Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 07:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Про законы и штрафы
Про законы и штрафы
FybikysДата: Четверг, 29.01.2015, 05:15 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем Привет , интересует вот какой вопрос КоАП 11.23 отменен.
(Примечание. Утратило силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ.
Источник: http://www.kodap.ru/razdel-2/glava-11/st-11-23-koap-rf)

Теперь собственно вопрос , например у меня тахограф на работет, меня остановили, а статья отменена. То есть получается хочу ездию с тахой , а хочу нет?
Или есть какая то другая статья ?
 
27menДата: Четверг, 29.01.2015, 06:31 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Было:
Цитата
Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

(в ред. Федерального закона от 14.06.2012 N 78-ФЗ)

1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Примечание. Положения настоящей статьи до 1 апреля 2014 года применяются к отношениям в сфере осуществления международных автомобильных перевозок.

(примечание введено Федеральным законом от 23.07.2013 N 193-ФЗ)


Изменения
Цитата

8) в статье 11.23:
а) наименование после слов "Управление транспортным средством" дополнить словами "либо выпуск на линию транспортного средства";
б) абзац первый части 1 после слов "Управление транспортным средством" дополнить словами "либо выпуск на линию транспортного средства";
в) примечание признать утратившим силу;


Отменили только примечание, а не всю статью.
 
FybikysДата: Четверг, 05.02.2015, 08:27 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
27men, Спасибо большое , за объяснение.

Добавлено (05.02.2015, 08:27)
---------------------------------------------
есть еще один вопрос. приказ №15 (в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 №484) Минтранса и положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
В положении есть пункт 2 в котором пишется:


Подчеркнутое говорит о том(как я понимаю), что положение устанавливает режимы не для водителей дальнобойщиков, Так как практический все водители дальнобойщики работают вахтовым методом.

Порядок применения вахтового метода утверждается работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
То есть получается, что приказ №15 не сделан под водителей дальновойщиков работающий вахтовым методом. + если в организации есть выборный орган первичная профсоюзная организация. то мы вообще можем составить свой график работы или все же опять я что то не так понимаю.
Объясните пожалуйста  wacko


Сообщение отредактировал Fybikys - Четверг, 05.02.2015, 08:32
 
maks75Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:57 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Fybikys ()
Объясните пожалуйста

Хороших специалистов по режиму ТиО здесь нет. поэтому квалифицированно никто не ответит. В 15 приказ совсем недавно были внесены изменения, которых все ждали, но они  еще более все запутали. Трактовать мы все можем по разному (это у нас профессиональное )))), поэтому: вы очень хорошо составили вопрос - не поленитесь отправьте его в Минтранс. Это можно сделать здесь http://www.mintrans.ru/contact....orm.php
Какой бы не был ответ - вы сможете делать именно так, как там написано ссылаясь на мнение чиновников. Но помните, что их ответ всего-лишь частное мнение  должностного лица(((((


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 05.02.2015, 19:58
 
TapДата: Пятница, 06.02.2015, 11:26 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Хороших специалистов по режиму ТиО здесь нет.
Зато их полно в Минтрансе и ФБУ.
 
markvin_arturДата: Вторник, 10.02.2015, 15:20 | Сообщение # 21
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Зато их полно в Минтрансе и ФБУ
Там в основном по отдыху спецы=)
 
bondik1987Дата: Пятница, 15.04.2016, 13:12 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет. Такой вопрос. Имеют ли право выписать штраф за ошибки совершенные не в текущем рейсе и в другой стране? Машина едет в Польшу, а за предыдущие месяцы по России куча ошибок за езду на OUT-e.
Спасибо!
 
АндрейДата: Пятница, 15.04.2016, 13:30 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата bondik1987 ()
Всем привет. Такой вопрос. Имеют ли право выписать штраф за ошибки совершенные не в текущем рейсе и в другой стране? Машина едет в Польшу, а за предыдущие месяцы по России куча ошибок за езду на OUT-e.Спасибо!
А как он в России по OUT ездит? В России  РТиО по 15 приказу Минтранса еще с 2004 года введен. 
Когда поехал в Польшу письмо ему писали про его РТиО отличный от ЕСТР или нет при работе по РФ?
 
bondik1987Дата: Пятница, 15.04.2016, 13:37 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
А как он в России по OUT ездит? В России  РТиО по 15 приказу Минтранса еще с 2004 года введен. Когда поехал в Польшу письмо ему писали про его РТиО отличный от ЕСТР или нет при работе по РФ?
Ну мы же в России. Все всё нарушают, ездят без карт и на магнитах
Он еще никуда не поехал. Он опасается, что поляки его оштрафуют за нарушения из предыдущих рейсов. Финнам, например, плевать, как мы тут у себя по России катаемся. Они смотрят на нарушения только в Финляндии, а поляки могут докопаться до чего угодно. Отсюда и вопрос - законно ли это?
 
bobyДата: Пятница, 15.04.2016, 14:40 | Сообщение # 25
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата bondik1987 ()
Ну мы же в России. Все всё нарушают, ездят без карт и на магнитахОн еще никуда не поехал. Он опасается, что поляки его оштрафуют за нарушения из предыдущих рейсов. Финнам, например, плевать, как мы тут у себя по России катаемся. Они смотрят на нарушения только в Финляндии, а поляки могут докопаться до чего угодно. Отсюда и вопрос - законно ли это?

Вполне законно. Водитель при себе должен иметь шайбы (если аналог) за последний месяц, либо если цифра то на карте должна быть информация о режиме ТиО за последний месяц. Если карта не использовалась долгое время и данных на ней за последний месяц нет, то при поездке в Европу напишите письмо и дайте его водителю, что к примеру он был в отпуске. Образец данного письма, если мне не изменяет память есть на сайте АСМАПа. Если Вы осуществляете международные перевозки, то по режиму ТиО, Вы должны руководствоваться только ЕСТР в том числе и на территории России


Сообщение отредактировал boby - Пятница, 15.04.2016, 14:41
 
АндрейДата: Пятница, 15.04.2016, 14:52 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата boby ()
за последний месяц,
14 дней. 28 это для стран ЕС. 
Цитата boby ()
напишите письмо и дайте его водителю, что к примеру он был в отпуске.
В каком отпуске если карта работала ? Писать в письме надо в графу , что управлял транспортом не попадающий под требования  ЕСТР. Образец бланка в приложении.

Добавлено (15.04.2016, 14:52)
---------------------------------------------
Да вот еще. Письмо заполняется на компе ( если ручкой то это нарушение) и живая печать ( не копия)

Прикрепления: file-spr_rus-at.doc (41.5 Kb)
 
bobyДата: Пятница, 15.04.2016, 14:58 | Сообщение # 27
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
В каком отпуске если карта работала ?
Из верхнего поста, я вообще понял, что водитель по территории России ездил без карты "ездят без карт и на магнитах". По хорошему, перед поездкой в Европу, считайте данные с карты и посмотрите что там "наездили" по России
 
АндрейДата: Пятница, 15.04.2016, 15:12 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
В начале было про езду по OUT в России. Карта вставлена или нет ничего не говориться.
 
bondik1987Дата: Пятница, 15.04.2016, 15:39 | Сообщение # 29
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет, ездил он без карты. по карте ошибок нет
Но в тахографе то хранятся данные за 3 месяца минимум. и там будет видно - что катались без карты. и штраф могут выписать на Юр лицо
 
bobyДата: Пятница, 15.04.2016, 15:48 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата bondik1987 ()
Нет, ездил он без карты. по карте ошибок нетНо в тахографе то хранятся данные за 3 месяца минимум. и там будет видно - что катались без карты. и штраф могут выписать на Юр лицо

Карта девственно чиста ? Тогда заполняйте письмо, ставьте галку про отпуск (меньше будет вопросов от Поляков чем если поставить галку что управлял транспортом не попадающий под требования  ЕСТР) и езжайте. По опыту международных перевозок, штраф выписывают на водителя, на юр. лицо ни разу не слышал о штрафах выписанных в европейских странах
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Про законы и штрафы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: