Какой программатор выбрать
|
|
gemir | Дата: Пятница, 31.10.2014, 23:00 | Сообщение # 61 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Ваш форум, если не ошибаюсь, действует с 2010 года Ошибаетесь с октября 2008 года, а еще раньше на digitaltachograph.ru
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 10:25 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir ( ) Тот в кого камень это прекрасно знает. Поскольку это заказал. Тот производитель, который этот наезд заказал прекрасно об этом знает - а мастерская, которая транслировала его тексты виновата в том, что перешла на сторону черного пиара, за что и была заблокирована. Че Вы все загадками, кто заказал, кому заказал? НПСРТС на кого работает? На этом форуме я пока вижу активную агитацию Континенталя от Вас, за что или кого именно агитирует НПСРТС?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
gemir | Дата: Суббота, 01.11.2014, 19:50 | Сообщение # 63 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Че Вы все загадками, кто заказал, кому заказал? НПСРТС на кого работает? На этом форуме я пока вижу активную агитацию Континенталя от Вас, за что или кого именно агитирует НПСРТС Раскрывать или нет загадки - это мое личное дело! Агитации никакой нет - есть наказание за откровенную ложь и остановка неприкрытого наезда. Если остановка наезда - считается агитацией - то это уже перегиб в понимании конкретной ситуации. Те сообщения которые были удалены и содержали этот самый наезд, остальное оставлено без изменений. НПСРТС оказался игрушкой в чужих руках и это прискорбно, само партнерство здесь не причем, просто зря доверился чужому влиянию. Как это воспринимать вам лично - это ваше дело - можете считать это агитацией, а форум площадкой продвижения продукции VDO. Для Рустахоконтроля это безразлично - поскольку никак на его деятельность не влияет.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 09:37 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| gemir, Я Вас услышал. Добавлено (07.11.2014, 09:37) --------------------------------------------- Кто-нибудь работал с таким чудо-девайсом?
http://taho.dealline.ru//images/doc/tester.pdf Добавлено (07.11.2014, 09:37) ---------------------------------------------
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Пятница, 07.11.2014, 09:53 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| С данным чудо-девайсом работает господин Бушин и его команда
|
|
| |
Изот | Дата: Среда, 12.11.2014, 07:13 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Нано технология? Сколково? скока стоит?
|
|
| |
vvkozhin | Дата: Среда, 12.11.2014, 12:03 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастер
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Не скрою, что первоначально у нас возникали споры о правомерности установок ЕВРОТАХ, но Максим, как истинный Специалист и Профессионал убедил меня в том, что российская тахография возможна только при соблюдении норм ЕСТР. Максим, еще раз Спасибо! Тоже начинаем смотреть в сторону установки ЕСТР Не знаю правильная ли тема, но можно тоже несколько вопросов:
1. Перевозчику нужен допуск для осуществления международки, карточка на транспортное средство, ОСАГО и ПТС, и он можен законно сейчас установить и эксплуатировать на камазе тахограф естр не только до 2018 года?
2. Обученный специалист АСМАП может работать по-совместительству в неограниченном количестве организаций? Нужна ли категория "С" или еще какая, чтобы обучиться?
3. Ходют слухи, что траспортное средство должно хотя бы раз в год пересекать границу РФ - так ли это, и где про это почитать?
|
|
| |
maks75 | Дата: Среда, 12.11.2014, 15:08 | Сообщение # 68 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата vvkozhin ( ) 1. Перевозчику нужен допуск для осуществления международки, карточка на транспортное средство, ОСАГО и ПТС, и он можен законно сейчас установить и эксплуатировать на камазе тахограф естр не только до 2018 года? Нет не нужен. подробности в соответствующей теме http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-753-1 Цитата vvkozhin ( ) 2. Обученный специалист АСМАП может работать по-совместительству в неограниченном количестве организаций? Нужна ли категория "С" или еще какая, чтобы обучиться? Может работать по совместительству. может быть пешеходом.Цитата vvkozhin ( ) Ходют слухи, что траспортное средство должно хотя бы раз в год пересекать границу РФ - так ли это, и где про это почитать? Это так. Но : при первом получении лицензии необходимо выехать за рубеж, если выехали три раза за первый год, то лицензия продлевается на срок 5 лет, если не выехали, то лицензия закончится (отзовут) через год. После этого снова надо идти и опять получать лицензию (второй раз быстрее и дешевле, т.к. обучаться уже не надо). В этот раз дадут на три года (если не выезжать). А потом опять все снова.... Но лицензию на международку получать не надо! Совершенно законно пользоваться ЕСТР тахографом при осуществлении только внутренних перевозок. Почитать не знаю, напишите запрос в транспортную. Будет бумажка ее и почитаете
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Среда, 12.11.2014, 15:10 |
|
| |
NYC2010 | Дата: Среда, 12.11.2014, 15:17 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 ( ) Совершенно законно пользоваться ЕСТР тахографом при осуществлении только внутренних перевозок. С момента вступления ТР ТС (с 01.01.2015) это становится более очевидным
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
vlad106 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 07:40 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста какой программатор выбрать для работы с Российскими и ЕСТРовскими цифровыми тахографами?
Чем дальше, тем интереснее...
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:14 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата vlad106 ( ) Подскажите пожалуйста какой программатор выбрать для работы с Российскими и ЕСТРовскими цифровыми тахографами? Наиболее полноценными (на мой взгляд)... UTP-10 и TS-2010....
|
|
| |
t-nav | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:36 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| стс-2 тоже пойдет
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 13.11.2014, 15:00 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| СТС2 параметры универсального тахографа (применимо к евро ТС) либо 1381/либо 3283... TS и UTP все-таки и то и это...
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 13.11.2014, 17:13 | Сообщение # 74 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот ( ) TS и UTP все-таки и то и это... А разве в TS и UTP есть универсальный 1381? - Откуда он там взялся? А из универсального 3283 - там вообще половины уже нет - так как последних файлов конфигурации в нем просто быть не может. По какой причине - я тебе при встрече в Екатеринбурге рассказывал.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 13.11.2014, 17:17 | Сообщение # 75 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Я бы в антимононопольный стукнул, если производитель не понимает что нельзя так делать(не давать протокол).
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |