Преобразователь выходного сигнала VDO+Лэда
|
|
lemeserg | Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Андрей, в шотландце настраиваемый выход Д6, как по количеству импульсов на километр, так и по выводу оборотов. Так и по уровням - ISO|OC. Шотландца можно воткнуть абсолютно на любой автомобиль если в наличии есть прямые руки. С немцем ты аналогично не сделаешь. Системы поддержки водителя присутствуют. Более широкий диапазон работы, в полтора раза больше чем на немце и на некоторых автомобилях это критично. И самое главное: я как мастер не боюсь похоронить прибор из-за криво пропаянного разъема для подключения АКБ. Единственный прибор, с которым корректно сравнивать SE5000, это EFAS4, но никак не 1381.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Изот | Дата: Пятница, 21.11.2014, 14:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Согласен... Продукты аналогичные, но не сравнимые и не взаимонезаменаемые...
|
|
|
|
Андрей | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg (  ) И самое главное: я как мастер не боюсь похоронить прибор из-за криво пропаянного разъема для подключения АКБ. Когда ты последний раз про этот разъем слышал. Валера по моему год назад писал про это и все. Больше никто не жаловался. У меня такого не разу не было. Только за тот месяц поменяли около 30 батареек
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 21.11.2014, 16:13 |
|
|
|
Stalker8901195 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:17 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg (  ) это EFAS4, У ЕFAS 4 иногда "сдыхает", потом прибором опять выставлять надо , может и решили эту проблему !!
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:42 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Изот, так вот как раз заменяемость и предусмотрена: там где се5000 попрет как танк, 1381 заглохнет. А вот наоборот не получится. Первым попавшимся под руку 1381 пятитысячник не заменишь.
Андрей, у меня пол региона гоняет машины, я постоянно с этим сталкиваюсь. И батарейка это маленькая часть, основную я описал выше.
Stalker8901195, "сдыхает", но не наглухо. И это главное.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| На самом деле круче всех в этом плане оказывается Меркурий, т.к. там есть всё: и программируемый выходной сигнал, и модем и даже никакие кан-адаптеры не нужны, т.к. всё без них работает по А4-А8 P.S.: Не реклама Отзыв о первом Меркурии,установленном на Пежо Боксер.
Сообщение отредактировал Юрьевич - Пятница, 21.11.2014, 18:18 |
|
|
|
Изот | Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Слушай а Вольва??7 никогда 5000чник туда не пробовал... А так согласен полностью... Stoneridge мне тож больше по душе, но почему-то дороговат в РФ получается... Странно в Европе 1381 самая дорогая модель, а у нас почему-то он самый дешевый:( КОРУПЦИЯ Conti и властей в РФ?))Добавлено (21.11.2014, 21:45) ---------------------------------------------
Цитата Юрьевич (  ) На самом деле круче всех в этом плане оказывается Меркурий, т.к. там есть всё FM-тюнер бы еще... А так он и КПД 4-х тактного двигателя аж до 28% увеличивает)))
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Пятница, 21.11.2014, 22:14 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) FM-тюнер бы еще... Это слишком легко CD-чейнджер дисков на 6 хотя бы+СКЗИ до уровня жесткого диска, а флешку на 8Гб купим...
Сообщение отредактировал Юрьевич - Пятница, 21.11.2014, 22:16 |
|
|
|
lemeserg | Дата: Суббота, 22.11.2014, 11:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Изот, про вольву в понедельник посмотрю, не обращал внимания на динафлит никогда.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
citr | Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) Когда ты последний раз про этот разъем слышал. Валера по моему год назад писал про это и все. Больше никто не жаловался. У меня такого не разу не было. Только за тот месяц поменяли около 30 батареек Последняя фишка 1381 - отваливающийся диагностический разъём(контакты внутри тахи). После этого 1381 овощ, не считать , не записать. Это в дополнению к батарейке.
|
|
|
|
Tap | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 07:56 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата citr (  ) Последняя фишка 1381 - отваливающийся диагностический разъём(контакты внутри тахи). После этого 1381 овощ, не считать , не записать. Это в дополнению к батарейке. И сколько раз такое было лично у тебя?
|
|
|
|
citr | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 10:08 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Это информация из того источника, про который ты писал раньше. Он всем на конференции скайпа говорил об этом. А про батарейки будет понятно, когда клеммы с АКБ скинут. Вот тогда, если разъём оторван, даже и с новой батарейкой, выражаясь твоими же словами, 1381 будут засыпать как дети в детском саду.
|
|
|
|
Изот | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:25 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg (  ) Изот, про вольву в понедельник посмотрю, не обращал внимания на динафлит никогда ОК!Добавлено (23.11.2014, 23:17) ---------------------------------------------
Цитата Юрьевич (  ) Это слишком легко smile CD-чейнджер дисков на 6 хотя бы+СКЗИ до уровня жесткого диска, а флешку на 8Гб купим... up А еще видерегистратор и навигатор чтоб там присутствовали - и тогда точно все шофера в очередь выстроятся за этой штукой....))Добавлено (23.11.2014, 23:25) ---------------------------------------------
Цитата Андрей (  ) Первый опыт установки преобразователя выходного сигнала VDO + Лэда Как-то упустил с самого начала: изготовлен этот дивайс не "немцами", а нашими "парнями" из ФДО и недавно ставшим, точнее вернувшимся в лоно Родины-матушки узником Лабусвальда, Виктором Ивановым!!!!!! И это очень хорошая тенденция!!! Такими темпами, скоро, опираясь на немецкие технологии, сможем изобрести свой реальный тахограф (причем, у Лэды-СЛ + ФДО есть преимущества перед Атлосом и тех, кто с ним)!!!
|
|
|
|
ryyy | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:01 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Сегодня поставил клиенту 1381 на Спринтер. На автомобиле не работает спидометр, все что касается АБС было выдрано с корнем предыдущим владельцем. Скажите при помощи этого адаптера можно ли подключить спидометр к В6?
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:35 | Сообщение # 30 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| ryyy, если 1381 мерсовский, то можешь подключить его по кану и отправить машину к дилерам для перешивки панели на тахограф.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|