Установка Kienzle 1381 на ПАЗ 3205
|
|
gaismasters | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста, откуда лучше взять при установке питание на тахограф kienzle 1381 в автобусах ПАЗ 3205 и через какие предохранители. Подскажите как связать спидометр 1323 и цифровик 1381 (отдельное питание или общее с одного предохранителя на 2 фишки типа "А").
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 06.09.2011, 14:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Хорошая тема, полезная. Изучаем вот эту страницу: http://www.konsulavto.ru/acat/model440/group112.html По питанию. Т.к. питание на тахограф должно подаваться постоянно с аккумулятора, то его и устанавливаем от аккумулятора. Спидометр же питать постоянно не требуется.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 28.04.2012, 14:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Кто нибудь ставил 24 вольтовый Kienzle 1318 через преобразователь напряжения на 12 вольтовый ПАЗ
Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 28.04.2012, 14:12 |
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| а какая разница?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Ну я в том смысле что не будет ли преобразователь сажать аккумулятор
Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 28.04.2012, 23:00 |
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| мои пользователи не замечали изменений.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
wol | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| а как быть с зажиганием и подсветкой если 12в преобразовывать в постоянный +24 Добавлено (29.04.2012, 23:13) --------------------------------------------- пардон я имел в виду 1381
|
|
| |
AzazellO | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 00:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) Кто нибудь ставил 24 вольтовый Kienzle 1318 Андрей, зачем такие заморочки??? ставь без всяких преобразователей как 12-вольтовый, проверено, а для полного удовлетворения можешь нацарапать гвоздиком "12 вольт" )) ps. а вот лампочки подсветки тахи лучше заменить на 12-вольтовые.Добавлено (30.04.2012, 00:52) ---------------------------------------------
Quote (wol) а как быть с зажиганием и подсветкой А1 - напрямую от преобразователя, запитанного от +Акк, а А2 и А3 - через ключи, управляемые бортовым напряжением "подсветка" и '+ign", в самом простейшем случае в качестве ключей можно использовать реле.
ps. это для случая, если нет особого желания поставить три преобразователя
|
|
| |
Mik | Дата: Пятница, 10.08.2012, 00:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Ребят, подскажите, пожалуйста. Завязан ли выходной сигнал со штатного датчика скорости на бортовую систему автобуса и абс. Или же ДК только для работы спидометра. Предстоит установка цифры на Паз. Буду благодарен любой информации.
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 10.08.2012, 08:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| пока наш автопром не дошел до то кого, АБс сама по себе, все остальное само по себе...
|
|
| |
Mik | Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Все ясно, спасибо боольшое.
|
|
| |