Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 22.05.2018, 15:08

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Выполняет ли Российская Федерация требования ЕСТР в полном объеме?

Всего ответов: 749

Тахографы - статьи


Главная » 2011 » Июль » 13 » Как продать аккумулятор для DTCO 1381 за 44000 рублей?
Как продать аккумулятор для DTCO 1381 за 44000 рублей?
23:42
Очередной рекорд, достойный книги рекордов Гиннеса, зафиксирован сегодня. "Потемкинская" мастерская (теперь буду использовать такой термин для халтурщиков) продала батарейку клиенту за 44000 рублей - это не анекдот и не юмор - это факт.

Каким образом удается так здорово заработать при стоимости аккумулятора 400 рублей? Для этого необходимо обладать всего двумя качествами:
- полным отсутствием знаний, в том деле за которое взялся мастер,
- полным отсутствием совести, так обманывать клиента.

И это все - ну конечно нет, есть еще один необходимый фактор - "слуга народа", который уполномочил такого мастера от лица государства выполнять эту работу. Спрашивается - ну на основе каких критериев он принимал это решение? Как у него вообще рука поднялась разрешить выполнять требования международного соглашения такому халтурщику? Напомню, что требования ЕСТР входят в юридическую систему России на уровне, ни много ни мало, самой Конституции Российской Федерации, подумал ли об этом чиновник, когда принимал решение наделить полномочиями такого, с позволения сказать, специалиста.

А теперь поясню, как мастер собственно смог из 400 рублей сделать 44000.

Клиент передал машину на калибровку (ответственность за правильность выполнения калибровки лежит всецело на мастере).

Тахограф DTCO 1381, установленный на автомобиле, требует выполнения регламента обслуживания, предусмотренного производителем. В котором, пункт за пунктом, расписаны все действия мастера, для того чтобы выполнить требования ЕСТР. В том числе отдельный раздел посвящен процедуре замены аккумулятора, периодичности этой операции, требованиям к ее исполнению, и последовательности действий. Все это мастера получают в процессе подготовки, и только после этого. им выдается сертификат, о том, что они имеют право подходить к данной модели тахографа (но это не у нас - у нас все проще - кто назвался груздем, тот и полез в кузов).

Так вот, мастер посчитал, что регламент обслуживания ему не указ, он сам себе специалист, и обойдется без указаний производителя. И хотя срок замены аккумулятора давно прошел, мастер не посчитал нужным не только заменить аккумулятор, но даже и предупредить клиента о необходимости этого действия. Ура сэкономил 400р. клиента.

В результате через 2 недели тахограф приказал долго жить - то есть сдох. Но наш мастер парень не промах - и он ПРОДАЛ клиенту новый тахограф за 44000р - вот вам и вся экономика - разменял 400 на 44000. И чтобы клиенту было не так обидно - он ему гордо сообщил, что клиент сам отвечает за свой аккумулятор.

Ну вот скажите не мастак? - Мастером его не хочу называть - а вот мастаком пожалуй больше подходит.

Честно - зла не хватает - так и хочется сказать - в студию - того "государева мужа", который расплодил подобных мастаков и, самое главное, выдал им права от государства в виде карт мастера. Жаль только, что мы не на "Поле чудес" и Леонид Аркадьевич нам в этом вопросе не поможет.

Попробуем выводить подобных мастаков на чистую воду своими силами.
Просмотров: 2029 | Добавил: gemir | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Надо подсказать клиенту, что бы "наехал" на мастерскую: документы остались, есть приклееные этикетки и наверняка есть бумажка, которая гласит, что тахограф проверен и проверка проводилась по нормативам ЕСТР. Думаю, что есть реальный шанс отсудить...
А по поводу батарейки. Знаю клиента, у которого несколько грузовиков из Германии с цифровиками. Так он эксплуатирует эти грузовики по РФ с немецкими карточками и уже не один год. Я его, правда, предупредил о перспективах... Молчит пока.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]