Фиксация режима "Управление"
|
|
Изот | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 11:07 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) 2. Минтрансу России с участиемМВД России, Минздравсоцразвития России и Минпромэнерго России обеспечить Минздравсоцразвития - это и есть Минтруд... Минпромэнерго - это счас Минпромторг, чьей структурой является РосстандартДобавлено (08.02.2016, 11:07) --------------------------------------------- Приемственность никто не отменял... Полиция заменила милици., но от этого милицейские приказы легитимности не поменяли....
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Хотя в 36-м приказе указано: 4) при скорости движения транспортного средства более 1,8 километра в час или при получении от датчика движения не менее одного импульса в секунду в течение не менее пяти секунд осуществляет регистрацию факта движения транспортного средства Если внимательно почитать Пр. 36, то выяснится такая забавная особенность: регистрация факта движения ТС ни как не связана с изменением вида деятельности водителя :) Видимо поэтому все тахографа по Пр. 36 переключение вида деятельности осуществляют согласно требований ЕСТР. Связано это с тем, что в ЕСТР требования прописаны точно, чётко и подробно. Ещё, важно, требования ЕСТР своей проработанностью импонируют многим разработчикам тахографов, поэтому очень часто все непонятные моменты обычно реализуют как в ЕСТР, т.к. требования ЕСТР можно реально выполнить, а вот требования отдельных российских НПА выполнить не всегда бывает возможно (например, Пр. 36, раздел II, пункт 9 подпункт 9)
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 08.02.2016, 16:08 |
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex (  ) а вот требования отдельных российских НПА выполнить не всегда бывает возможно (например, Пр. 36, раздел II, пункт 9 подпункт 9 А вы по этому поводу писали в Минтранс? Отцы-основатели автомобильной тапографии в курсе проблемы? И что они говорят по этому поводу?
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Да, скоро правки внесут, надеюсь
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 08.02.2016, 16:36 |
|
| |
AK3000 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:49 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Хотя в 36-м приказе указано: 4) при скорости движения транспортного средства более 1,8 километра в час или при получении от датчика движения не менее одного импульса в секунду в течение не менее пяти секунд осуществляет регистрацию факта движения транспортного средства Ну обсудили же, что фиксировать движение и менять режим карты, сохранять изменение режима - это различные действия. Нет взаимосвязи... Потому и пользуются нормами ЕСТР, что там прописано, а в 36 - это нигде не написано!
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Tap | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) Отцы-основатели автомобильной тапографии в курсе проблемы? Так Сергей Алексеевич и есть один из отцов автомобильной тахографии.
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Вы мне льстите :) Слава ВДВ!
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Вторник, 09.02.2016, 09:23 |
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:34 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex (  ) Вы мне льстите :)Слава ВДВ! Да я же сам слышал во время обучения в Инкотексе в 2012 году историю про баню с Москвичевом. Слава ВДВ !
|
|
| |
Vladmarkov | Дата: Вторник, 09.02.2016, 15:21 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| О как нас много ..... Никто кроме нас! Дяде Васе почет....
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 09.02.2016, 16:05 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap (  ) Так Сергей Алексеевич и есть один из отцов автомобильной тахографии вообще-то я имел ввиду минтрансовцев и фбушников...Добавлено (09.02.2016, 16:05) ---------------------------------------------
Цитата Андрей (  ) Да я же сам слышал во время обучения в Инкотексе в 2012 году историю про баню с Москвичевом. Тот проект нормальный был.... А вот проект СКЗИ в бане кто замутил?
|
|
| |