Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.09.2025, 17:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Преобразователь выходного сигнала VDO+Лэда
lemesergДата: Пятница, 21.11.2014, 13:46 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Андрей, в шотландце настраиваемый выход Д6, как по количеству импульсов на километр, так и по выводу оборотов. Так и по уровням - ISO|OC. Шотландца можно воткнуть абсолютно на любой автомобиль если в наличии есть прямые руки. С немцем ты аналогично не сделаешь. Системы поддержки водителя присутствуют. Более широкий диапазон работы, в полтора раза больше чем на немце и на некоторых автомобилях это критично.
И самое главное: я как мастер не боюсь похоронить прибор из-за криво пропаянного разъема для подключения АКБ.
Единственный прибор, с которым корректно сравнивать SE5000, это EFAS4, но никак не 1381.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ИзотДата: Пятница, 21.11.2014, 14:50 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Согласен... Продукты аналогичные, но не сравнимые и не взаимонезаменаемые...
 
АндрейДата: Пятница, 21.11.2014, 16:10 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
И самое главное: я как мастер не боюсь похоронить прибор из-за криво пропаянного разъема для подключения АКБ.

Когда ты последний раз про этот разъем слышал. Валера по моему год назад писал про это и все. Больше никто не жаловался. У меня такого не разу не было. Только за тот месяц поменяли около 30 батареек


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 21.11.2014, 16:13
 
Stalker8901195Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:17 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
это EFAS4,
У ЕFAS 4 иногда "сдыхает", потом прибором опять выставлять надо , может и решили эту проблему !!
 
lemesergДата: Пятница, 21.11.2014, 16:42 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Изот, так вот как раз заменяемость и предусмотрена: там где се5000 попрет как танк, 1381 заглохнет. А вот наоборот не получится. Первым попавшимся под руку 1381 пятитысячник не заменишь.

Андрей, у меня пол региона гоняет машины, я постоянно с этим сталкиваюсь. И батарейка это маленькая часть, основную я описал выше.

Stalker8901195, "сдыхает", но не наглухо. И это главное.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ЮрьевичДата: Пятница, 21.11.2014, 18:16 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
На самом деле круче всех в этом плане оказывается Меркурий, т.к. там есть всё: и программируемый выходной сигнал, и модем и даже никакие кан-адаптеры не нужны, т.к. всё без них работает по А4-А8 up
P.S.: Не реклама smile Отзыв о первом Меркурии,установленном на Пежо Боксер.


Сообщение отредактировал Юрьевич - Пятница, 21.11.2014, 18:18
 
ИзотДата: Пятница, 21.11.2014, 21:45 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Слушай а Вольва??7 никогда 5000чник туда не пробовал... А так согласен полностью...
 Stoneridge мне тож больше по душе, но почему-то дороговат в РФ получается... Странно в Европе 1381 самая дорогая модель, а у нас почему-то он самый дешевый:( КОРУПЦИЯ Conti и властей в РФ?))

Добавлено (21.11.2014, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата Юрьевич ()
На самом деле круче всех в этом плане оказывается Меркурий, т.к. там есть всё
FM-тюнер бы еще... А так он и КПД 4-х тактного двигателя аж до 28% увеличивает)))
 
ЮрьевичДата: Пятница, 21.11.2014, 22:14 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
FM-тюнер бы еще...

Это слишком легко smile CD-чейнджер дисков на 6 хотя бы+СКЗИ до уровня жесткого диска, а флешку на 8Гб купим... up


Сообщение отредактировал Юрьевич - Пятница, 21.11.2014, 22:16
 
lemesergДата: Суббота, 22.11.2014, 11:36 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Изот, про вольву в понедельник посмотрю, не обращал внимания на динафлит никогда.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
citrДата: Суббота, 22.11.2014, 20:19 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Когда ты последний раз про этот разъем слышал. Валера по моему год назад писал про это и все. Больше никто не жаловался. У меня такого не разу не было. Только за тот месяц поменяли около 30 батареек
Последняя фишка 1381 - отваливающийся диагностический разъём(контакты внутри тахи). После этого 1381 овощ, не считать , не записать. Это в дополнению к батарейке.
 
TapДата: Воскресенье, 23.11.2014, 07:56 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
Последняя фишка 1381 - отваливающийся диагностический разъём(контакты внутри тахи). После этого 1381 овощ, не считать , не записать. Это в дополнению к батарейке.
И сколько раз такое было лично у тебя?
 
citrДата: Воскресенье, 23.11.2014, 10:08 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Это информация из того источника, про который ты писал раньше. Он всем на конференции скайпа говорил об этом. А про батарейки будет понятно, когда клеммы с АКБ скинут. Вот тогда, если разъём оторван, даже и с новой батарейкой, выражаясь твоими же словами, 1381 будут засыпать  как дети в детском саду.
 
ИзотДата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:25 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Изот, про вольву в понедельник посмотрю, не обращал внимания на динафлит никогда
ОК!

Добавлено (23.11.2014, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата Юрьевич ()
Это слишком легко smile CD-чейнджер дисков на 6 хотя бы+СКЗИ до уровня жесткого диска, а флешку на 8Гб купим... up
А еще видерегистратор и навигатор чтоб там присутствовали - и тогда точно все шофера в очередь выстроятся за этой штукой....))

Добавлено (23.11.2014, 23:25)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
Первый опыт установки преобразователя выходного сигнала VDO + Лэда
Как-то упустил с самого начала: изготовлен этот дивайс не "немцами", а нашими "парнями" из ФДО и недавно ставшим, точнее вернувшимся в лоно Родины-матушки узником Лабусвальда, Виктором Ивановым!!!!!!  И это очень хорошая тенденция!!! Такими темпами, скоро, опираясь на немецкие технологии, сможем изобрести свой реальный тахограф (причем, у Лэды-СЛ + ФДО есть преимущества перед Атлосом и тех, кто с ним)!!!
 
ryyyДата: Понедельник, 24.11.2014, 21:01 | Сообщение # 29
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Сегодня поставил клиенту 1381 на Спринтер. На автомобиле не работает спидометр, все что касается АБС было выдрано с корнем предыдущим владельцем. Скажите при помощи этого адаптера можно ли подключить спидометр к В6?
 
lemesergДата: Понедельник, 24.11.2014, 21:35 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
ryyy, если 1381 мерсовский, то можешь подключить его по кану и отправить машину к дилерам для перешивки панели на тахограф.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: