Установка тахографов на гарантийные ТС
|
|
Tap | Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Кстати, на одном из форумов есть пользователь с ником apt, запомнился он мне активной дискуссией с одним из производителеЙ криптотах, особенно в части установок по ГЛОНАСС. Тоже с интересом читаем. Есть такой грех.
Сообщение отредактировал Tap - Четверг, 04.12.2014, 19:48 |
|
| |
maks75 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 06:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Дилеры Камаза сообщилии, что возможна установка только сертифицированной мастерской, снятие пломб возможно, но затем необходимо навешивать пломбы мастерской Имею богатый опыт с установкой дополнительного оборудования (тахограф, глонасс, отопители, сепараторы, УОС, АБС, автосигнализации, радиостанции и автомагнитоллы ну и т.п.) на новые (гарантийные автомобили).Готов поделится опытом, тем более есть опыт судебной практики в этом вопросе. Сразу скажу, что не являюсь дилером (оффициалом) ни одного из производителей автомобилей. Спорить ни с кем не собираюсь - делюсь опытом. Для осуществления установок дополнительного оборудования на т/с необходимо следующее: 1. пройти сертификацию сервисной станции (получить сертификат) по системе добровольной сертификации ГОСТ Р (так написано на сертификате, возможно система называется по другому), на соответствие выполняемых станцией услуг ГОСТам (17411-91, 25560-82 и т.д. там их много), как минимум по следующим кодам: 017310, 017401, 017409, 017613, 01651. 2. Использовать для установки только то оборудование, которое имеет сертификат соответствия техническому регламенту, а еще лучше имеющее одобрение типа. Соблюдая эти требования можно быть уверенным, что поставленное оборудование ( в случае качественного монтажа) не послужит причиной отказа оффициалов от поддержания гарантийных обязательств по отношению к т/с на которое было поставлено допоборудование не ими. Однако бывают случаи, когда оффициалы пытаются навязать свои услуги и пугают отказом от гарантии. С их стороны отказ от гарантии при соблюдении вышеперечисленных условий, а также в случае если причиной предполагаемого гарантийного случая прямо не послужила установка доп оборудования ( например на автомобиле с установленной не оффициалами сигнализацией вышел в гарантийный срок из строя редуктор заднего моста) будет не законной. Еще раз говорю. по всему вышесказанному есть богатый опыт судебных тяжб. Однако хочу заметить, что в последние годы оффициалы очень лояльно относятся к подобным случаям - грамотных перевозчиков становится все больше.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Protector | Дата: Пятница, 05.12.2014, 09:30 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастер
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
| Примерно так
Сообщение отредактировал Protector - Пятница, 05.12.2014, 09:41 |
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 05.12.2014, 09:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| А где прописано про обязательную сертификацию мастерской. В моем понятии она добровольная. Хотя сам имею такую сертификацию что бы меньше вопросов у чиновников и клиентов было.
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 05.12.2014, 09:36 |
|
| |
NYC2010 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 09:49 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Коллеги, спасибо! Еще раз позвонил дилерам, уточнил. Мастерская должна иметь допуск на осуществление работ и выдавать сертификат о калибровке.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |