Помирают НКМ
|
|
Stalker8901195 | Дата: Суббота, 12.03.2016, 08:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот ( ) ЕСТР тахи вам всем в помощь А чего им , " проституткам ", окучат и ЕСТР И СКЗИ / Только там где написано с СКЗИ: "Поставил и забыл"-Не верю
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Суббота, 12.03.2016, 20:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha ( ) Жалко время тратить на замену НКМ. По гарантии от производителя за работы хрен чего добъешься. А за ту компенсацию нужно такой пакет документов им отправить. Ну а в общем мы так делаем. Пишем акт технической экспертизы о выходе из строя НКМ. Если не меняем сразу. И выдаем клиенту. Ездит с тахографов не рабочем. Надпись отсутствует связь с НКМ вроде. Ни разу не трогали. Бумажка работает. Но пришлось провести работу в своем регионе с гаи и т.д. А вообще у нас летят только нкм 2 и на Атолах. Все которые были изготовлены до примерно августа прошлого года. Да и вообще вопрос, оно нам надо? Одно дело материнку на Штрихе поменять или стабилитрон перепаять. А другое - как дурак: диагностика нкм, отправка результата в Спецпроект-2, отправка ответа от них производителю. Потом ждеш подтверждения, потом деактивацию, потом активацию. Пипец Это не пипец ,Пи-ц С только " Стервятников" на " анкл бенс "?
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 09:44 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Да ,я смотрю Вас конкретно торкнуло ,в пользу средств измерений!
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 11:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 20:59 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Все электросчетчики проходят программирование на количество подсчета импульсов в электросетях поэтому не удивительно.
|
|
| |
magga | Дата: Вторник, 15.03.2016, 03:31 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Ко мне уже 4-ро обратилось с КАСБИ(ГЛОНАСС) выдает надпись "Нет активации" хотя сам лично их активировал... Климкин сказал что нужно менять плату, вроде как бы заработало.... Жду новой волны..
Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ. И Я ЗАМЕТИЛ: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:28 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата cerg2313 ( ) И 1.07.16 плати за новый. Это из каких таких соображений?
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
zherebcovai | Дата: Четверг, 17.03.2016, 10:11 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Incotex, Сергей Алексеевич, может быть Вы нам ответите, как несомненно более компетентный человек в плане производства КУ, которые мы тут все дружно ставим, калибруем, ремонтируем и т.д. В основной массе претензий в работе КУ нет, будь то Вашего производства или других предприятий(я не говорю сейчас о каких то достоинствах и недостатках различных тахографов). Главный мой вопрос, сколько еще будут умирать НКМ по неизвестным причинам? Может быть у Вас есть информация, который Вы можете поделиться с нами по поводу этой проблемы. Просто как ни крути, тень некачественного продукта падает, от конечного пользователя, не на производителя НКМ, а на тот тахограф и кем он сделан и конечно же, пусть и косвенно, но и на мастерскую, которая занималась установкой и честно выполнила все необходимые операции и нормы инсталляции. И еще вопрос. Как Вы, как производитель, смотрите на всю эту ситуацию? Какие есть пути решения этой проблемы? Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал zherebcovai - Четверг, 17.03.2016, 10:12 |
|
| |
Андрей100 | Дата: Четверг, 17.03.2016, 10:37 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Поддерживаю вопрос
Сообщение отредактировал Андрей100 - Четверг, 17.03.2016, 10:54 |
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 17.03.2016, 13:23 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Коллеги, отвечаю на вопросы. А) Согласно пункта 10.5. Приложения 8 к Техническому Регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", «Демонтаж и неработоспособность средств измерения скорости (спидометры), а также технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (если их установка предусмотрена настоящим техническим регламентом) не допускаются.» Согласно Гражданскому кодексу РФ: «Статья 4. Действие гражданского законодательства во времени: 1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. 2. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.» Согласно пункта 3.3. Решения Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 «О принятии Технического регламента Таможенного союза " О безопасности колесных транспортных средств ", «До 1 июля 2016 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента. Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза или с Решением Комиссии от 20 сентября 2010 года N 386». Срок обращения продукции (после ее производства и выпуска в обращение ) - определяется сроком ее эксплуатации. На основании вышеизложенного считаем, что эксплуатация контрольных устройств (тахографов) Меркурий ТА-001 не может быть запрещена с 1.06.2016 года, т.к. они выпущены в обращение на основании требований Технического регламента, поэтому требование о запрете/демонтаже к контрольным устройствам (тахографам) Меркурий ТА-001 - не относится. Б) В части соответствия метрологическим параметрам (102-ФЗ). Сейчас ведётся работа по включению ранее выпущенных тахографов в ГР СИ с таким расчётом, чтобы по мере проведения их плановой калибровки провести сразу и их поверку. Правда это будет относиться к тахографам с СКЗИ, и КУ придётся доработать, доустановив СКЗИ. Сейчас готовится нормативка, срок на это отводится 3 года. Поэтому в рабочем порядке нужно будет всё доработать и поверить
Добавлено (17.03.2016, 13:23) --------------------------------------------- В дополнение сообщаю статистику отказов тахографов: до 90% возврата тахографов в ремонт идёт по вине отказа СКЗИ. Сроки анализа и замены по гарантии СКЗИ составляют от месяца и больше (с учётом доставки). Сделать экспресс-диагностику и замену СКЗИ на месте можно, но тогда СКЗИ за свой счёт, т.к. активация нового СКЗИ требует отзыв активации неисправного, а это автоматическое лишение права на гарантийный ремонт. "Падёж" СКЗИ наблюдается во всех регионах, на любых ТС, на всех тахографах, на всех исполнениях НКМ. Рекомендация - обращаться к производителю СКЗИ напрямую, в т.ч. по закупкам данного продукта. Координаты есть на сайте Спецпроект-2.
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Четверг, 17.03.2016, 13:23 |
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:14 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Сергей Алексеич молодец! Добавлено (17.03.2016, 16:14) --------------------------------------------- Меркурии-001 без СКЗИ бы еще дал возможность до 002 доводить - была бы песня!
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:44 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Ну, при желании да, там только шильдик и сопроводительная документация другая. И поверка нужна. Так собственно всё и задумывалось, у них даже ТУ одинаковое, просто это 2 исполнения практически одного и того же прибора.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Четверг, 17.03.2016, 19:09 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex ( ) до 90% возврата тахографов в ремонт идёт по вине отказа СКЗИ СУПЕР
|
|
| |
goscha | Дата: Четверг, 17.03.2016, 19:15 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Да ладно! Это 90 % СКЗИ летят из за не совместимости с тахографами. ЭКЛЗ в кассах живет нормально.
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Четверг, 17.03.2016, 23:31 | Сообщение # 30 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex ( ) Рекомендация - обращаться к производителю СКЗИ напрямую, в т.ч. по закупкам данного продукта. Координаты есть на сайте Спецпроект-2. Очень много вопросов ! Ну очень ! Зачем с камаза сделали "решето"?Поставили в роде КУ,не ОНИ ! Есть "АНАЛОГОВЫЙ" с "СКЗИ"ЗАЧЕМ ЕМУ КАБЕЛЬ БРОНИРОВАННЫЙ?Датчик ......интересный,легкой промышленности?Но есть "книги",,,,Эмануэль фильмы !!! Писюн у них не "болеет"?
Добавлено (17.03.2016, 23:31) ---------------------------------------------
Цитата goscha ( ) ЭКЛЗ в кассах живет нормально. 1год?
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Четверг, 17.03.2016, 23:36 |
|
| |