Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 01.11.2024, 03:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пломбы
lemesergДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:44 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Ребят, не могу найти пункт про пломбы. Частный случай: на датчике скорости стоит пломба одной мастерской, машина проходит калибровку, сам тахограф(аналоговый) пломбируется, датчик по идее тоже.
Где написано, что пломбы обязаны быть одинаковыми?


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
MasterДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:42 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не где
 
Hrust7990Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:52 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
smile Прописывай в протоколе и в сертификате.Кол-во пломб ..... (с таким клеймом) 2шт., ***** 1шт.Я тебе слал образец,там есть.У нас так делают.Я просто поступаю-проверяя наличие пломб всегда меняю на свои и прописываю кол-во. wink

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!

Сообщение отредактировал Hrust7990 - Понедельник, 12.09.2011, 21:52
 
gemirДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вот и наш Минтранс ничего про пломбы не увидел - не там смотрел, а точнее не туда смотрит постоянно. Поскольку сути ЕСТР не понимает. Это я все о своем больном, или точнее наболевшем. //// Прошу прощения у форумчан за излишнюю эмоциональность - не сдержался - поэтому редактирую этот пост и убираю эмоции /////

А по сути вопроса - в ЕСТР есть требования к выполняемым мастером процедурам - там указано, что мастер должен сделать - в том числе и установить свои пломбы на все места, которые могут привести к неконтролируемой потере сигнала движения. А поскольку пломба мастера - это его персональная ответственность за выполненную процедуру (Минтрансу это не читать - все равно не поймут о чем речь), то наличие клейма на пломбе говорит о том, что мастер гарантирует правильность выполненной калибровки и отсутствие манипуляций. Другими словами - пломба это гарантия, причем персональная, а если пломба чужая - то какая же здесь может быть гарантия. Это относительно ЕСТР.

Но кроме этого есть разъясняющие документы, в которых разжевывается и обосновывается почему необходимо, и как нужно, пломбировать все части системы. Но эти документы - вообще для наших чиновников - заоблачная часть процесса - им за это не платят, чтобы они думали и вникали в понимание сути ЕСТР, у них другие задачи, которые понятны только им одним - нормальным людям их не понять.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Вторник, 13.09.2011, 14:42 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Век живи - век учись. В Приложении 1Б сказано про установку и пломбирование. Но не сказано про поверку. Т.е. логически получается, что если на коробке стоит датчик скорости и он опломбирован другой мастерской - ответственность за этот участок несет именно эта мастерская, потому как в ЕСТР опять же не сказано можно разбивать комплекс работ на несколько мастерских или нет.
Аналогично как проверяют электросчетчики у нас: пришел человек, увидел что чья-то пломба на месте, записал показания и ушел. Никто же новую не ставит...
В методиках вообще есть ошибки, по моему мнению. Я, например, считаю что калибровку автомобиль должен проходить под полной загрузкой, в методиках все наоборот. Так же считаю неправильной калибровку методом фиксированной дистанции с использованием ИК-передатчиков, потому что она, опять же по моему мнению, является менее точной, чем та же методика, но с контактным переключателем.
Но это я отошел от темы. Хотелось бы увидеть ссылку на конкретный пункт, потому как пока получается, что пломба на тахографе должна совпадать с калибровочной наклейкой(это логично), но вовсе не обязательно чтобы эти два пункта совпадали с пломбой на коробке...


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
MasterДата: Вторник, 13.09.2011, 15:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Admin ссылку дай на этот пункт. А то может и я разучился читать. только ссылку на английскую версию а не на русскую.
 
gemirДата: Четверг, 15.09.2011, 18:36 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Админ на выставке до 17.09.11 - сайт без контроля!

А насчет пломб, насколько я помню - разъяснение для мастеров, есть в документах по мастерским, оно довольно-таки значительное по объему.

А здесь предлагаю поверить на слово - а для сомневающихся - будет занятие на досуге заглянуть в ЕСТР.


www.rustahocontrol.ru
 
MasterДата: Пятница, 16.09.2011, 08:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ЕСТР читаю на ночь как сказку. Но не вижу где там обязуют все пломбировать. А в каких документах по мастерским. Я поверю только тогда когда увижу своими глазами. Если не можете предоставить то не надо отмазываться выставкой. Выставка не круглые сутки идет.
 
gemirДата: Пятница, 16.09.2011, 20:16 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Master)
Если не можете предоставить то не надо отмазываться выставкой


Во-первых я не отмазываюсь - а сообщаю для информации,

Во-вторых я никому ничего доказывать не обязан - почитайте информацию о сайте на главной странице.

В-третьих - ваше полное право оставаться при своем мнении.


www.rustahocontrol.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: