Тахографы Штрих
|
|
gemir | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:19 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| W - измеряется с помощью программы производителя, проезжая между двух помощников с флажками и реагируя на их отмашку (про помощников - шутка)
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| круто вобщем точность измерений плюс минус трамвайная остановка
|
|
| |
27men | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Так ведь использование программатора никто не запрещал, отсоединяем желтую фишку от тахографа, вставляем в программатор и поехали. или увеличивая тестовую дистанцию с 20 до 50 метров, повышаем точность в 2,5 раза. потом все контролируем тестовой поездкой.
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:29 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (Anatoliy) плюс минус трамвайная остановка Да это как раз интересное предложение - осталось измерить расстояние между остановками - и вперед.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
UA6-108 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:52 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
| Так и делали на первых Меркуриях отсоединяли желтую фишку и в МК2 с контактным выключателем. На МК2 выбор тахи или 2400 или 1318. Получали точный К , а потом ручками в КУ. На Касби точность все равно была в десятках единиц. В новой версии 1.04 точность подняли на порядок в ручном режиме, а в автомате так и осталось.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| UTP 10 работает со Штрихом - пользуйтесь. Если остальные производители программаторов захотят - надо только в Штрих позвонить - все секреты откроют. Про единую программу я говорил, как только появились российские тахографы. Съемники Штриха - беда Leogor - разъедини съемники и вставляй по одной ножке, а лучше из каленого железа сделай. Второй проблемой является пломбировка - ушки хлипкие, а доступ к фишкам их скоба не закрывает. Про точность измерений - у меня +/- 1 импульс получается на ноуте. Я считаю, нормальный показатель.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
27men | Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (AK3000) ... точность измерений - у меня +/- 1 импульс получается на ноуте.
который при 20метровой дистанции превращается +/- 50 единиц в коэффициентах W, К
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 19.02.2013, 16:08 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Ну превращается допустим, и что? 50 импульсов обычно это меньше 1% погрешности. На МК2 при фикс.дист.1 когда такая погрешность - можно уже считать что калибровка проведена успешно.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
27men | Дата: Вторник, 19.02.2013, 16:18 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| lemeserg, Свом постом я хотел акцентировать внимание, что в постах AK3000, UA6-108, видимо про разную точность, одна пересчитана на километр(десятки единиц), а другая нет (+-одна единица)
|
|
| |
AK3000 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 17:10 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Я не спорю, что при использовании програматора и опт. элементов, получается точнее, но и старый добрый метод достаточно эффективен. Вспомните, почему запрещена калибровка задним ходом? Именно для способа калибровки без оптики, при применении оптики погрешность сведена на нет, но требование осталось.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
tdt66 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 17:19 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| от погрешности никуда не деться .. будет хоть супер пупер калибровка .. хоть обвешайте машину гирляндой датчиков ..
Сообщение отредактировал tdt66 - Вторник, 19.02.2013, 17:20 |
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 19.02.2013, 17:29 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Цитата (AK3000) Вспомните, почему запрещена калибровка задним ходом? Именно для способа калибровки без оптики, при применении оптики погрешность сведена на нет, но требование осталось.
С каких пор запрещена?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
citr | Дата: Вторник, 19.02.2013, 18:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Всю свою сознательную жизнь ездим взад-вперёд. Последние 5 лет точно.
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:11 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| С настройкой все понятно идея неплохая через МК 2 а вот карты нафига свои выпустили ? И что это за тестовые карты? Погонял и выбросил что-ли
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:22 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) С каких пор запрещена? Правильнее спросить - Где? Я думаю в отдельно взятой мастерской, остальных это не касается.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |