Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 30.06.2025, 21:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Установка 1381
DensyДата: Понедельник, 22.06.2015, 10:43 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
lemeserg, а почему без бумаг? Может его поставили раньше, а теперь только на инспекцию человек приехал. Не считая обрезанного датчика никаких противоречий ЕСТР, что бы не делать инспекцию не наблюдается.
paylus, Датчик не согласовывался или просто импульсы не считывал. Обычно когда б/у датчик ставят на спринтер, то нужно его немного подпилить, что бы уменьшить расстояние между валом и датчиком.
 
АндрейДата: Понедельник, 22.06.2015, 11:20 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
lemeserg, а почему без бумаг? Может его поставили раньше, а теперь только на инспекцию человек приехал.

По технической распечатке все видно. Когда ставили , когда активировали , когда калибровали.
Кроме того можно вот это почитать.
http://vdomettem.ru/images/pdf/Информационная_справка.pdf


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 22.06.2015, 11:23
 
DensyДата: Понедельник, 22.06.2015, 21:52 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ремонт системы тахограф - датчик никто не отменял. Поменяли к примеру в 2010 году датчик неисправный на датчик 2008 года бывший в употреблении. Не противоречило это ЕСТР в 2010 году ? Нет не противоречило. Идем дальше. Приезжает типа сегодня этот спринтер с умершим тахографом, а мы ему меняем на бывший в употреблении тоже 2008 года. Это же не установка а ремонт. Вроде как тоже не противоречит ЕСТР. В итоге имеем машину с б/у датчиком и тахографом, а кто и когда на нее первый раз все это поставил недоказуемо.

Сообщение отредактировал Densy - Понедельник, 22.06.2015, 21:53
 
alleks22Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:27 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
где только датчиков набраться 2008 года smile
 
lemesergДата: Вторник, 23.06.2015, 08:30 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Densy, это не ремонт, а установка. А после калибровки на технической распечатке: первая калибровка б\у на данном транспортном средстве. Т.е. уже нарушение 1266/2009.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
paylusДата: Вторник, 23.06.2015, 09:30 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Машинка всё равно катается только по РБ, и клиенту ярко фиолетово. Датчик не согласовывается, видать ранее был активирован на аналоге. Импульсы также не считал. Отправили клиента за новым датчиком нормальным, а не б/у, хотя что-то на 99% уверен, что поедет опять б/у искать.
 
lemesergДата: Вторник, 23.06.2015, 11:32 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Возможно внутреннее законодательство позволяет так делать, я в законы РБ не лез.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
DensyДата: Вторник, 23.06.2015, 12:05 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
lemeserg, Это понятно, что фактически первичная установка, но можно подвести под ремонт. При ремонте разве нельзя б/у тахограф ставить?

Добавлено (23.06.2015, 12:05)
---------------------------------------------
paylus, А зачем ему по РБ тахограф? А вообще нужно такой датчик в наличии держать, что бы клиента далеко не отпускать.


Сообщение отредактировал Densy - Вторник, 23.06.2015, 12:06
 
lemesergДата: Вторник, 23.06.2015, 12:27 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Densy, нельзя ставить тахограф. Можно ремонтировать. Но ремонтировать нельзя, т.к. мастерская должна быть аккредитована заводом-изготовителем тахографа, а таких я лично не встречал.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
paylusДата: Вторник, 23.06.2015, 12:42 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
А зачем ему по РБ тахограф? А вообще нужно такой датчик в наличии держать, что бы клиента далеко не отпускать
Таха ему нужна была, так как не работает штатный спидометр, а расстояние то как-то надо записывать, а иметь такой датчик в наличии - деньги на ветер, за 10 лет лишь на одну ставили всё новое, а этому как сказали цену сказал поеду искать.
 
АндрейДата: Вторник, 23.06.2015, 13:18 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Ремонт системы тахограф - датчик никто не отменял. Поменяли к примеру в 2010 году датчик неисправный на датчик 2008 года бывший в употреблении. Не противоречило это ЕСТР в 2010 году ? Нет не противоречило. Идем дальше. Приезжает типа сегодня этот спринтер с умершим тахографом, а мы ему меняем на бывший в употреблении тоже 2008 года. Это же не установка а ремонт. Вроде как тоже не противоречит ЕСТР. В итоге имеем машину с б/у датчиком и тахографом, а кто и когда на нее первый раз все это поставил недоказуемо.

Все правильно . Замена одного компонента или тахографа или датчика является ремонтом но как здесь уже написали где столько датчиков 2008 года набрать?
 
lemesergДата: Вторник, 23.06.2015, 16:54 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Андрей, то что ты говоришь, является лишь мнением производителей, а мы руководствуемся законодательством. Даже если взять 1266, то из него следует что не требуется замена уже установленных тахографов, но при этом есть четкое определение в 1Б каким должен быть датчик. А про его замену не сказано ни слова, т.е. сейчас если менять, то только на антимагнитный, как прописано в 1Б, а не на момент установки ЦТ. И если уж совсем придираться, то из 1266 следует, что вообще все должны поменять свои датчики на антимагнитные, а тахографы могут оставаться smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
maks75Дата: Вторник, 23.06.2015, 17:27 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Я тоже поддерживаю идею с заменой на бу. Только есть ошибка, ИМХО, надо сначало менять датчик ( якобы по причине выхода из строя) на новый антимагнитный. А потом, через день например, выходит из строя тахограф 2008 года, и на его место можно поставить таакого же года да и еще и бу. Так как систе а тахограф это датчик и тахограф. И таким образом получается на авто тахограф 2008 года, бу, активированный на этом автомобиле в июне 2006 года и новый антимагнитный датчик. Подобную схему поляки до сих пор катают, когда необходимо.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
lemesergДата: Вторник, 23.06.2015, 17:31 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Такую схему многие катают, но это лишь повторяет все что я написал выше: так делать нельзя.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
maks75Дата: Вторник, 23.06.2015, 17:40 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Сергей, при всем моем уважении - если нет прямого запрета, значит разрешено. В польше контроль очень налажен. Так что, если бы это было запрещено, у поляков бы точно не практиковалось.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: