Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 06.11.2024, 02:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
VDO1381 ОШИБКА 81
Igor78Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:57 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Помогите советом. Приехал новый камаз. Мы сделали поверку. Он вернулся через две недели с ошибкой 81. Второй источник настроен на кан1. В чем может быть проблема? По абс ошибок нет. Согласно распечатке ошибка появилась через неделю после поверки
 
МакарДата: Суббота, 26.12.2015, 12:38 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Игорь, так пусть кто настроил его на кан1 тот и отключит.
 
Stalker8901195Дата: Суббота, 26.12.2015, 13:29 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Ладно устанавливали , а тут , все есть ?Может не второй сигнал а первый?

Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Суббота, 26.12.2015, 13:31
 
ryyyДата: Суббота, 12.03.2016, 17:21 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Сегодня провел эксперимент с активированным Стоунриджем СЕ5000: взял сигнал с выхода тахографа В6, пропустил через преобразователь панели приборов от Лэды-СЛ, настроенным на 5900 имп/км., вернул на вход второго источника сигнала С3. Тахограф работает, ошибки по второму сигналу нет! Да, знаю, что это жульничество, потому эксперимент на столе. Теперь остается найти на блоках АБС сигнальный провод скорости и Тахомоушен не нужен! Или вешать на кардан второй датчик. Какие Ваши мнения, друзья? А с ВДО 1381 прокатит?
 
Stalker8901195Дата: Суббота, 12.03.2016, 19:31 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ryyy ()
Сегодня провел эксперимент с активированным Стоунриджем СЕ5000: взял сигнал с выхода тахографа В6, пропустил через преобразователь панели приборов от Лэды-СЛ, настроенным на 5900 имп/км., вернул на вход второго источника сигнала С3. Тахограф работает, ошибки по второму сигналу нет! Да, знаю, что это жульничество, потому эксперимент на столе. Теперь остается найти на блоках АБС сигнальный провод скорости и Тахомоушен не нужен! Или вешать на кардан второй датчик. Какие Ваши мнения, друзья? А с ВДО 1381 прокатит?
Зачем так жестоко ? Если извращаться ? 3281 Вам лучше подойдет !


Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Суббота, 12.03.2016, 21:08
 
ИзотДата: Понедельник, 14.03.2016, 09:47 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата ryyy ()
Сегодня провел эксперимент с активированным Стоунриджем СЕ5000: взял сигнал с выхода тахографа В6, пропустил через преобразователь панели приборов от Лэды-СЛ, настроенным на 5900 имп/км., вернул на вход второго источника сигнала С3. Тахограф работает, ошибки по второму сигналу нет! Да, знаю, что это жульничество, потому эксперимент на столе. Теперь остается найти на блоках АБС сигнальный провод скорости и Тахомоушен не нужен! Или вешать на кардан второй датчик. Какие Ваши мнения, друзья? А с ВДО 1381 прокатит?
Не прошло и 3-х лет как пришел к решению))
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: