Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 01.02.2025, 19:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Достучаться бы до небес!
AK3000Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:55 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ, кто хочет достучаться.
28/03/13 10 00 компания Штрих проводит конференцию, на которую обещают вызвать ФСБ и АтласКарт. Я смотреть по интернету не буду - поеду туда сам...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
NeznaikaДата: Понедельник, 25.03.2013, 22:35 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Вы думаете на этой конференции достучаться?????

Добавлено (25.03.2013, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата (ttrackgps)
депутаты, радеющие за наших перевозчиков?
Директор или председатель АСМАП кажется депутат.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
gemirДата: Вторник, 26.03.2013, 10:49 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
кто хочет достучаться
Абсолютно непонятно кому там нужно стучать, настучать или достучать? Там нет тех ,кто может принять решение - там только заинтересованные стороны, а здесь должен быть незаинтересованный арбитр - например Минпромторг или Минэкономразвития , Минюст наконец.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Вторник, 26.03.2013, 11:35 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Лучше бы они духов вызвали. Например духа Кеннеди. Это гораздо интереснее smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AK3000Дата: Вторник, 26.03.2013, 16:26 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Доброго всем труда!
На конференцию тем не менее поеду. Банально интересно в глаза посмотреть. Вот только неожиданно будет, если там не окажется мыслей, а такое бывало уже с представителями властных структур.
Прислали большого начальника, а он ни бум бум... "Этим вопросом я не занимаюсь" А зачем приехал? светить?
Далее исчезла тема Приказ № 36...
Выход для перевозчиков:
Пишут заявление, что они осуществляют нерегулярные перевозки на территории Белорусии. Карта допуска не нужна, эксплуатировать обязательно европейский тахограф.
Таким образом МАНы и иже сними сохранять свои тахи.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
lemesergДата: Вторник, 26.03.2013, 17:15 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Красивый выход. А работать будет? А то полно таких перевозчиков в Уссурийске. Почти все выполняют нерегулярку в РБ smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Вторник, 26.03.2013, 17:16 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
Далее исчезла тема Приказ № 36..

Куда она исчезла, вот она:

http://tachograph.ucoz.ru/forum/4-422-1


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Вторник, 26.03.2013, 17:25 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
полно таких перевозчиков в Уссурийске
И не только в там - на Сахалине - школьный автобус - тоже международный транспорт - а вдруг с экскурсией за границу - кто запретит, поэтому пошли оформлять карту международного перевозчика - маршрут такой: паром, большая земля, далее везде. Еще смешнее Якутск - по зимнику - большая земля, и в Европу на лыжах покататься


www.rustahocontrol.ru
 
АндрейДата: Вторник, 26.03.2013, 17:46 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
Пишут заявление, что они осуществляют нерегулярные перевозки на территории Белорусии. Карта допуска не нужна, эксплуатировать обязательно европейский тахограф
Не прокатит. Международная перевозка она везде международная перевозка. Она хоть и делется на регулярные и нерегулярные но допуск нужен обоим.


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 26.03.2013, 17:47
 
AK3000Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:39 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Не прокатит. Международная перевозка она везде международная перевозка. Она хоть и делется на регулярные и нерегулярные но допуск нужен обоим.
НЕТ, в том то и прикол. Таможенным союзом предусмотрено, что разрешения на международку перевозчикам не надо!!! smile Живем!!!!
А главное - написал клиент бумажку, которая ни его, ни нас ни к чему не обязывает... Ну не было год заказов из Белоруссии...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АндрейДата: Вторник, 26.03.2013, 20:10 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
НЕТ, в том то и прикол. Таможенным союзом предусмотрено, что разрешения на международку перевозчикам не надо!!! Живем!!!!
Не надо путать таможенный союз( единые таможенные правила) с международной перевозкой. Читаем ФЗ №127 от24 июля 1998 года О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕММЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ОБОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯСтатья 1
международнаяавтомобильная перевозка - перевозка транспортным средством грузов или
пассажиров за пределы территории Российской Федерации или на территорию
Российской Федерации, а также перевозка транспортным средством грузов или
пассажиров транзитом через территорию Российской Федерации. К такой перевозке
относится проезд груженого или негруженого транспортного средства,
принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на
территорию иностранного государства и обратно, либо на территорию Российской
Федерации транзитом через территорию иностранного государства, либо с
территории одного иностранного государства на территорию другого иностранного
государства транзитом через территорию Российской Федерации, а также проезд
груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего иностранному
перевозчику, на территорию Российской Федерации и обратно либо транзитом через
территорию Российской Федерации;


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 26.03.2013, 20:30
 
lemesergДата: Вторник, 26.03.2013, 20:25 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
покурил несколько источников, карточка действительно нужна. Лазейки не вижу

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Вторник, 26.03.2013, 20:32 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
покурил несколько источников, карточка действительно нужна. Лазейки не вижу
Серега я сижу на курсах АСМАП. Кругом международные перевозчики и преподователи АСМАП. Не знал бы не писал бы
 
kuolegДата: Вторник, 26.03.2013, 20:55 | Сообщение # 29
Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
а здесь должен быть незаинтересованный арбитр - например Минпромторг или Минэкономразвития , Минюст наконец.

Как мне кажется, может покатить Антимонопольный комитет. Во всяком случае в отношении РусАвтоКарт да и по производителям росс. КУ. (сговор в ценовой политике)
 
АндрейДата: Вторник, 26.03.2013, 21:10 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
НЕТ, в том то и прикол. Таможенным союзом предусмотрено, что разрешения на международку перевозчикам не надо!!! Живем!!!!
Если так упорно настаиваешь дай ссылку на документ. Я вроде понял. Ты перепутал международную перевозку с разрешением ( в простонародье ДОЗВОЛ)Да в Белоруссию и Казахстан действительно не надо ДОЗВОЛОВ но это не освобождает перевозчиков от других документов нужных при международных перевозках. Это карточка допуска к международным перевозкам, Зеленая карта, МСТО( или то что его сейчас заменяет) , тахограф по ЕСТР ( со свидетельством о калибровке). и других документов. В каждой стране  разные


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 26.03.2013, 21:17
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: