"Бланк подтверждения деятельности" заполняется в случае перерывов в работе водителя для того чтобы соблюсти требования ЕСТР по режимам труда и отдыха.
Внимание! Официальная форма Бланка выпущена совсем недавно: - в конце 2008 года, проверьте соответствует ли форма бланка, которую использует ваше предприятие и утвержденная в 2008 году форма.
Эту форму можно посмотреть в соответствующем разделе нашего форума с аналогичным названием - см. форум в разделе: "законодательство" или непосредственно ссылку на документ:
10 gemir (05.02.2013 22:27) В п. 22 обязательно тоже место ,что и в п. 20 - а именно месторасположение базы предприятия.
У меня вопрос, если водитель ехал в рейс с базы, зная что он не будет выполнять перевозку попадая под действие ЕСТР. Ехал без использования тахографа выполняя внутриреспубликанскую перевозку, а затем все загрузки сорвались и ему дали задание стать под международную загрузку, уже попадая под действие регламента, на расстояние очень далеком от базы. В таком случае каким местом указывать п.20 и п.22? и каким образом передавать письмо. Спасибо
водитель приехал из рейса и говорит, что хочет побыть дома дня 3-4. через 4 дня приходит и говорит, что готов ехать снова. что отмечать в бланке: п 16 (находился в отпуске или на отдыхе) или п. 19 (был в ожидании) ? ведь за эти 4 дня он мог и на отдых куда-нибудь съездить..
Скажите пожалуйста,кто имеет право подписывать "Бланк подтверждения деятельности",Директор(руководитель),или только уполномоченным лицом?С уважением,Сергей.
Добрый день, есть вопрос по поводу заполнения 22 пункта Бланка подтверждения деятельности , какое место там указывать, то же что и в 20 или место где водитель садитса в автомобиль-в другом городе, если ему например машину приганяет второй водитель
На распечатке бланка может содержаться логотип предприятия. Позиции 1 5 могут быть напечатаны заблаговременно. Печать предприятия не может заменять подпись лица, которое должно подписать бланк, однако его подпись может быть подкреплена печатью.
Таким образом печать предприятия не является обязательной, а вот подпись ответственного лица - обязательна. Это и есть ответ на ваш вопрос!
Данный бланк заполняется на предприятии перевозчике перед выездом водителя и соответственно в п. 20 указывается месторасположение предприятия (или его филиала). Обратите внимание, бланк должен быть заполнен только на предприятии владельце ТС, заполнение бланка в каком либо ином месте считается нарушением, поскольку данный бланк составляется, заполняется и подписывается руководителем или уполномоченным лицом предприятия владельца ТС.
Обратите внимание - в тексте документа есть неточность - бланк должен быть напечатан на принтере, а не заполнен печатными буквами, как это переведено в данном документе.
Если машина находится в другом городе (Днепропетровск), а не на базе авто предприятия (Херсон). Произошла смена водителей. Или водитель находился на отдыхе в Херсоне поставив машину на стоянку в Днепропетровске. Затем через неделю приехал в Днепропетровск Что тогда писать в пункте 22?
Бланк аттестации деятельности водителя выдается только на месте базирования предприятия и там же подписывается и ответственным лицом перевозчика и водителем. Во всех остальных случаях, в том числе и описанном вами, предусмотрена процедура ручного заполнения тахограмм или распечаток на оборотной стороне, в этом случае необходимо помнить, что допускается только 1 заполненная и подписанная водителем распечатка (тахограмма) за 1 сутки. Поэтому сколько суток будет водитель находится в отпуске не в месте базирования - столько и распечаток (тахограмм) он должен заполнить, подписать и 28 дней возить с собой, а потом передать в архив перевозчика.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]