Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 24.07.2025, 05:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тахограф KIENZLE 1324 ошибка 9061,9062, 9063
Rinat86Дата: Пятница, 28.12.2012, 17:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тахограф KIENZLE 1324 ошибка 9061,9062, 9063 как устранить?
 
lemesergДата: Пятница, 28.12.2012, 18:35 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
разбирать и делать smile шлейф, направляющие... Єкстрасенсов тут нет. И не спрашивайте как я букву Э наоборот написал.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Andre18Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:40 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Э, как написал?
 
Hrust7990Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:54 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А что он у тебя рисует? Вместо режимов - сплошную черную полосу? Шлейф здесь ни при чем, скорее всего будет износ самописцев, или вал контроля. В любом случае - разбирать и смотреть! smile

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
PionerДата: Суббота, 29.12.2012, 08:23 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Э наоборот написал.


переход на ЕВРО biggrin
 
Rinat86Дата: Суббота, 29.12.2012, 09:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
чистый диск
Прикрепления: 2961621.jpg (147.4 Kb)
 
Hrust7990Дата: Суббота, 29.12.2012, 23:09 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
surprised Интересно. Разбирай, будет видно. biggrin

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
paylusДата: Суббота, 19.01.2013, 21:36 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
а возможно просто ехал без шайбы, или при отстое без шайбы нечаянно нажал на переключение режима... был бы шлейф - то било ошибку 9064 (в редких случаях 9053)!!!

Сообщение отредактировал paylus - Суббота, 19.01.2013, 21:40
 
afon4ikДата: Вторник, 22.01.2013, 17:34 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поставь шайбы и присмотрись видит ли тахограф их и заводит ли тахограф механизм при смене времени... Если нет, присмотрись к шлейфу, если видит и заводит, то присматривайся к писцам...
 
paylusДата: Среда, 23.01.2013, 22:28 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Rinat86)
чистый дискПрикрепления: 2961621.jpg(147Kb)
раз чистый диск, то скорее всего стёрся вал контроля положения самописцев, в редком случае рейка зубчатая выскакивает либо отламывается, которая приводит в движение вал контроля (иногда бывало стирался и пружинки самописцев попадали в канавку вала) и заклинил, скорее всего всё под замену, другая причина может быть, если датчики на платформе не видят шайбу (типо литовских "скуба", попадались машинки, что на 2 мм размер шайбы не правильный, а также несовпадение по времени доходило до 1 часа). Поэтому покупайте оригинальные шайбы!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: