Всем Привет , интересует вот какой вопрос КоАП 11.23 отменен. (Примечание. Утратило силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ. Источник: http://www.kodap.ru/razdel-2/glava-11/st-11-23-koap-rf)
Теперь собственно вопрос , например у меня тахограф на работет, меня остановили, а статья отменена. То есть получается хочу ездию с тахой , а хочу нет? Или есть какая то другая статья ?
Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха
(в ред. Федерального закона от 14.06.2012 N 78-ФЗ)
1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Примечание. Положения настоящей статьи до 1 апреля 2014 года применяются к отношениям в сфере осуществления международных автомобильных перевозок.
(примечание введено Федеральным законом от 23.07.2013 N 193-ФЗ)
Изменения
Цитата
8) в статье 11.23: а) наименование после слов "Управление транспортным средством" дополнить словами "либо выпуск на линию транспортного средства"; б) абзац первый части 1 после слов "Управление транспортным средством" дополнить словами "либо выпуск на линию транспортного средства"; в) примечание признать утратившим силу;
Добавлено (05.02.2015, 08:27) --------------------------------------------- есть еще один вопрос. приказ №15 (в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 №484) Минтранса и положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. В положении есть пункт 2 в котором пишется:
"Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации (далее - водители). Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде. В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, - по согласованию с представительным органом работников."
Подчеркнутое говорит о том(как я понимаю), что положение устанавливает режимы не для водителей дальнобойщиков, Так как практический все водители дальнобойщики работают вахтовым методом.
Общие положения о работе вахтовым методом Вахтовый метод - особая форма осуществления трудового процесса вне места постоянного проживания работников, когда не может быть обеспечено ежедневное их возвращение к месту постоянного проживания. Вахтовый метод применяется при значительном удалении места работы от места постоянного проживания работников или места нахождения работодателя в целях сокращения сроков строительства, ремонта или реконструкции объектов производственного, социального и иного назначения в необжитых, отдаленных районах или районах с особыми природными условиями, а также в целях осуществления иной производственной деятельности. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Работники, привлекаемые к работам вахтовым методом, в период нахождения на объекте производства работ проживают в специально создаваемых работодателем вахтовых поселках, представляющих собой комплекс зданий и сооружений, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности указанных работников во время выполнения ими работ и междусменного отдыха, либо в приспособленных для этих целей и оплачиваемых за счет работодателя общежитиях, иных жилых помещениях. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Порядок применения вахтового метода утверждается работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов. (часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Порядок применения вахтового метода утверждается работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. То есть получается, что приказ №15 не сделан под водителей дальновойщиков работающий вахтовым методом. + если в организации есть выборный орган первичная профсоюзная организация. то мы вообще можем составить свой график работы или все же опять я что то не так понимаю. Объясните пожалуйста
Сообщение отредактировал Fybikys - Четверг, 05.02.2015, 08:32
Хороших специалистов по режиму ТиО здесь нет. поэтому квалифицированно никто не ответит. В 15 приказ совсем недавно были внесены изменения, которых все ждали, но они еще более все запутали. Трактовать мы все можем по разному (это у нас профессиональное )))), поэтому: вы очень хорошо составили вопрос - не поленитесь отправьте его в Минтранс. Это можно сделать здесь http://www.mintrans.ru/contact....orm.php Какой бы не был ответ - вы сможете делать именно так, как там написано ссылаясь на мнение чиновников. Но помните, что их ответ всего-лишь частное мнение должностного лица((((( Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 05.02.2015, 19:58
Всем привет. Такой вопрос. Имеют ли право выписать штраф за ошибки совершенные не в текущем рейсе и в другой стране? Машина едет в Польшу, а за предыдущие месяцы по России куча ошибок за езду на OUT-e. Спасибо!
Всем привет. Такой вопрос. Имеют ли право выписать штраф за ошибки совершенные не в текущем рейсе и в другой стране? Машина едет в Польшу, а за предыдущие месяцы по России куча ошибок за езду на OUT-e.Спасибо!
А как он в России по OUT ездит? В России РТиО по 15 приказу Минтранса еще с 2004 года введен. Когда поехал в Польшу письмо ему писали про его РТиО отличный от ЕСТР или нет при работе по РФ?
А как он в России по OUT ездит? В России РТиО по 15 приказу Минтранса еще с 2004 года введен. Когда поехал в Польшу письмо ему писали про его РТиО отличный от ЕСТР или нет при работе по РФ?
Ну мы же в России. Все всё нарушают, ездят без карт и на магнитах Он еще никуда не поехал. Он опасается, что поляки его оштрафуют за нарушения из предыдущих рейсов. Финнам, например, плевать, как мы тут у себя по России катаемся. Они смотрят на нарушения только в Финляндии, а поляки могут докопаться до чего угодно. Отсюда и вопрос - законно ли это?
Ну мы же в России. Все всё нарушают, ездят без карт и на магнитахОн еще никуда не поехал. Он опасается, что поляки его оштрафуют за нарушения из предыдущих рейсов. Финнам, например, плевать, как мы тут у себя по России катаемся. Они смотрят на нарушения только в Финляндии, а поляки могут докопаться до чего угодно. Отсюда и вопрос - законно ли это?
Вполне законно. Водитель при себе должен иметь шайбы (если аналог) за последний месяц, либо если цифра то на карте должна быть информация о режиме ТиО за последний месяц. Если карта не использовалась долгое время и данных на ней за последний месяц нет, то при поездке в Европу напишите письмо и дайте его водителю, что к примеру он был в отпуске. Образец данного письма, если мне не изменяет память есть на сайте АСМАПа. Если Вы осуществляете международные перевозки, то по режиму ТиО, Вы должны руководствоваться только ЕСТР в том числе и на территории России
Сообщение отредактировал boby - Пятница, 15.04.2016, 14:41
напишите письмо и дайте его водителю, что к примеру он был в отпуске.
В каком отпуске если карта работала ? Писать в письме надо в графу , что управлял транспортом не попадающий под требования ЕСТР. Образец бланка в приложении.
Добавлено (15.04.2016, 14:52) --------------------------------------------- Да вот еще. Письмо заполняется на компе ( если ручкой то это нарушение) и живая печать ( не копия)
Из верхнего поста, я вообще понял, что водитель по территории России ездил без карты "ездят без карт и на магнитах". По хорошему, перед поездкой в Европу, считайте данные с карты и посмотрите что там "наездили" по России
Нет, ездил он без карты. по карте ошибок нет Но в тахографе то хранятся данные за 3 месяца минимум. и там будет видно - что катались без карты. и штраф могут выписать на Юр лицо
Нет, ездил он без карты. по карте ошибок нетНо в тахографе то хранятся данные за 3 месяца минимум. и там будет видно - что катались без карты. и штраф могут выписать на Юр лицо
Карта девственно чиста ? Тогда заполняйте письмо, ставьте галку про отпуск (меньше будет вопросов от Поляков чем если поставить галку что управлял транспортом не попадающий под требования ЕСТР) и езжайте. По опыту международных перевозок, штраф выписывают на водителя, на юр. лицо ни разу не слышал о штрафах выписанных в европейских странах