Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 27.07.2025, 04:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Пересчет коэффициентов для русских автомобилей
ИзотДата: Пятница, 21.03.2014, 10:23 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
не совсем понимаю... речь идет о том, чтобы характеристические коэфициенты тахографа подгонять под автомобиль?? Если да - то зачем тогда тахограф вообще ставить?
 
segaДата: Пятница, 21.03.2014, 10:27 | Сообщение # 17
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
301.3843 мне продавали как от десятки
а с торца написано 2109-3843010 tongue
 
lemesergДата: Пятница, 21.03.2014, 10:32 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Изот, нет, чтобы выход тахографа подогнать под заводское значение спидометра.

sega, не обратил внимания, в понелельник заеду в шарагу гляну


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ИзотДата: Пятница, 21.03.2014, 10:43 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Если спидометр тросиковый (с чего ветка и началась), зачем тогда выход тахи нужен?
 
lemesergДата: Пятница, 21.03.2014, 11:23 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Вероятно для того чтобы запускать шаговый двигатель с определенной частотой и крутить трос на спидометр :)))))

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
UdjinДата: Пятница, 21.03.2014, 13:50 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Изот, ты невнимателен.
"Непрограммируемый", это означает что спидометр цифровой, но войти в режим программирования на нём чтобы изменить заводской коэффициент W не получается.
Соответственно проблема в том, что и тахограф и спидометр получают одинаковые импульсы с датчика, но показывают различную скорость. Тахограф соосветственно правильную (откалиброван), а спидометр среднюю по палате. Хотелось бы чтобы оба прибора работали одинаково. Для этого на тахографе есть настраиваемый выход B7, управляемый коэффициентом v, а вот как его правильно подбирать мы и пытаемся разобраться.


Мастерская www.0185.рф
 
lemesergДата: Пятница, 21.03.2014, 14:05 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
кстати интересный момент, ночью приснилось smile
А никто не пробовал взять комплект шнуров 1318, прицепиться на сигнальный провод спидометра и программатором измерить К так же как у аналога? Думаю многие вопросы бы снялись.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
sckДата: Суббота, 22.03.2014, 18:26 | Сообщение # 23
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На ум пишло только одно, после общения содним очень привередливым клиентом.
1.Берём его автомобиль в котором он уверен на все 100 и проезжаем дистанцию в10км.
2.Затем запускаем откалиброванный нами авто по этой дистанции(засекая показания одометора спидометра и тахи)
3.В итоге корректировка К и там и там.
Муторно но вроде работает.
 
AdelvyceДата: Четверг, 27.03.2014, 22:37 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
для вычисления К спидометра также использую мк2 и шнур 1318.

п.с. как-то один клиент пожалился, что спидометр врет - проезжает 5 км по столбикам, на спидометре 4,6 следующие 5 км- +5,8.
сильно удивился. 
Достал лазерный дальномер. от 1 до 2 столбика 920м, 2-3 1060м, 3-4 -880м.
дальше мерять поленился. клиент уехал с чувством полного удовлетворения.
 
НПСРТСДата: Пятница, 28.03.2014, 08:06 | Сообщение # 25
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Adelvyce ()
Достал лазерный дальномер. от 1 до 2 столбика 920м, 2-3 1060м, 3-4 -880м. дальше мерять поленился
а измеряли как? в плане и по прямой?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: