Пломбы
|
|
lemeserg | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 15:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Ребят, не могу найти пункт про пломбы. Частный случай: на датчике скорости стоит пломба одной мастерской, машина проходит калибровку, сам тахограф(аналоговый) пломбируется, датчик по идее тоже. Где написано, что пломбы обязаны быть одинаковыми?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Master | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Не где
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Прописывай в протоколе и в сертификате.Кол-во пломб ..... (с таким клеймом) 2шт., ***** 1шт.Я тебе слал образец,там есть.У нас так делают.Я просто поступаю-проверяя наличие пломб всегда меняю на свои и прописываю кол-во.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
Сообщение отредактировал Hrust7990 - Понедельник, 12.09.2011, 21:52 |
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:51 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Вот и наш Минтранс ничего про пломбы не увидел - не там смотрел, а точнее не туда смотрит постоянно. Поскольку сути ЕСТР не понимает. Это я все о своем больном, или точнее наболевшем. //// Прошу прощения у форумчан за излишнюю эмоциональность - не сдержался - поэтому редактирую этот пост и убираю эмоции ///// А по сути вопроса - в ЕСТР есть требования к выполняемым мастером процедурам - там указано, что мастер должен сделать - в том числе и установить свои пломбы на все места, которые могут привести к неконтролируемой потере сигнала движения. А поскольку пломба мастера - это его персональная ответственность за выполненную процедуру (Минтрансу это не читать - все равно не поймут о чем речь), то наличие клейма на пломбе говорит о том, что мастер гарантирует правильность выполненной калибровки и отсутствие манипуляций. Другими словами - пломба это гарантия, причем персональная, а если пломба чужая - то какая же здесь может быть гарантия. Это относительно ЕСТР.
Но кроме этого есть разъясняющие документы, в которых разжевывается и обосновывается почему необходимо, и как нужно, пломбировать все части системы. Но эти документы - вообще для наших чиновников - заоблачная часть процесса - им за это не платят, чтобы они думали и вникали в понимание сути ЕСТР, у них другие задачи, которые понятны только им одним - нормальным людям их не понять.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 13.09.2011, 14:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Век живи - век учись. В Приложении 1Б сказано про установку и пломбирование. Но не сказано про поверку. Т.е. логически получается, что если на коробке стоит датчик скорости и он опломбирован другой мастерской - ответственность за этот участок несет именно эта мастерская, потому как в ЕСТР опять же не сказано можно разбивать комплекс работ на несколько мастерских или нет. Аналогично как проверяют электросчетчики у нас: пришел человек, увидел что чья-то пломба на месте, записал показания и ушел. Никто же новую не ставит... В методиках вообще есть ошибки, по моему мнению. Я, например, считаю что калибровку автомобиль должен проходить под полной загрузкой, в методиках все наоборот. Так же считаю неправильной калибровку методом фиксированной дистанции с использованием ИК-передатчиков, потому что она, опять же по моему мнению, является менее точной, чем та же методика, но с контактным переключателем. Но это я отошел от темы. Хотелось бы увидеть ссылку на конкретный пункт, потому как пока получается, что пломба на тахографе должна совпадать с калибровочной наклейкой(это логично), но вовсе не обязательно чтобы эти два пункта совпадали с пломбой на коробке...
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Master | Дата: Вторник, 13.09.2011, 15:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Admin ссылку дай на этот пункт. А то может и я разучился читать. только ссылку на английскую версию а не на русскую.
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:36 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Админ на выставке до 17.09.11 - сайт без контроля!
А насчет пломб, насколько я помню - разъяснение для мастеров, есть в документах по мастерским, оно довольно-таки значительное по объему.
А здесь предлагаю поверить на слово - а для сомневающихся - будет занятие на досуге заглянуть в ЕСТР.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Master | Дата: Пятница, 16.09.2011, 08:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| ЕСТР читаю на ночь как сказку. Но не вижу где там обязуют все пломбировать. А в каких документах по мастерским. Я поверю только тогда когда увижу своими глазами. Если не можете предоставить то не надо отмазываться выставкой. Выставка не круглые сутки идет.
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:16 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Master) Если не можете предоставить то не надо отмазываться выставкой
Во-первых я не отмазываюсь - а сообщаю для информации,
Во-вторых я никому ничего доказывать не обязан - почитайте информацию о сайте на главной странице.
В-третьих - ваше полное право оставаться при своем мнении.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |