СКЗИ в топку
|
|
Андрей | Дата: Четверг, 05.05.2016, 16:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Параллельно существовать дорого для перевозчика, дешевле ЕСТР Сейчас много опасников у меня. Механики этих предприятий говорят пусть СКЗИ будет зато гаишники не пристанут. Спецстоянка в Москве для опасников 80000 рублей в сутки за машину с полуприцепом. Любое нарушение туда отправляют. Даже если масса не защищена.
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 05.05.2016, 16:54 |
|
| |
Vladmarkov | Дата: Четверг, 05.05.2016, 18:45 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) Даже если масса не защищена. А без СКЗИ и горе-лицензии нельзя этот вопрос решить? Масса чем должна быть защищена грозоотводом или предохранителя какого достаточно? Или речь идет о защите главного переключателя от случайного нажатия? Кабы судью не уволили, по аналогии с тем который очень известное исковое принял....Добавлено (05.05.2016, 18:39) ---------------------------------------------
Цитата Vladmarkov ( ) Механики этих предприятий говорят пусть СКЗИ будет зато гаишники не пристанут. У богатых свои причуды...Добавлено (05.05.2016, 18:45) --------------------------------------------- И да, СКЗИ в топку давно пора.... Очень позлорадствую всем тем кто повелся на быдло-лицезию, в надежде "подняться"....
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 06.05.2016, 09:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Vladmarkov ( ) Или речь идет о защите главного переключателя от случайного нажатия? Именно. В ДОПОГе есть такой пункт. Фото из методического пособия по ДОПОГ.Добавлено (06.05.2016, 09:12) ---------------------------------------------
Цитата Vladmarkov ( ) У богатых свои причуды... Посмотрелбя я на вас когда вашу машину на штрафстоянку отправят за 80000 рублей в сутки. Тут хош не хош богатым станешь.
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 06.05.2016, 09:10 |
|
| |
Изот | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 08:21 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Суть: Перевозчик установил ЕСТР тахографы, и обратился в УГАДН за приобретением лицензии на пассажирские перевозки. УГАДН отказало в допуске, мотивировав тем, что ЕСТР тахографы установлены позднее 1 апреля 2014 года, как того требует Приказ 273, а у перевозчика отсутствует допуск к международным перевозкам. Чуть поправлю... Перевозчик прошлым летом установил тахи ЕСТР и в лицензировании он не нуждается.... УГАДН провел плановую проверку перевозчика и обязал его заменить тахи ЕСТР на тахи с СКЗИ, т.к. 1213, 36, 273....Добавлено (08.05.2016, 07:52) --------------------------------------------- Туров - не неси чушь со своими международными перевозками.... Откуда им в магадане взяться? У местного УГАДН даже бланков международников нет Добавлено (08.05.2016, 07:56) --------------------------------------------- Нами с Максом в суде было доказано что: 1) 36 приказ никого и ни к чему не обязывает - это филькина грамота 2) ст. 20, 1213, 36 прекратили свое действие автоматически 01.01.2015 г. вместе со вступлением в силу документа (ТР ТС) большей юридической силы - это обстоятельство в доказывании в суде не нуждается, т.к. Гражданский кодекс 3) предъявив технические требования к тахографу УГАДН вышло за пределы своих полномочий (компетенции) и превысило их, т.к. 1108 4) у УГАДН нет правовых оснований контролировать 36, т.к. в 36 в перечне контроллеров их нет Добавлено (08.05.2016, 07:57) --------------------------------------------- Осталось дождаться мотивировочной части, надеемся что все эти положения будут там отражены Добавлено (08.05.2016, 07:59) --------------------------------------------- Никто Судью не тронет, т.к. у СКЗИ не такая мощьная "крыша"... Их крыша - это кучка коррупционеров из числа заместителей руководителя департамента минтранса + Хачипурян... нет там никакого ФСБ и воли Царя - ложь все, легенда для лохов Добавлено (08.05.2016, 08:03) --------------------------------------------- А еще немало важно... Со вступлением в силу Таможенного союза, а после договора об ЕАЭС... Россия утратила свое суверенное право предъявлять требования к тахографу (т.е. ни госдума со своими федеральными законами, ни правительство со своими постановлениями, ни тем более минтранс таких полномочий не имеют)... Требования к продукции, являющейся объектом технического регулирования (тахографам), а также к процессам их производства, монтажа, эксплуатации и пр. - это исключительное право Экономической комиссии при ЕАЭС. Добавлено (08.05.2016, 08:09) ---------------------------------------------
Цитата Андрей ( ) В ТР ТС ничего не сказано про установку тахографы по ЕСТР. Там сказано про национальное законодательство. В ТР ТС сказано, что на национальном уровне (национальное законодательство) может предусматривать только график оснащения и не более того; нет полномочий ни у кого в РФ касаемо тахографов утверждать какие-либо документы и законы, кроме графика оснащенияДобавлено (08.05.2016, 08:12) ---------------------------------------------
Цитата Юрьевич ( ) Вячеслав, а почему СКЗИ в топку? Непонятно)) потому, что с 01.01.2016 г. вступил в силу Договор об ЕАЭС, в котором прямо указано, что запрещены дополнительные требования к объектам тех регулирования (маршрут движения и СКЗИ) и к процедурам подтверждения соответствия (перечень ФБУ) - потому и в топкуДобавлено (08.05.2016, 08:13) --------------------------------------------- Тахографы из перечня ФБУ (с СКЗИ), выпущенные и установленные после 01.01.2016 г., по большому счету, уже незаконны и подлежат принудительному отзыву с рынка Добавлено (08.05.2016, 08:14) ---------------------------------------------
Цитата Юрьевич ( ) Уголовное дело можно тоже вместе с СКЗИ сжечь? Там аж 5 томов Сжигать не надо (люди все-таки работали)... Закрыть и в архив - самое то))Добавлено (08.05.2016, 08:21) ---------------------------------------------
Цитата Андрей ( ) Может суд сослался не на ТР ТС , а на ЕСТР Суд не сошлется на ЕСТР, т.к. про ЕСТР в суде вообще речи не шло и не упоминалось
|
|
| |
Tap | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 22:32 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот ( ) Туров - не неси чушь со своими международными перевозками.... Откуда им в магадане взяться? У местного УГАДН даже бланков международников нет Все просто. Машина грузиться на корабль который идет в Китай или Японию. Потом там погрузка и обратно на корабль. Будет выгоднее чем доставлять продукты и остальное на самолетах. Я сам несколько раз на паромах плавал только в Европу. Так что Изот ты не прав. Хотя откуда в Екатеринбурге морю взяться. По поводу бланков ты что все сейфы в Магадане у УГАДН проверил ?Добавлено (09.05.2016, 22:30) ---------------------------------------------
Цитата Изот ( ) В ТР ТС сказано, что на национальном уровне (национальное законодательство) может предусматривать только график оснащения и не более того; нет полномочий ни у кого в РФ касаемо тахографов утверждать какие-либо документы и законы, кроме графика оснащения Про график это что то новенькое. Дословно из ТР ТС 018/2011. Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств осуществляется , установленном нормативными актами государств-членов Таможенного союза. Где тут про график оснащения ?Добавлено (09.05.2016, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата Изот ( ) потому, что с 01.01.2016 г. вступил в силу Договор об ЕАЭС, в котором прямо указано, что запрещены дополнительные требования к объектам тех регулирования (маршрут движения и СКЗИ) и к процедурам подтверждения соответствия (перечень ФБУ) - потому и в топку Еще не видел не одного судебного решения где бы судья на ЕАЭС сослался.
|
|
| |
scorpion61 | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 23:57 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) Спецстоянка в Москве для опасников 80000 рублей в сутки за машину с полуприцепом. Любое нарушение туда отправляют. Даже если масса не защищена. Может опять не в струю, простите-С. У нас поговаривают подеШЕВШе.))). Ну и яки таки? Приволокли "неисправное" авто на штраф-стоянку, сняли теньге и езжай дальше? Пусть рулевые тяги проволокой примотаны, не суть. Факт в том, что после оплаты "услуг" можно двигаться на авто, признанным негодным к эксплуатации хоть на край света. Почему платная стоянка а не ремзона? Парадокс-с.)))
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 10.05.2016, 09:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата scorpion61 ( ) Может опять не в струю, простите-С. У нас поговаривают подеШЕВШе.))). Ну и яки таки? Приволокли "неисправное" авто на штраф-стоянку, сняли теньге и езжай дальше? Пусть рулевые тяги проволокой примотаны, не суть. Факт в том, что после оплаты "услуг" можно двигаться на авто, признанным негодным к эксплуатации хоть на край света. Почему платная стоянка а не ремзона? Парадокс-с.))) В районе Солнечногорска есть специализированная штраф стоянка для машин с опасным грузом. Расценки там значительно выше чем на простых штраф стоянках.
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 10.05.2016, 12:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) Про график это что то новенькое. Дословно из ТР ТС 018/2011.Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств осуществляется , установленном нормативными актами государств-членов Таможенного союза. Где тут про график оснащения ? Цитата: "Оснащение указанной аппаратурой транспортных средствосуществляется в порядке, установленном нормативными правовымиактами государств - членов Таможенного союза", ключевое слово - в ПОРЯДКЕ, а это и есть график по 273 приказу....Добавлено (10.05.2016, 12:32) --------------------------------------------- Вот че ты за человек, Андрей? Лишь бы спорить и по любому поводу: тебе говорили: что оснащать ТС, где нет штатного места не надо, ты орал, что надо решение суда.... Дали решение суда, опять не так? Говорят, что порядок - это только график и решения суда опять добились - опять не доволен? ВС про "ромашку" не дал оценку законности 1213 т.к. об этом никто и не просил - ты опять утверждаешь обратное.... Сходи сам в Суд и докажи обратное...
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 10.05.2016, 13:16 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Доказывать надо бесполезность СКЗИ. За три года данный блок не помог не при одной аварии. Не у одной мастерской , не у контролирующих органов нет данных что вообще этот блок записывает. В 36 приказе прописано что не корректируемыми должны быть 4 позиции. Это скорость , пройденный путь , время и местоположение. Однако видя методику поверки на НКМ не обнаружил эти 4 позиции. Там говориться только про время и местоположение. А как же скорость и пройденный путь ? Значит НКМ в том виде как сейчас не отвечает требованиям 36 приказа , а значит и те тахографы которые выпущены вместе с СКЗИ тоже не отвечают 36 приказу , а в конечном счете ФЗ 196 в области не корректируемости. Вот тут можно сказать СКЗИ в том виде как сейчас в топку. Вот это доказывает преимущество тахографов ЕСТР над тахографами с СКЗИ.
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 10.05.2016, 13:18 |
|
| |
AK3000 | Дата: Вторник, 10.05.2016, 14:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот ( ) нет там никакого ФСБ и воли Царя - ложь все, легенда для лохов Ktutylf Легенда имеет под собой основание: ФГУП Атлас каким то боком к Роттенбергу шьется... Платон помним? Денежка по нему идет исключительно в карман сыночку...
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 10.05.2016, 15:32 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 ( ) Денежка по нему идет исключительно в карман сыночку... Максим Соколов недавно вроде сказал что 10 ярдов с платона на дороги решили пустить, которые папа и будет осваивать.... Так что не все сыночку то...
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Вторник, 10.05.2016, 18:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) За три года данный блок не помог не при одной аварии. Не у одной мастерской , не у контролирующих органов нет данных что вообще этот блок записывает. А может быть есть у кого нибудь данные по выгрузке? В рамках уголовного преследования заявил ходатайство о экспертизе НКМ-1 с четко поставленными вопросами к эксперту, но почему-то по воле людей, фамилии которых озвучивать пока не буду, следователю была дана команда в отказе удовлетворения данного ходатайства, что он послушно и сделал, но господа видимо немного забыли, что Прокуратура ведет надзор за следствием и Прокурору они дать указание не могут (мелко плавают). Слава Богу в Прокуратуре есть добропорядочные и отзывчивые сотрудники, которые нас услышали. "Терпение, друзья!... Скоро жахнем..." (В.В. Путин)
|
|
| |
Изот | Дата: Среда, 11.05.2016, 09:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Юрич! Давай, дожимай))
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 11.05.2016, 11:30 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич ( ) А может быть есть у кого нибудь данные по выгрузке? Паша ты же просил продать информацию с НКМ за деньги ? Продали ?
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Среда, 11.05.2016, 17:42 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) Паша ты же просил продать информацию с НКМ за деньги ? Продали ? Андрей, даже за деньги нет ни у кого информации по выгрузке данных с НКМ-1, поэтому и назначаем экспертизу в ЭКЦ МВД РФ. От экспертов сейчас многое зависит, но если там ничего не выгружается и не шифруется, то я не виноват, а виноваты те, кто уголовное дело замутил. Фамилий скрывать не буду-сдам с потрохами как стеклотару всех причастных. Все 5 томов на руках в виде копий... дело за Прокуратурой и ЭКЦ.
|
|
| |