Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 19.07.2025, 06:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Установка тахографов на гарантийные ТС
TapДата: Четверг, 04.12.2014, 19:46 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Кстати, на одном из форумов есть пользователь с ником apt, запомнился он мне активной дискуссией с одним из производителеЙ криптотах, особенно в части установок по ГЛОНАСС. Тоже с интересом читаем.
Есть такой грех.


Сообщение отредактировал Tap - Четверг, 04.12.2014, 19:48
 
maks75Дата: Пятница, 05.12.2014, 06:54 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Дилеры Камаза сообщилии, что возможна установка только сертифицированной мастерской, снятие пломб возможно, но затем необходимо навешивать пломбы мастерской

Имею богатый опыт с установкой дополнительного оборудования (тахограф, глонасс, отопители, сепараторы, УОС, АБС, автосигнализации, радиостанции и автомагнитоллы ну и т.п.) на новые (гарантийные автомобили).Готов поделится опытом, тем более есть опыт судебной практики в этом вопросе. Сразу скажу, что не являюсь дилером (оффициалом) ни одного из производителей автомобилей. Спорить ни с кем не собираюсь - делюсь опытом.
Для осуществления установок дополнительного оборудования на т/с необходимо следующее: 1. пройти сертификацию сервисной станции (получить сертификат) по системе добровольной сертификации ГОСТ Р (так написано на сертификате, возможно система называется по другому), на соответствие выполняемых станцией услуг ГОСТам (17411-91, 25560-82 и т.д. там их много), как минимум по следующим кодам: 017310, 017401, 017409, 017613, 01651. 2. Использовать для установки только то оборудование, которое имеет сертификат соответствия техническому регламенту, а еще лучше имеющее одобрение типа. 
Соблюдая эти требования можно быть уверенным, что поставленное оборудование ( в случае качественного монтажа) не послужит причиной отказа оффициалов от поддержания гарантийных обязательств по отношению к т/с на которое было поставлено допоборудование не ими.
Однако бывают случаи, когда оффициалы пытаются навязать свои услуги и пугают отказом от гарантии. С их стороны отказ от гарантии при соблюдении вышеперечисленных условий, а также в случае если причиной предполагаемого гарантийного случая прямо не послужила установка доп оборудования ( например на автомобиле с установленной не оффициалами сигнализацией вышел в гарантийный срок из строя редуктор заднего моста) будет не законной. 
Еще раз говорю. по всему вышесказанному есть богатый опыт судебных тяжб.  Однако хочу заметить, что в последние годы оффициалы очень лояльно относятся к подобным случаям - грамотных перевозчиков становится все больше.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
ProtectorДата: Пятница, 05.12.2014, 09:30 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Примерно так
Прикрепления: 3270223.jpg (259.0 Kb) · 8886373.jpg (295.2 Kb)


Сообщение отредактировал Protector - Пятница, 05.12.2014, 09:41
 
АндрейДата: Пятница, 05.12.2014, 09:34 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
А где прописано про обязательную сертификацию мастерской. В моем понятии она добровольная. Хотя сам имею такую сертификацию что бы меньше вопросов у чиновников и клиентов было.

Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 05.12.2014, 09:36
 
NYC2010Дата: Пятница, 05.12.2014, 09:49 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Коллеги, спасибо! Еще раз позвонил дилерам, уточнил. Мастерская должна иметь допуск на осуществление работ и выдавать сертификат о калибровке.

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: