Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 13:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Ответ Минтранса на запрос по 36 приказу
gemirДата: Вторник, 15.10.2013, 15:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
С разрешения нашего форумчанина: - Андрея, я публикую письмо в Минтранс отправленное им, и полученный от Минтранса ответ.

Письмо касается 36 Приказа Минтранса


www.rustahocontrol.ru
 
AK3000Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:52 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
ну это почитаем на досуге, но кажется мне, что все будет опять сведено к запутыванию... такие закорючки... например точно могу сказать, что номеров документов в карте нет (это по 1 пункту)
...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ИзотДата: Понедельник, 21.10.2013, 09:25 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Проблема на самом деле одна: защитить персональные данные! От кого? от милиционера в погонах? (который в силу своего положения и так их защищает) от работодателя или его представителя? (тут трудовой кодекс защитит) от самого водителя? От кого надо их защитить??? Эти персональные данные могут стать достоянием общественности только через человека в погонах, работодателя и самого водителя! А да и через навигационный канал!! (чуть не забыл). И выход прост из ситуации - выкидываем навигацию из тахографа и персональные данные не смогут попасть в руки, в которые они попадать не должны! И это имеет еще и экономические плюсы: навигационый модуль и тахограф приобретённые и поставленные по отдельности стоят дешевле одного только блока СКЗИ!!
 
cerg2313Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:14 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Некорректируемость согласно законодательству Российской Федерации
обеспечивается применением криптографических средств защиты информации

Согласно какого закона? А номер закона забыли указать. Или догадайся сам. Куда какой закон прицепить. И опять расплывчитасть.
 
namenahДата: Пятница, 01.11.2013, 06:26 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Молодец, Андрей!
Спасибо за проделанную работу!
С удовольствием прочитал и перечень вопросов и ответов...
Сделал соответствующие выводы...

Однако, на мой взгляд проблема имеет еще одну грань, которая сводит на нет все усилия регулирующих органов по защите информации: УЯЗВИМОСТЬ ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ

Лично я, не являющийся жуликом, навскидку могу привести минимум 4 способа как "заткнуть" ГЛОНАСС без повреждения целостности системы и несколько способов "пошалить" с датчиком скорости... жулики 100% знают больше...

Какой смысл защищать криптографическими средствами информацию, полученную с заглушенных ГЛОНАСС приемника и "заторможенного" незащищенного датчика скорости?

ЕСТР решает этот вопрос эффективнее и дешевле, а у нас опять в муках гора рожает мышь...

В теории права есть такая категория - эксцесс исполнителя: "ПОКУШЕНИЕ НА НЕГОДНЫЙ ОБЪЕКТ"


Сообщение отредактировал namenah - Пятница, 01.11.2013, 06:50
 
АндрейДата: Пятница, 01.11.2013, 10:06 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата namenah ()
Какой смысл защищать криптографическими средствами информацию, полученную с заглушенных ГЛОНАСС приемника и "заторможенного" незащищенного датчика скорости?
Наконец то это начинают понимать наверху. На последнем совещании по тахографам у Дворковича видя материалы тестов тахографов во Владимире он заявил что все российские тахографы некуда не годятся если все это можно заглушить простой глушилкой из Интернета
http://www.specagent.ru/index.p....lka-gps


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 01.11.2013, 10:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: