Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 01.02.2025, 16:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Докумменты 74 сессии комиссии ЕЭК ООН по транспорту
gemirДата: Среда, 04.04.2012, 21:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Прочитать документ 74 сессии можно по ссылке: отчет 74 сессии

Рекомендую прочитать тем разработчикам российских тахографов, которых не пускают на сертификацию - может поможет немного разобраться с пропуском.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Четверг, 05.04.2012, 09:24 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Меня больше интересует другой момент: если ЕС присоединится к ЕСТР, изменится ли последний таким образом, чтобы явно были прописаны периоды загрузки данных с карточек и КУ?
Явно этого не увидел, размыто как-то.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Четверг, 05.04.2012, 22:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Для меня этот вопрос решился следующим образом: - в ЕСТР есть обязательство по загрузке данных, но периодичность не указана, следовательно необходимо выполнять загрузку при первой же возможности, то есть по возвращении на базу из рейса. Иначе данные из архива не будут доступны по запросу инспектора, и у предприятия не будет ни каких аргументов - а почему нарушается требование по ведению архива - ведь возможность была. Так что в ЕС, еще и сроки больше, чем по ЕСТР.

www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Пятница, 06.04.2012, 13:25 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
В этом то и прикол. Наш орган говорит что загружать надо только тахограф и раз в 365 дней. А начальник этого органа фигурирует в том отчете в экспертной группе...

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Пятница, 06.04.2012, 18:33 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Я долго спорил об обязательности "ручного ввода данных" на карту водителя, а потом решил "да пес с вами" - чего я себе нервы треплю, жизнь сама все расставила по своим местам. Прошло не более года? и что сейчас - почти каждый день получаю распечатки от перевозчиков с вопросом: - за что нас оштрафовали? И в 80% случаях - ответ один - ваши водители не выполняют ручного ввода данных. Чем лучше будут работать иностранные инспектора - тем быстрее уши наших чиновников откроются для того чтобы услышать своих отечественных специалистов.

www.rustahocontrol.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: