Хелп !
|
|
gemir | Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:40 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) в SE5000 СКЗИ вставить Скрестить "ежа" и "ужа" - получится носорог
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Изот | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 11:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| учитывая, что и в остальных тахах от СКЗИ функцианального толку нет... Так присутствует - чтобы был! и тут надо, чтобы был))) Да и разнообразие в делах... может новая технологическая фишка появится...
|
|
| |
27men | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 11:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) Счас думаю в SE5000 СКЗИ вставить(отредактировано модератором)! проблема только - корпус запаяный... но если отойти от концепции 36 приказа и предположить, что СКЗИ - это вторая память, в которой надо инфу сохранить, а потом по защишенному каналу ГЛОНАСС передать, то присоединив к тахоматт драйву глонасс антену что-то похожее получается... тонкости есть печатать и загрузчик использовать одновременно не получается... через задний разъем надо приспособить и в таходрайв СКЗИ заранее активированный вставить - тогда вроде все ГУД и тахограф нормальный и карта по ЕСТРу и СКЗИ при деле - за новогодние праздники добить попробуем схему... Вы либо очень круты, либо очень глупы... (третий вариант: я не понял изысканного юмора) В ФБУ заранее подаются данные по Серийным номерам тахографов, карт, скзи. только после проверки номеров и записи всей связки номеров атлас может сгенерировать сертификат для активизации СКЗИ. Т.е. не получится активировать СКЗИ в отрыве от конкретного СКЗИ-шного тахографа. не получится также в одном тахографе активировать СКЗИ для нескольких других тахографов. это не учитывая того что в открытом доступе нет протоколов связи, по которым тахограф скзи и карта общаются между собой.
|
|
| |
gemir | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 21:32 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата 27men (  ) третий вариант: я не понял изысканного юмора Это третий вариант.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Tap | Дата: Суббота, 13.12.2014, 13:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) но если отойти от концепции 36 приказа и предположить, что СКЗИ - это вторая память, в которой надо инфу сохранить, Память то говорят в СКЗИ есть , а кто видел информацию с этой памяти
Сообщение отредактировал Tap - Суббота, 13.12.2014, 13:32 |
|
| |
Изот | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| нет там ничего... это навигациоонный криптографический модуль, который призван шифровать сигнал, по открытому телекомунникационному каналу (читай ГОСТы по СКЗИ и описание СКЗИ)... Причем... канал - это только сигнал со спутников ГЛОНАСС (не менее 3-х спутников), а сигнал с этих спутников заведомо должен быть достоверным (т.е. шифроваться он должен на спутнике, а не в тахе, если это не так то на х... нужны такие спутники))... В тахографе нет передающих устройств (если там нет передатчика в виде GSM/GPRS и симки)... Потому и шифровать там нечего.... Откуда там память?
|
|
| |
kupina | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:49 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Подскажите, только у Штриха данные с мониторинга некорректируемые изашифрованы через СКЗИ?
|
|
| |
Изот | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:15 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Щтрих в тахографии - вообще непоказателен... Его преимущество только в том, что там есть USB разъем, через который можно заряжать навигатор и ийфон... Любые навигационные данные легко корректируются и не имеют юридически значимых моментов - не применимы для сферы гос. регулирования и возможности привлечения к ответственности, разве что для статистики... Навигационные данные можно применять только для улучшения каких-либо процессов внутри предприятия и в рамках внутренних регламентов предприятия (знать где находится авто, все ли топливо с калонки попало в бак и т.д.). О том применять для этого СКЗИ или нет должно решать само предприятие: т.е. построить модель угроз на основе модели потенциальных атак на свои внутрикорпоративные телекомуникационные каналы и модели потенциального нарушителя! Это должен быть отдельный документ, согласовнный с ФСБ, в нем вы должны решить достаточно ли вам пломб на тахе и датчике или ваше авто будут атаковывать иноплатяне через спутники ГЛОНАСС - на основании которого и возникает необходимость применения СКЗИ... Только после этого должно приниматься решение об установке тах с СКЗИ... Но и тут не предел.... СКЗИ защищает открытые каналы передачи данных - а таковых в тахе нет... ГЛОНАСС приемник принимает уже достоверные значения координат... Потому СКЗИ можно применять только для идентификации оператора тахи с СКЗИ, но в соответствии с Законом о перс данных это тоже не обязательно, т.к. цифровая подпись - это лишь аналог собственноручной... И водитель всегда может распечатать ленточку с данными в тахе и подписать её ручкой - заметьте это проще... Что там шифрует СКЗИ тоже не известно (и шифрует ли вообще), т.к. по-закону туда лезть нельзя без лицензию на разработку криптографии, потому нет и быть не может оценки содержания СКЗИ в техническом плане... Потому и не понятно для чего вы задаете этот вопрос? Для каких целей вы хотите пользовать таху?
|
|
| |
kupina | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:48 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Чет я не совсем понял. Я задал вопрос, потому что мне интересно только у ШТРИХА так или и у других тахографов тоже самое есть. Потому что логично, что данные с глонасс, скорее всего можно подмандить без особых проблем. а вот если это как-то защищено блоком СКЗИ... работает ли вообще такая схема...?
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 23.12.2014, 09:20 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата kupina (  ) а вот если это как-то защищено блоком СКЗИ... работает ли вообще такая схема...? Нет не работает т.к. достоверно неизвестно какой функционал выполняет СКЗИ в тахе и что криптует и криптует ли вообще - секретное, блин! и даже если и криптует что-то, то он криптует уже внутри, а не принимает уже криптовоное, т.е. если в таху заходит ошибочная информация (в т.ч. со спутников координаты, а это не исключено: движение координат и другие процессы), а потом она криптуется - то это закриптованная недостоверная информация и не более того!!! (т.е. ни для чего не применимая)Добавлено (23.12.2014, 09:20) ---------------------------------------------
Цитата kupina (  ) Я задал вопрос, потому что мне интересно только у ШТРИХА так или и у других тахографов тоже самое есть Это у любого тахографа который работает без датчика скорости, установленного на автомобиле и связанного проводами с тахографом, чьи импульсы пропорциональну движению ТС (вращению колеса)... при этом тахограф должен быть метрологически обеспечен! Тогда показания и только тогда!!! показания тахографа имеют юридическую силу! а ГЛОНАСС и прочее - это лирика для лохов вислоухих!
|
|
| |