Volvo FH 12 проблемы с оборотами
|
|
dimchik-90 | Дата: Вторник, 25.12.2012, 09:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Снова эта вольво, люди поскажите или киньте ссылку где почитать Проблема такова, после установки тахографа стали прыгать обороты,ну с этим пол беды темку я уже создавал про это, сегодня позвонили оказалось что теперь у неё чтото с оборотами вроде не набирает, что у них там вообще такое бывает на етих вольвах то,где искать то ещё подводные камни Машинка 1999 года выпуска старый тахограф егк 100Добавлено (25.12.2012, 09:55) --------------------------------------------- Проблему решили повесив в паралель штатный датчик скорости Кто скажет что там за сигнал идёт, как сделать что нить типа обманки ?
|
|
| |
ryyy | Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Друзья, подскажите может кто сталкивался? Приехала Вольво FH 1996 года выпуска, проблемы с оборотами (не набирает выше 1500 и сбрасывает). С ходу было вроде понятно - ЕГК0100 не живой (не идут часы, не показывает скорость). Заменил печатную плату и мотор одометра на тахографе, заодно заменил самодельный кабель от датчика скорости, проверил датчик скорости. Тахограф заработал, но машина нет. Перепробовали: заменил еще на другую печатную плату на тахографе, переставлял тахограф с рабочей машины, ставил цифровую панель тахометра со спидометром Е-Тахо вместе со Стоунриджем, менял датчик скорости на новый (оригинал), прозвонили провода на блок управлением двигателя, меняли блок управления двигателя, меняли реле ЭБУ и предохранители. Все безрезультатно. Машина некоторое время работает нормально а потом на табло появляется ошибка двигателя и сбрасывает обороты. Диагностика ЭБУ показывает отсутствие сигнала скорости. Есть мысли?
|
|
| |
Densy | Дата: Суббота, 09.01.2016, 09:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Может с координатором проблемы? Был случай на скания диагностика выдавала отсутствие сигнала скорости периодически. Вылечилось заменой координатора.
Сообщение отредактировал Densy - Суббота, 09.01.2016, 09:31 |
|
| |
ryyy | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 17:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| На этой Вольво координатора нет. Из электроники только ЭБУ, да тахограф EGK-100. Остальное только провода, лампочки да релюшки. Причем электропроводка в превосходном состоянии, несмотря на 21-ти летний возраст.
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 12.01.2016, 16:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| так-то ЕГК и по оборотам калибруется.... Калибратор какой? ЕГК какой 2500 или 2800 об...?
|
|
| |
ryyy | Дата: Суббота, 16.01.2016, 22:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| ЕГК 2500, плату поставил такую же . На плате есть регистр переключателей. Изот, просвяти пожалуйста, зачем он, и как настраивать? На сегодняшний день проблема решена, но дилер молчит как партизан, только содрал с клиента 200 тыс. руб. Водитель краем уха слышал про замену педали "газа". Неужели она такая дорогая? А ЭБУ поставили старый.
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 10:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| 200 тыс? Вольво эта столько не стоит... Добавлено (18.01.2016, 10:06) ---------------------------------------------
Цитата ryyy ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) На плате есть регистр переключателей. Изот, просвяти пожалуйста, зачем он, и как настраивать Конкретнее про регистр можно?
|
|
| |
Densy | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 17:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| На платах 2500 оборотов есть переключатели DIN, на 2800 их уже нету
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 19.01.2016, 17:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Чет не обращал внимание на DIN.... открытие... пойду позырю платы..
|
|
| |
ryyy | Дата: Вторник, 26.01.2016, 08:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Клянусь программатором, регистры были на той стороне, где радиоприборы. При не вскрытой крышке сзади прибора, доступа нет. Фото приложить не могу, т.к. машина уехала именно с такой платой.
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 26.01.2016, 12:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата ryyy ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Клянусь программатором, Это самое жесткое свидетельство словам))
|
|
| |
Lynx | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 11:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Цитата ryyy ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) На плате есть регистр переключателей Это "тонкая настройка" часов. Бывают ещё разрезаемые перемычки.
Мы привычно плевали на любой копирайт
|
|
| |