Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 21.01.2025, 04:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Кто не пускает российских производителей в ЕСТР
gemirДата: Среда, 04.04.2012, 21:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Постоянная фраза - что наших производителей не пускают в ЕСТР вынудила меня посмотреть на документы и проанализировать факты.

свои мысли я поместил в материале по ссылке: Сами себя не пускаем и ищем виноватого


www.rustahocontrol.ru
 
AK3000Дата: Пятница, 06.04.2012, 11:18 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Для того, чтобы пройти это, не нужно применение всех этих правил на всей территории РФ, можно только на отдельно взятом предприятии.
Т.к. и Штрих и Инкотекс производят кассовое оборудование и требования по безопасности там тоже не простые, думаю, что выполнить эти требования не составит большого труда. Вопрос считаю не исчерпанным.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
PionerДата: Пятница, 06.04.2012, 11:43 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Первое. нужно ли отечественному производителю идти на европейский рынок? незнаю чего боятся европейцы, затягивая процесс сертификации, трудно представить себе МАНа или ДаФа с тахографом от Инкотекса или Штриха, также тяжело представить себе КАМАЗ или ПАЗ едущий по Европе.

То что отечественный тахограф уже изначально заложен только для внутреннего рынка и так понятно. Или пеоед Европейцами стоит задача его покорить? Этж какой кусок то, но не рассчитывали они что у нас рынок то дикий, и законы такиеже))) что мы спокойно можем принять два закона... один под ЕСТР (международники) другой для дома внутренние перевозки.
 
AK3000Дата: Пятница, 06.04.2012, 12:13 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
"что мы спокойно можем принять два закона... один под ЕСТР (международники) другой для дома внутренние перевозки"
Вот тут то и прячется самое страшное- при работе одновременно 2х различных систем возникает огромное поле для манипуляций. От чего европейцы уходили, запрещая аналоговые тахографы, то мы принесем, введя второй стандарт цифровых.
p.s. Я за российского производителя, но их приход не должен наносить ущерб безопасности перевозок. То, что есть на данный момент - ущербно, не обдумано, но перспективно. Это как китайский автомобиль. В будущем будет неплохо, но учиться на ком-то надо. КТО БУДЕТ ПОДОПЫТНЫМ КРОЛИКОМ?


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
PionerДата: Пятница, 06.04.2012, 14:55 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Да не кто и не спорит, что 2 стандарта это плохо... но возникает вопрос, что созданные в России тахографы плохие? почему их не сертифицирует Европа?
Допустим они сертифицированы, тогда вообще отпадает манипуляция с законом, подгоняй под ЕСТР и буть покое...
 
lemesergДата: Пятница, 06.04.2012, 16:54 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Европа их не сертифицирует вообще, потому что они российские и их должна сертфицировать по ЕСТР российская сторона с соблюдением регламента. Регламент отсутствует, тахограф самому ЕСТР не соответствует. Теперь вопрос: почему европа их должна сертифицировать(даже если бы могла)?

Вот элементарно: российский тахограф цепляем к датчику скорости, одновременно к глонас и акселерометр. Датчик скорости у нас выходит из строя. По ЕСТР у нас машина недвижимая получается, потому как "Транспортное средство считается движущимся в том случае, если эта функция обнаруживает сигнал величиной 1 имп./с в течение как минимум 5 секунд, передаваемый датчиком движения; в противном случае транспортное средство считается остановленным."

А они предлагают устанавливать российский тахограф даже на те ТС, на которые "датчик установить нельзя". Ну и что тут получается?

Мое скромное мнение: сначала появляется регламент на базе регламента любой договаривающейся стороны, в которой есть свой производитель, потом ПОД ЕСТР допиливается российское КУ, после этого российская сторона сертифицирует тахограф, производитель получает сертификат утверждения типа е22-ххх(вместо ххх будет номер) и автоматом такой прибор станет валидным везде.
Что сложного то?


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Пятница, 06.04.2012, 18:27 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (AK3000)
Для того, чтобы пройти это, не нужно применение всех этих правил на всей территории РФ, можно только на отдельно взятом предприятии.


Эти правила нельзя применять на отдельно взятом предприятии - это обязательства государства, на основе которых государство же и получает ключи оборудования, а затем использует для производства КУ. А производство этих ключей никогда не увидит, не услышит и не потрогает, потому что государев человек будет прошивать эти ключи внутрь пустых болванок на конвейере производителя, и производитель не будет допущен к этому процессу. В этом и состоит защита даже от производителя.


www.rustahocontrol.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: