Правила выполнения калибровки.
|
|
ZodiakZ | Дата: Четверг, 04.03.2010, 19:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Вопрос собственно вот в чём. Тахо 1318 Какие и сколько наклеек нужно приклеить при калибровке этого тахографа???
Сообщение отредактировал ZodiakZ - Четверг, 04.03.2010, 19:34 |
|
| |
citr | Дата: Пятница, 05.03.2010, 09:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Я клею одну(с голограммой) на несъёмную деталь кузова, обычно на стойку двери, а на автобусах, рядом с заводским шильдиком в салоне.
|
|
| |
ZodiakZ | Дата: Пятница, 05.03.2010, 10:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| А почему не в сам тахограф?
|
|
| |
citr | Дата: Пятница, 05.03.2010, 13:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Это не требуется уже, раньше клеили.
|
|
| |
Sawa | Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| вечер добрый, а почему никто не вспомнил про константу? вероятно я поклонник старых правил. и придерживаюсь устоявшихся правил, 1318 имеет технологическое место для "наклейки о результатах измерений и покрывается защитной пленкой", также в документации есть технологическое место для наклейки о результатах регулировки "так назыв. Константой", которая всетаки зачастую отличается от результатов измерений!!!, тоже касается и прибора ЕГК100. И только в том случае если прибор не имеет технологичекого места для наклейки о рез. измерений, что обуславливается его конструкцией разрешается наклеивать ее на несъемную деталь кузова. в моей практике были случаи когда водителя штрафовали за наклейки не в том месте, дублирующие наклейки, а также за неправильно заполненые... не нужно лениться делать хорошо, это мое мнение коллеги...
|
|
| |
Andre18 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| А где эти новые правила по установке колибровочных наклеек посмотреть? Где дают голограмму? Кто отменил старые правила? Если всё действительно так, то почему недоводят до исполнителей? А на счет штрафов, если контралирующие органы не осведомлены, то возникает вопрос о компетентности инспекторов или законности новых правил. Если я чего-то не понимаю, поправте!
|
|
| |
citr | Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Читаем соглашение ЕСТР. В редакции Сотой сессии Рабочей группы по автомобильному транспорту, Женева, 17-19 октября 2006г. Глава 2, ст.9, п.4. Приложение №1, раздел 5, п.3.
|
|
| |
Andre18 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Но в приложении №1, раздел 5, п. 3, написано что после установки или проверки, крепится табличка рябом с устроуством либо на самом устройстве, значит старое требование к установке калибровочных наклеек никто не отменял. Относительно цифровых тахографов, согласен про голографическую наклейку рядом с устройством, но про аналоговые....
|
|
| |
citr | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Правила для аналога и цифры едины. Читаем Директиву Совета ЕЭС № 3821/85. Приложение 1. 5 часть "Установка регистрирующего оборудования". Пункт 4а. А самоуничтожающуюся наклейку (с голограммой в случае Stoneridge), выдаёт производитель оборудования своим дистрибьютерам и дилерам. В продажу они не поступают. Так дело поставлено в Европе. Во Франции вообще выдаётся пластиковая заламинированная табличка, которая приклёпывается к кузову. Но там и калибровка 1000 евро стоит. У нас пока много колхозной самодеятельности в этом.
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Среда, 17.03.2010, 22:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Во Франции в ходу люминий,пластик у гишпанцев.Наклейки у нас свои.На 18й клеем наклейку коэф. К,и калибровочную.Причём стараемся клеить внутрь,специально для России!А то с вашими транспортниками вечно проблемы.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 18.03.2010, 10:11 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Hrust7990) специально для России!А то с вашими транспортниками вечно проблемы И это абсолютно правильно, я вообще не понимаю, как наши инспектора проводят инспекции - ведь ни одного документа, отвечающего современным требованиям, у них нет - пользуются нормативными актами времен Куликовской битвы. А тут еще гаишники где-то краем уха услышали слово: "тахограф" и теперь с водителей начали какую-то хрень требовать, которая подтверждает другую ими же выдуманную хрень - зла на наших чиновников не хватает - как все дела запустили. Выход один - возить с собой ЕСТР - и тыкать носом каждого "умника" в текст - где ясно написано - что ни один инспектор, в какой-бы то ни было стране, не имеет право чинить препятствия водителю, если выполнены следующие условия: 1 - тахограф имеет знак европейского сертификата утверждения типа - то есть "е-хх" нанесенный на заводскую наклейку с указанием производителя, модели, серийного номера, и при этом наклейка не повреждена. 2 - тахограф имеет наклейку мастерской с параметрами калибровки, срок действия которой не истек и следов повреждений не наблюдается. 3 - тахограф регистрирует параметры непрерывно и в текущий момент работает 4 - пломбировка системы соответствует требованиям - проверяется только доступное взгляду, если есть признаки явного нарушения, то в этом случае требуется осмотр в мастерской и заключение о манипуляции или соответствии ЕСТР. И все, со всеми остальными требованиями - пусть идут изучать статью 15 пункт 4 Конституции РФ - там тоже именно для них четко сказано, что в случае отсутствия внутренних нормативных актов либо их несоответствия нормам международного соглашения - применяются нормы международного соглашения - то есть ЕСТР. Если и этого инспектору будет недостаточно - то пусть пишут в акте статью ЕСТР, которую нарушил водитель, чтобы потом в суде все вместе посмеялись, а инспекция прослезилась - может быть хоть таким образом удастся сдвинуть чиновничью телегу с места.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Soupaganel | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 04:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| В самом хвосте Европы - Португалии ставятся следующие наклейки. В тахограф, в данном случае 1318 клеется наклейка с К=ХХХХ, на установленное место. Внутрь клеятся наклейки с данными мастерской и датами: о прохождении первой фазы калибровки (6-ти летней) и второй фазы (первичная калибровка). На несъемную часть кузова крепиться алюминивый шильдик с выгравироваными: коэф W, периметр ведущего колеса, дату превичной калибровки и номерной знак. В случае 2-х и 4-х летнего контроля (от даты первичной калибровки) на шильдик дописывается дата проверки и ставиться оттиск клейма. Понятно что в случае если отклонения показателей в допустимых пределах. В такограф ничего больше не доклеивается. Всегда обязательно проверяется наличие пломбы на сенсоре скорости. Вроде бы то как все соответствует европейским нормам, жалоб не было что их оштрафовали например в той же Спаньи. Хотя штрафы недетские. За отсутствие пломбы на сенсоре скорости - 1500€. В самой Португалии полиция на все смотрит сквозь пальцы.
|
|
| |