тахограф 1314
|
|
Andre18 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 20:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Подскажите как установить или изменить К на тахографе 1314. Делаем обычную колибровку тахографа, а дальше? Программатор МК-II. Никогда не делал 1314.
|
|
| |
Xinosanap | Дата: Пятница, 25.03.2011, 20:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| Резистор крутим отверткой
|
|
| |
Andre18 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Спасибо , попробую.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 26.03.2011, 00:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Andre18!!!!!! Если наклейка живая на нем с описанием контактов - сфоткай? Там фишки старого образца, у меня такой динозавр попадался Б\У, надо было поставить на Икарус, подключал реально наугад. Так и не понял как он заработал.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Andre18 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 00:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Не, ничего живого (наклеек и т.д.) нет. Первый раз взялся за 1314. Вроде косячков по мелочи, а в итоге работы на первый раз выше крыши. Вроде победил я его, но осталися вопросы. Ставлю скорость 80, на спидометре 70, открываю крышку, чуть задеваю шестерёнки по направлению движения они поворачиваютсяна определённый угол, примерно правильно под 80. Так и не понял, в чём причина?
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 01:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| А на хрена вы себе проблему ставите?Ведь он не новый,а сильно б/у небось.Если ещё и автоматик-будет вам потом весело.Поставили бы 1318 и,как говориться- кури бамбук! Вы бы ещё Актию 028 поставили.Вот радовались бы её пломбировать!
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 26.03.2011, 01:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Вычислил W, потом отверткой подкручиваешь и программатором с тахи K вычисляй
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Andre18 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 00:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre18) А на хрена вы себе проблему ставите? А пытливый ум сам себе спокойного сна не дает! Люди на них ещё ездят. В смысле на 1314. Кого то нововведение по тахографам не коснется на первом этапе, а частник лишних денег тратить не будет. Даже на установку б/у 1318 или 8400. Вот по этому и приходится вникать. Вы к цифровикам, а я ещё и к динозаврам.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 12:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| У меня был на замену тахограф. Менял 1311 тросиковый на 1318. И то не хотели менять
С уважением, Сергей http://tachograph.su
Сообщение отредактировал lemeserg - Понедельник, 28.03.2011, 12:37 |
|
| |
Hrust7990 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) а я ещё и к динозаврам. Из этих динозавров можно оставлять только Стандарт,меньше проблем.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |