Пересчет коэффициентов для русских автомобилей
|
|
Изот | Дата: Пятница, 21.03.2014, 10:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| не совсем понимаю... речь идет о том, чтобы характеристические коэфициенты тахографа подгонять под автомобиль?? Если да - то зачем тогда тахограф вообще ставить?
|
|
| |
sega | Дата: Пятница, 21.03.2014, 10:27 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg (  ) 301.3843 мне продавали как от десятки а с торца написано 2109-3843010
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 21.03.2014, 10:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Изот, нет, чтобы выход тахографа подогнать под заводское значение спидометра.
sega, не обратил внимания, в понелельник заеду в шарагу гляну
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 21.03.2014, 10:43 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Если спидометр тросиковый (с чего ветка и началась), зачем тогда выход тахи нужен?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 21.03.2014, 11:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Вероятно для того чтобы запускать шаговый двигатель с определенной частотой и крутить трос на спидометр :)))))
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Udjin | Дата: Пятница, 21.03.2014, 13:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Изот, ты невнимателен. "Непрограммируемый", это означает что спидометр цифровой, но войти в режим программирования на нём чтобы изменить заводской коэффициент W не получается. Соответственно проблема в том, что и тахограф и спидометр получают одинаковые импульсы с датчика, но показывают различную скорость. Тахограф соосветственно правильную (откалиброван), а спидометр среднюю по палате. Хотелось бы чтобы оба прибора работали одинаково. Для этого на тахографе есть настраиваемый выход B7, управляемый коэффициентом v, а вот как его правильно подбирать мы и пытаемся разобраться.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 21.03.2014, 14:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| кстати интересный момент, ночью приснилось А никто не пробовал взять комплект шнуров 1318, прицепиться на сигнальный провод спидометра и программатором измерить К так же как у аналога? Думаю многие вопросы бы снялись.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
sck | Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:26 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| На ум пишло только одно, после общения содним очень привередливым клиентом. 1.Берём его автомобиль в котором он уверен на все 100 и проезжаем дистанцию в10км. 2.Затем запускаем откалиброванный нами авто по этой дистанции(засекая показания одометора спидометра и тахи) 3.В итоге корректировка К и там и там. Муторно но вроде работает.
|
|
| |
Adelvyce | Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:37 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастер
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
| для вычисления К спидометра также использую мк2 и шнур 1318.
п.с. как-то один клиент пожалился, что спидометр врет - проезжает 5 км по столбикам, на спидометре 4,6 следующие 5 км- +5,8. сильно удивился. Достал лазерный дальномер. от 1 до 2 столбика 920м, 2-3 1060м, 3-4 -880м. дальше мерять поленился. клиент уехал с чувством полного удовлетворения.
|
|
| |
НПСРТС | Дата: Пятница, 28.03.2014, 08:06 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата Adelvyce (  ) Достал лазерный дальномер. от 1 до 2 столбика 920м, 2-3 1060м, 3-4 -880м. дальше мерять поленился а измеряли как? в плане и по прямой?
|
|
| |