SE 5000 установка на китайские тягачи и самосвалы
|
|
AzazellO | Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:10 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| неужели я ентот датчик просмотрел??? Автобус был KLQ, а вот цифирьки после буковок может и не 6119 (но что то похожее)))
|
|
| |
Scan | Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:01 | Сообщение # 32 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Насчет "Кинуть питание от батареи" - с этим поаккуратнее! Месяц с одним из дилеров Сканию лечили - раз в 100 - 200 км переставала реагировать на педаль акселератора. С трудом поймав такой момент считали сообщения с CAN - двигатель ссылался на превышение максимальной скорости. Выяснилось, что перед этим один из тахографических сервисов кинул питание на тахограф от батареи двумя проводами - и +24 и массу. Провод, естественно, тонкий, масса тахографа на полвольта взлетела. А вход координатора компарирует сигнал скорости примерно по такому же уровню. В результате сигнал скорости периодически пропадал и появлялся. Ограничитель скорости в автомобиле срабатывает не только по величине, но и по производной скорости - вот машина и переставала ехать, когда сигнал скорости вновь появлялся.
|
|
| |
AzazellO | Дата: Пятница, 04.11.2011, 00:24 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (Scan) масса тахографа на полвольта взлетел мысли вслух... из школьного курса... навскидку - если потребление тахи допустить даже 200 ма, то для падения в 0.5 В получим 2.5 ом. Это же каким проводом надо было соединить таху? ))). По-поводу критичности тахи к нижнему уровню сигнала тоже как то сомнительно... Или я не прав? ps. соррри за глупый вопросик... а хто такой координатор? ))
Сообщение отредактировал AzazellO - Пятница, 04.11.2011, 00:29 |
|
| |
Scan | Дата: Суббота, 05.11.2011, 09:57 | Сообщение # 34 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Критичным к нижнему уровню является как раз вход координатора. В электросистему автомобиля сигнал скорости попадает двумя путями: по желтой шине CAN и по отдельному проводу между тахографом и координатором. Для ограничителя скорости автомобиля сигнал, идущий по отдельному проводу, является основным. См приложение (координатор на схеме Е30)
|
|
| |
AzazellO | Дата: Суббота, 05.11.2011, 14:39 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| ай, лоханулся))) почемуй-то на ДС зациклился (( мой решпект!
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:12 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Кто сталкивался с такой маркой, как Исудзу (может с богданами кто работал?) Собрали всё правильно: датчик китас (динамический) поставили, с В7 на штатную проводку импульс кинули - спидометр кажет в разы меньше (множитель надо? какой?) или другой секрет по ним есть? - ситуацию усложняет то, что машина переделана кустарным способом под опасные грузы - две массы врезаны (ПАЗовские конечно) и стартер наевшийся...
|
|
| |
Mik | Дата: Пятница, 24.02.2012, 00:41 | Сообщение # 37 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Если ставили SЕ 5000, то для корректной работы спидометра надо использовать Д6, он настраивается.
|
|
| |
SanCheZz | Дата: Пятница, 24.02.2012, 16:25 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
| Quote (Mik) Д6, он настраивается. можно поподробней?
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:52 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| В моем случае речь идёт о Континентале - Авеста отказывается поставляться в регион - и о программаторе МК2, который не позволяет раскрывать функции DTCO, аналогично 5000тысячникам. На крышке хвостовика КПП сверху имеется посадочное место под спринтеровский датчик, но. выполнено не под пробку (выкручиваемую заглушку), а так и вылита в единой детале. Кто-то пробовал там засверливаться для установки датчика спринтера (х4)? поделитесь опытом.... в передней части КПП - уже съемная аналогичная заглушка (под датчик спринтера), но за ней масло КПП: имеет ли смысл заморачиваться и сливать масло КПП, а потом его опять заливать? - искать то с чего можно снять сигнал для импульсного датчика, аналогичный скорости движения ТСДобавлено (24.02.2012, 23:34) --------------------------------------------- Кстати на ретардах есть два (как правило) дополнительных отверстия, закрытых ввинченными пробками - под динамический и импульсный датчик (19,5-20 мм) - ставьте их и не трогайте штатное хозяйство - будут две системы: спидометра и тахографа, которые не будут взаимосвязаны, и по погрешностям (расхождениям по пробегу и скорости друг от друга) проблем тоже не будет Добавлено (24.02.2012, 23:49) ---------------------------------------------
Quote (AzazellO) вот с ентими китаезами аккуратнее - при установке не родного датчика ретарда начинает чудить! причем совершенно непредсказуемо, может даже работать ВРЕМЕНАМИ )))))))) Кстати на ретардах есть два (как правило) дополнительных отверстия, закрытых ввинченными пробками - под динамический и импульсный датчик (19,5-20 мм) - ставьте их и не трогайте штатное хозяйство - будут две системы: спидометра и тахографа, которые не будут взаимосвязаны, и по погрешностям (расхождениям по пробегу и скорости друг от друга) проблем тоже не будетДобавлено (12.03.2012, 22:52) --------------------------------------------- Не берут исудзы ни 5000, ни 2400 с их хвалёнными открытыми коллекторами((( эти корейские вёдра могут ездить только с просто воткнутым тахографом без датчиков скорости (( кто покажет, где новую дырку в КПП богдана сверлить под датчик??
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:38 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Изот) 2400 с их хвалёнными открытыми коллекторами
У 2400 открытого коллектора нет.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Soupaganel | Дата: Среда, 14.03.2012, 00:48 | Сообщение # 41 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) У 2400 открытого коллектора нет. Еще как есть. Но не у всех.
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:03 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Soupaganel) Еще как есть. Но не у всех
Извиняюсь недосмотрел. Есть открытый коллектор у 2400, так что мое замечание ошибочно.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Sergey74 | Дата: Среда, 14.03.2012, 13:49 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Я так понял, открытый коллектор дает возможность пропорционально W настроить выходной сигнал для штатного спидометра? А ISO 16844 - это такой же сигпал как и B6? На днях пришла рекламка, Efas-4 теперь тоже имеет настраиваемый выход D6.
|
|
| |
Red301 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 12:37 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Может кто знает.Автомобиль КамАЗ 89г. выпуска, ставлю SE5000, датчик динамический Китас 2171, спидометр АП87.3802, с Акб кабель на тахограф отдельно и с датчика витая пара. При тесте скорости программатором скорость показывает одинаково везде, как только заводишь двигатель спидометр перестает показывать. В чем причина?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 27.10.2012, 15:06 | Сообщение # 45 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| буквально сейчас изучаю это электрооборудование. Меняй спидометр, ибо родной идет трехфазный. Три катушки в дс. В скайп-конфе посоветовали ставить спидометр па8046-4(100мм диаметр). Вчера смотрел схему подключения - то что надо.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |