает... Только ключ Континенталевский, который конских денег стоит.

Считыватель Континенталя тоже не имеет доспуп к самому СКЗИ. Он только счытывает данные с карт водителей для тах с СКЗИ


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 01.12.2014, 13:08
 
ИзотДата: Понедельник, 01.12.2014, 14:11 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
На недавней конференции Меркурия факт отсутствия необходимости (законодательной) в карте предприятия подтвердил и Бушин С.А.
Ну раз Бушин сказал... будем рекомендовать, чтоб в протоколах так и писали....
Перевозчик обязан обеспечит сохранность данных в межпроверочный период (3 года!!!), подтверждающих соблюдение им законодательства и контроля за... рабочим временем... Это может быть по бумажке(чековая лента по-любому выгорит), а может быть электронно))... Файл вас спасет!!!
 
NYC2010Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:14 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Перевозчик обязан обеспечит сохранность данных в межпроверочный период (3 года!!!), подтверждающих соблюдение им законодательства и контроля за... рабочим временем... Это может быть по бумажке(чековая лента по-любому выгорит), а может быть электронно))... Файл вас спасет!!!

карта водителя это не позволит сделать? я имею ввиду сформировать файл только по конкретному водителю?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
BerserkДата: Понедельник, 01.12.2014, 16:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги! Не вносите пожалуйста смуту и заблуждения по поводу карт!
Карта водителя как и карта предприятия являются только идентификатором, или "ключом" и никакой конкретной информации на себе они не несут! Отчет о режиме труда и отдыха формируется непосредственно тахографом!
 
АндрейДата: Понедельник, 01.12.2014, 16:34 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Berserk ()
Коллеги! Не вносите пожалуйста смуту и заблуждения по поводу карт! Карта водителя как и карта предприятия являются только идентификатором, или "ключом" и никакой конкретной информации на себе они не несут! Отчет о режиме труда и отдыха формируется непосредственно тахографом!

Странно это. А если водитель за 28 дней что предписывает законодательство работал каждый день на разных машинах надо считывать с 28 тахографах. Бред полный. Кого за это на звание ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ отправить. И как это соединить в одну цепочку что бы просчитать режим труда и отдыха данного водителя

Добавлено (01.12.2014, 16:22)
---------------------------------------------
И еще как тогда понять требования 36 приказа
58. Карта водителя обеспечивает хранение не менее 84 записей следующих данных за каждый календарный день, в течение которого используется эта карта, включая каждый период использования транспортного средства в течение указанного дня (период использования включает все последовательные циклы ввода/извлечения карты на транспортном средстве):

Добавлено (01.12.2014, 16:30)
---------------------------------------------
59. Карта водителя обеспечивает хранение за последние 28 дней следующих данных о каждом календарном дне, в течение которого используется данная карта или в течение которого водитель внес вручную данные о своей деятельности:

Добавлено (01.12.2014, 16:31)
---------------------------------------------
60. Карта водителя обеспечивает хранение не менее 42 записей данных о местах, в которых начинаются и/или заканчиваются ежедневные периоды работы, введенные водителем:

Добавлено (01.12.2014, 16:31)
---------------------------------------------
61. Карта водителя обеспечивает хранение данных о следующих типах событий, зарегистрированных тахографом со вставленной в него картой:

Добавлено (01.12.2014, 16:32)
---------------------------------------------
62. Карта водителя обеспечивает хранение следующих данных о шести последних событиях каждого типа, указанных в пункте 61 настоящих Требований:

Добавлено (01.12.2014, 16:32)
---------------------------------------------
63. Карта водителя обеспечивает хранение данных о следующих видах неисправностей, обнаруженных тахографом с введенной в него картой:

Добавлено (01.12.2014, 16:32)
---------------------------------------------
64. Карта водителя обеспечивает хранение следующих данных о 12 последних зарегистрированных сбоях в работе карт и сбоях в работе тахографа:

Добавлено (01.12.2014, 16:33)
---------------------------------------------
65. Карта водителя обеспечивает хранение одной записи следующих данных о проверочных операциях:

Добавлено (01.12.2014, 16:33)
---------------------------------------------
66. Карта водителя обеспечивает хранение данных, касающихся транспортного средства, на котором был начат сеанс ее использования:

Добавлено (01.12.2014, 16:34)
---------------------------------------------
67. Карта водителя обеспечивает хранение 56 записей следующих данных о ситуациях «неприменимо» и «переезд на пароме/поезде», введенных при вставленной карте:

Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 01.12.2014, 16:29
 
maks75Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:38 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Странно это.
Андрей не странно. Просто человек не в курсе.
На карте храниться вся информация о режиме труда и отдыха водителя, и не важно на скольких машинах он ездил. Там все это записано. При чем там может храниться информации и за два и за три месяца, вопрос только в количестве записей. Карта рассчитана таким образом, что железно (при любом раскладе) сохранит данные за последние 28 дней. А если в водитель работает с гигантскими перерывами, то на карте помещается гораздо больший промежуток времени.
Цитата NYC2010 ()
карта водителя это не позволит сделать? я имею ввиду сформировать файл только по конкретному водителю?
Так она для этого и существует.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
Андрей100Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:39 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Berserk ()
Коллеги! Не вносите пожалуйста смуту и заблуждения по поводу карт!Карта водителя как и карта предприятия являются только идентификатором, или "ключом" и никакой конкретной информации на себе они не несут! Отчет о режиме труда и отдыха формируется непосредственно тахографом!

Откуда такие глубокие познания ?
 
skodafeliciaДата: Понедельник, 01.12.2014, 21:21 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Погодите...
На сколько я понимаю если вставлена карта водятла, то только его РТО и можно считать. Если предприятия - то всех водятлов...
т.е. карта водителя хранит данных о РТО конкретного водителя на 28 машинах, а карта предприятия позволяет из памяти тахографа считать данные о РТО на данной машине за 28 дней разных водителей...
И где-то эти данные должны сойтись )))


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: