Тахи выплёвывают карты
|
|
Макар | Дата: Среда, 06.01.2016, 15:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастер
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| ни у кого 1381 карту мастерской не выплёвывал, пишет наложение местного времени и выплёвывает, карту водителя и предприятия нормально берёт
|
|
| |
ryyy | Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Покури пару часов и повтори попытку.
|
|
| |
wist | Дата: Четверг, 15.12.2016, 11:13 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Добрый день, не могу решить проблему с росийскими тахами на газ и паз (12 в, "зажигалки"). Суть в чем таха работает штатно при заглушенном двигателе. При запущенном двигателе не читает карту водителя и выплевывает её. Понятно что дело в электрооборудовании машины, пробовал ставить преобразователь 12в на 24 в. не помогает дело не в просадке напряжения, а в какой-то мощной помехе в питании. Сразу оговорюсь кидать питание напрямую от аккумулятора бесполезно пробовал по разному. Может кто решил проблему установкой фильтра или стабилизацией напряжения. Или всетаки проблема "индейцев шерифа не волнуют" и отправлять на ремонт электрооборудования машины? Заранее благодарен.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Четверг, 15.12.2016, 11:43 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| На старых машинах сталкивался: при запуске двигателя таха начинала писать скорость , бывало дисплей начинал мигать или пропадали символы. С касби в основном, но был геморой и с меркурием. Что мы только не пробовали.... Предполагаем, что помехи создает система зажигания авто, провода высокого напряжения. Некоторым владельцам ТС предлагали менять на электронную систему зажигания, новые провода с наконечниками на свечи и пр. Помогало, но не на долго, через полгода или год, опять жаловались На некоторые авто ставили 1381 или 3283 - с ними не было проблем.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
wist | Дата: Четверг, 15.12.2016, 13:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Цитата Neznaika ( ) На старых машинах сталкивался: при запуске двигателя таха начинала писать скорость , бывало дисплей начинал мигать или пропадали символы. С касби в основном, но был геморой и с меркурием. Что мы только не пробовали.... Предполагаем, что помехи создает система зажигания авто, провода высокого напряжения. Некоторым владельцам ТС предлагали менять на электронную систему зажигания, новые провода с наконечниками на свечи и пр. Помогало, но не на долго, через полгода или год, опять жаловались На некоторые авто ставили 1381 или 3283 - с ними не было проблем. То-же думал в направлении системы зажигания, потому как на дизелях такого не было. А различие в электрике у них только в системе зажигания вернее в её отсутствии в дизеле и напряжении питания. Получается 3283 настолько помехоустойчив. Вы пробовали 3283 и рос. таху на одной и той-же машине? Или просто ставили на другие машины и проблем не возникало. Просто на других аналогичных машинах Штрихи работают и все в норме.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Четверг, 15.12.2016, 14:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Со штрихами не работаю. Снимал с машин касби, которые глючили, и ставил 3283 - работают.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 15.12.2016, 16:34 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Был случай, тахограф Штрих, авто ГАЗ-53... фигня по электрике творилась жуть... на столе Штрих работал отлично.. пошли на эксперимент.. Принесли АКБ отдельно подключили к ШТРИХу, положили просто на сиденье.. то есть ШТРИХ по проводке никак не соприкасался с автомобилем, ШТРИХ работал в нормальном режиме ровно до того момента пока не завели ТС...
|
|
| |
BoolAB | Дата: Пятница, 16.12.2016, 09:27 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Сталкивались несколько раз. Наводка от системы искрообразования. Поменять ВСЁ: трамблёр, ВВ-провода (обязательно проверить целостность резистора), зазоры свечей правильно отрегулировать. Где механики это всё сделали - наступило счастье. Правда, есть понимание, что не на долго.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Пятница, 16.12.2016, 11:18 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата BoolAB ( ) наступило счастье. Правда, есть понимание, что не на долго.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
wist | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 15:57 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner ( ) Был случай, тахограф Штрих, авто ГАЗ-53... фигня по электрике творилась жуть... на столе Штрих работал отлично.. пошли на эксперимент..Принесли АКБ отдельно подключили к ШТРИХу, положили просто на сиденье.. то есть ШТРИХ по проводке никак не соприкасался с автомобилем, ШТРИХ работал в нормальном режиме ровно до того момента пока не завели ТС... То есть штрих не был подключен к проводке ГАЗона, а автономно работал на сиденье автомобиля и при запуске двигателя начал глючить? Ну ничего себе, так наш газон и есть мощная электромагнитная пушка!! . Спасибо всем за ответы, значит выход один замена системы искрообразования и то ненадолго.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 17:24 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Советский автопром - самый автопромистый автопром....
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Red301 | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 19:03 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Цитата wist ( ) Спасибо всем за ответы, значит выход один замена системы искрообразования и то ненадолго. Кабель от ДС запихайте в металлическую гофру и сделайте заземление гофры на корпус ТС. Увидел такую схему на старом автобусе МАН с аналоговых тахографом. Делали так на ГАЗоны, ГАЗели и ЗИЛы, пока возвратов не было.
|
|
| |