Основным документом, который определяет правила игры на национальном уровне - в частности в Российской Федерации, является так называемая политика безопасности по системе цифрового тахографа. В этом документе определяется какое национальное оборудование и каким образом будет производить страна и как будет обеспечена система защиты от возможных манипуляций. После утверждения этой политики страна начинает внедрение системы цифрового тахографа в полном соответствии с положениями этого документа.
Поэтому я решил обратиться к российскому варианту документа, чтобы найти там - какие требования предъявляются к производителю контрольных устройств, и как российский производитель должен стратифицировать свою продукцию на национальном уровне, чтобы потом получить окончательный сертификат на международном уровне.
Данный документ в РФ называется:
ЕСТР.
Основные положения по управлению ключами, сертификатами и оборудованием при
внедрении системы цифровых тахографов на территории Российской Федерации.
ВЕРСИЯ 1.0
В этом документе подробнейшим образом расписано. как в РФ производятся карты цифрового тахографа. И этот материал я решил пропустить, а вот все что касается производства контрольных устройств (благо что текста немного) я решил разместить в этом материале:
3.1.6. Обязательства
производителей тахографов
В
настоящее время в Российской Федерации не применяется.
3.1.7.Обязательства
производителей датчиков движения
В
настоящее время в Российской Федерации не применяется.
5.2. Контрольное устройство
(тахограф) и датчик движения
В
настоящее время в Российской Федерации не применяется.
7.2.Ключи оборудования
7.2.1. Генерация ключей
оборудования
7.2.3. Регистрационное
оборудование (тахографы)
[r140]
В
настоящее время не используется в Российской Федерации.
7.2.5. Хранение и защита
закрытой части ключей оборудования – регистрирующее оборудование
В
настоящее время не используется в Российской Федерации.
8.Управление сертификатами
ключей оборудования
Этот раздел затрагивает вопросы жизненного цикла
процедуры сертификации ключей, состоящей из регистрационных действий, выдачи
сертификата, распределения, использования, восстановления, продления срока
действия и окончания срока действия ключей.
8.1.2. Регистрирующее
оборудование
В
настоящее время не используется в Российской Федерации.
8.3.Сертификаты для
регистрирующего оборудования (модулей транспортных средств)
В
настоящее время не используется в Российской Федерации.
Разбираться здесь собственно не в чем - все что касается производства и сертификации контрольных устройств в РФ не используется - иными словами нам это и не надо было - так что же сейчас пудрить мозги и говорить, что нас кто-то не пускает. Мы сами себя никуда не пустили и не собирались пускать изначально, а чтобы выглядеть красиво, сразу начали лить крокодиловы слезы по российскому производству. Вопрос у меня только один - зачем нас опять обманывают - кто и когда начнет диалог с населением, и начнет объяснять действия чиновников - что они делают, почему, и самое главное, для чего они это делают. Может быть Минтранс начнет объяснять свою позицию.
|