Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 21.01.2025, 04:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Выдача карт водителей - проект приказа Минтранса
gemirДата: Четверг, 10.05.2012, 19:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
На сайте Минтранса появился проект приказа Минтранса касающийся выдачи карт цифровых КУ. Этот документ называется:

ПОРЯДОК
выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных
устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

и его можно прочитать по ссылке:

http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=18015

Что же интересного удалось обнаружить в данном документе: - в тексте документа см. выдержку:
…..
I. Общие положения.
……

5. Карты водителя выдаются физическим лицам:
….
не имеющим на момент подачи заявления в случае первичной выдачи карты иной действующей карты водителя, выданной Российской Федерации или другой договаривающейся стороной ЕСТР;
…..


К чему приводит данное требование с точки зрения Конституции РФ? К ограничению прав водителя как гражданина РФ в выборе сферы деятельности. В чем же суть этого ограничения?

Других стран это не касается - там предусмотрено не искажение требований ЕСТР, а их последовательное исполнение. А у нас получается, если водитель получил карту для российских тахографов, то он не имеет право получить карту по ЕСТР и наоборот. Таким образом сфера деятельности водителя была искусственным путем ограничена. На основании чего введены профессиональные ограничения, почему водитель должен быть исключительно международником или исключительно внутренним. А самое главное в чьих это интересах, точно не перевозчика - тогда кого же? Очень похоже, что в интересах части производителей.

И далее, если водитель переходит из международника на внутренний транспорт, то он должен сдать свою карту по ЕСТР (потеряв при этом ее стоимость), понести потери на простое за период получения российской карты (еще раз затратить деньги на покупку карты). В общем хороший получается картооборот у производителя карт (может быть тут и его интересы скрываются?)

Неужели нашему Минтрансу не известно, что все перевозчики работают, как на внутренних перевозках, так и на международных.

И как в этом случае выполнять данный приказ? - Наверное как обычно - Приказы отдельно - граждане отдельно, Конституция отдельно - несовместимые понятия получаются.


www.rustahocontrol.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: