Название пособия: "МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. РЕЖИМЫ
ВРЕМЕНИ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНАЛОГОВЫХ И ЦИФРОВЫХ ТАХОГРАФОВ"
".... В настоящее время отдельные положения ЕСТР не согласуются с
нормами ЕС. В целях предупреждения конфликтов с инспектирующими
органами рекомендуется соблюдать нормы времени работы и отдыха
водителей, учитывающие положения ЕС и не противоречащие ЕСТР:
Ежедневное время управления 9часов максимум. Допускается автотранспортным средством: 10 часов, до 2 раз в неделю
Еженедельное время управления 56 часов максимум (6 ежедневных автотранспортным средством: периодов управления в неделю)
Двухнедельное время управления 90 часов максимум автотранспортным средством:
Время управления автотран- 4часа 30 мин. максимум спортным средством без перерыва:
Длительность перерыва в 45 мин. минимум. Допускается управлении автотранспортным разделение на 2 интервала: минимум средством: 15 мин. и минимум 30 мин
Длительность суточного отдыха 11 час. минимум. Допускается до 3 раз 1 водителя в течение 24 час, в неделю сокращать минимум до 9 час без перерыва:
с перерывом: 12 час. минимум Допускается разделение на 2 интервала: минимум 3 час и минимум 9 час. (в указанном порядке)
Если автотранспортное средство Суточный отдых может прерываться находится в поезде или на пароме: не более 1 раза общей длительностью максимум 1 час. При этом, длительность отдыха увеличивается на 2 часа
Длительность суточного отдыха 9 час минимум 2 водителей в течение 30 час:
Длительность недельного отдыха 45 час. минимум. Допускается одно сокращение до 36 час.в месте базирования или до 24 час. в любом другом месте за две последовательные недели, с компенсацией в течение следующей третьей недели с привязкой к отдыху, длительностью не менее 9 час. ....."
после 2 дней работы отстоял двое суток.потом 20 минут работал.отстоял чуть более суток.теперь через сколько смен мне становиться на отстой и какой он должен быть суточный или 45?
После того, как вы отстояли 45 часов (2 суток) у вас есть 6 рабочих смен (6х24 часа) до начала следующего 45 часового отстоя. Их этих 6 смен - 1 вы уже использовали (20 минут работы и сутки отдыха) - осталось 5 смен по 9 часов вождения и 11 часов отдыха - а потом снова 45 часов отдыха.
добрый вечер меня тревожит одна проблема .режим работы на 3-4 недели ,могу ли я сделать интервал между неделями по 36 часов приэтом дополняя недостоющие 9 часов в течение рабочей недели.
Здравствуйте Сергей, если у вас был сокращенный еженедельный отдых - 36 часов, то вы должны компенсировать время недополученного еженедельного отдыха - 9 часов. Нужно добавить эти 9 часов к любому отдыху продолжительностью не менее 9 часов, при этом отдых должен добавляться непрерывным - то есть все 9 часов компенсации полностью и принимать его нужно не позднее, чем до конца третьей недели следующей за той на которой вы сокращали отдых до 36 часов.
Здравствуйте Ольга - ожидание в очереди на границе - это "другая работа", и если при этом еще и нарушается норматив, то необходимо оформить отступление от норматива, в соответствии со статьей: "исключения" или "отступления от нормы", и после прохождения границы отдыхать такой период отдыха, который был пропущен по объективным причинам.
День добрый .Вот например 3ч.вождение+45мин пауза+1,30 вождение.45мин пауза+4.30 вождение+45 мин пауза.=10ч15мин если я правельно подсчитал. сколько я могу еще работать на молотках?На форумах читал что общий рабочий день включая все вождение молотки конверт не больше 13 часов.Если так то еще могу 2ч.45мин?.Ну никак я не могу вникнуть в этот мудренный ЕСТР. Прошу поясни мне непутевому. СПАСИБО за ранее
Определиться с продолжительностью рабочей смены очень просто: - продолжительность рабочей смены, включая положенный отдых, не должна превышать 24 часа. Поэтому расчет очень простой - началась смена в Х часов - закончится она должна в Х+24 часа, и при этом в Х+24 входит и время положенного отдыха Y (нормального или сокращенного периода отдыха). Таким образом ваше время нахождения на работе составляет: Х+24-Y (где Y составляет либо 11, либо 9 часов (9 - в том случае, если в этот день вы принимаете сокращенный отдых, вместо нормального 11 часового)). Простой расчет: 1. - общее время нахождения на работе 24-11=13 часов (если отдых - нормальной продолжительности) 2. - общее время нахождения на работе 24-9=15 часов (если в этот день вы принимаете сокращенный период отдыха - 9 часов)
Но вообще нужно проходить обучение - поскольку тонкостей много и отвечать на варианты работы по интернету - занимает у специалистов значительное время - вы же сами бесплатно не будете тратить свое рабочее время на перевозку грузов - вот так же и специалисты не могут бесплатно проводить обучение.
Учебные центры Асмап занимаются подготовкой по тахографам - в мою бытность преподавания у них, я сделал даже отдельный курс - 1 день только по тахографам - сейчас не знаю смогли ли они сохранить такой курс в программе обучения.
Доброе время суток. Если начал смену в воскресенье и сделал 10 часов вождения, сколько раз могу ещё делать по 10 часов? 1-н или 2-а? Заранее благодарен.
В течение календарной недели (с понедельника по воскресенье) можно увеличить время вождения до 10 часов. В вашем случае 10 часов вы проехали в воскресенье и этим днем закончилась календарная неделя - следовательно. начиная с понедельника можно опять брать 2 раза по 10 часов в любое время в течение новой недели.
Поэтому ответ - 2 раза вы можете взять по 10 часов, даже подряд - в понедельник и вторник.
На текущий момент нормативы немного изменились в связи с вступлением в силу 6-ой поправки к ЕСТР - поэтому обязательно ознакомьтесь с текстом поправки.
Кто интересуется статистикой знает, что не соблюдение режима труда и отдыха водителей грузовых АТС и автобусов, является одной из главных причин возникновения ДТП с тяжкими и особотяжкими последствиями. Факт- в России еще с 1998 года осуществляется соответствующий контроль за деятельностью водителей, ответственность остается только в рамках международных перевозок грузов и пассажиров. Тахограф просто необходим и придумывать не стоит новые нормы.... нам необходимо выполнять обязательства по международным договорам, т.е. выполнять требования ЕСТР...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]