|
Экстренная консультация
|
|
| EDGAR | Дата: Среда, 21.03.2012, 18:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
| +1
whatsApp|viber :+7(917)268-83-86 e-mail: muskarin@mail.ru
База тахографов TahoBase http://tahobase.com
|
| |
|
|
| sck | Дата: Среда, 04.04.2012, 12:49 | Сообщение # 17 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Нужен совет. Автобус ПАЗ 12 вольт. Какой спидометр поставить? Есть 8090 24 в. На 12 вольт не знаем где и есть. Что могли обзвонили.
|
| |
|
|
| LeoGor | Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:56 | Сообщение # 18 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Присоединяюсь leo14101969 Еще выпускники НИИАТ по тахографам вчера закрытию группу создали. В ней обещали сотрудники УЦ НИИАТ появляться и КЗТА. С разрешения модератора могу тут адрес кинуть или в личку.
|
| |
|
|
| gemir | Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:37 | Сообщение # 19 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (LeoGor) С разрешения модератора могу тут адрес кинуть или в личку Модератор только ругаться запрещает.
www.rustahocontrol.ru
|
| |
|
|
| LeoGor | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:02 | Сообщение # 20 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Ок. http://www.linkedin.com/groups?about=&gid=4387333 Там тока пусто еще. Часть группы в пятницу разъехалась. Другая часть (в которой я) приступила к практических занятиям. Сегодня в RUS014 аналоги покалибровали. Завтра в Инкотексе установка с калибровкой. Будет интересней, у них своим ПО калибруется
|
| |
|
|
| 27men | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:46 | Сообщение # 21 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Quote (LeoGor) Завтра в Инкотексе установка с калибровкой. Будет интересней, у них своим ПО калибруется Небольшая просьба первое: Если не сложно, запомните версию ПО (при включении пишет ) и попробуйте выгрузить на usb-флеш данные по авто. Мой экземпляр на этой процедуре стабильно зависает, до тех пор пока питание не передернешь. второе: все-таки попробуйте выяснить могут ли работать российские тахографы с шифрованными европейскими датчиками(китас2), естественно используя шифрование, а не только импульс скорости, а то тут вот как-то проигнорировали эту часть вопроса.
|
| |
|
|
| LeoGor | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:38 | Сообщение # 22 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| По первому понял. Версию ПО завтра гляну. По второму вопросу отвечу сразу - не имеют. Ключи в европейских датчиках не совпадают с российскими. Инкотекс и штрих сейчас свои шифрованные датчики тестируют. Скоро обещают. Пока только не шифрованные. Добавлено (09.04.2012, 21:38) --------------------------------------------- Первый вопрос прояснил. Ответили что с сегодняшнего дня на сайте валожено новая прошивка и ПО для калибровки. Многие косяки исправили. Так что тестите. И напишите зависает или нет.
|
| |
|
|
| AzazellO | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 22:47 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (LeoGor) Там тока пусто еще точно пустовато как то там ... и вот что любобытно - зачем эти междусобойчики плодить? ... ну если только для личного общения...
|
| |
|
|
| LeoGor | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:14 | Сообщение # 24 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Согласен с вами. Но мне кажется LinkedIn более подходит для общения в закрытых группах. Он требует во первых регистрации пользователя. Во вторых в профиле описываются профессиональные навыки , где работал, учился. В третьих ,самое главное , пользователь должен быть одобрен админом или любым действующим участником. В зависимости от выбран ной политики. Похорошему надо требовать полного заполнения профиля и проверять перед подтверждением Тогда случайные люди не попадут. Пока всех кто авторизовался я знаю с учебных курсов. Это люди которые подают документы на допуск. Закупают программаторы и загрузчики. Т. е. Не случайные
|
| |
|
|
| Mik | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:46 | Сообщение # 25 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Будет конкуренция междуклубная))
|
| |
|
|
| AzazellO | Дата: Вторник, 10.04.2012, 00:01 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| LeoGor, меж прочим, здесь тоже доступ ограниченный )) и случайных людей нет, ну разве что шпион какой невзначай проберется ))
Quote (Mik) Будет конкуренция междуклубная)) так и я о том же вот только думаю, какой смайлик выставить... то ли такой ... или такой
А НА БОРТАХ МАШИНОК ГРАФФИТИ БУДЕМ РИСОВАТЬ С ЭМБЛЕМОЙ ГРУППИРОВКИ!!!Добавлено (10.04.2012, 00:01) --------------------------------------------- ps. Quote (LeoGor) самое главное , пользователь должен быть одобрен админом или любым действующим участником а это уже к Gemir'у )) без докУментов на сайт НЕ ПУЩАТЬ
Сообщение отредактировал AzazellO - Понедельник, 09.04.2012, 23:56 |
| |
|
|
| LeoGor | Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:22 | Сообщение # 27 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Это ж как он ограничен ? Каким механизмом? Любой зарегистрированный на форумах ucoz a , зайдет сюда и почитает, покомментирует
|
| |
|
|
| gemir | Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:36 | Сообщение # 28 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Ограничение на форумах только одно - требуется регистрация, есть еще ограничение на комментариях - там предварительная модерация, это чтобы спамеры свои объявления не лепили. И свой раздел у Рустахоконтроля - для служебной информации для партнеров - но это взаимоотношения с фирмой и к обсуждениям на форуме отношения не имеет. Все таки этот сайт фирме не принадлежит - это личный сайт, несмотря на часть информации Рустахоконтроля.
www.rustahocontrol.ru
|
| |
|
|
| lemeserg | Дата: Среда, 11.04.2012, 09:53 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| основная задача такого сообщества это оперативная консультация на месте. Линкид не позволяет это сделать. Обсуждаемые вопросы дублируются с форумом. А консультацию по конкретному тс в течении пяти-десяти минут там не получить еще очень долго, если не сказать никогда
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
| |
|
|