Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 22.05.2019, 09:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Введение в тахографию или как открыть мастерскую
Введение в тахографию или как открыть мастерскую
lemesergДата: Четверг, 03.05.2012, 16:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Offline
На этом сайте есть приблизительная смета по открытию. Но здесь я хотел бы подробнее остановиться на нюансах работы с людьми.
Итак, условия - денег куры не клюют. Людей еще нет. Какие необходимы знания, чтобы стартануть? Собеседование. Перед нами претендент.
1. Открыть паспорт, посмотреть как человека зовут. Если Валерий, то мысленно уже можно потирать руки. Практика показала, что это имя по своим звездно-космическим параметрам наиболее подходит для работы в этой отрасли.
2. Взять документ об образовании. Пять вышек и доктор наук это конечно круто будет потом, но для начала надо убедиться, что там есть 7 классов церковно-приходской школы. Почему именно семь? Потому что двух классов школьной физики достаточно для старта, а дальше мозг или есть есть или его нет. Школа должна быть именно церковно-приходская, потому как новый вид транспорта в 23 часа вечера без Высших сил не осваивается. Т.е. человек должен быстро входить в контакт с ними(силами). Религия роли не играет(вроде, статистики пока маловато).
3. Надо понять что человек хочет. Самое главное - чтобы он хотел творить добро круглосуточно. Мы тут все творим добро и хотим чтобы нас было больше.
4. Параметры человека. Центнер нам не подходит. Это солидно, но не практично. Лучше брать дрища как автор этого поста. Такое тело может влезть под любой грузовик с опущенным полом.

Начало положено, что буду вспоминать - допишу. Ну и коллег призываю помочь в этом нужном деле.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
andrej_fДата: Среда, 12.12.2012, 20:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, плиз.
Кто-нибудь может внятно и точно сказать, каким документом регламентируется порядок допуска сервисных центров (мастерских) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах?
Всё, что нашел, это проект приказа и другой приказ, уже отменяющий этот порядок.

Прошел обучение, отправил все положенные документы в ФБУ Росавтотранс, они прислали письмо, вот выдержка:

"ФБУ «Росавтотранс» информирует <меня> о необходимости устранения несоответствий, выявленных при рассмотрении, поступившей заявки на получение допуска к деятельности по установке, проверке и техническому обслуживанию тахографов.

Вам необходимо в адрес ФБУ «Росавтотранс»:

- направить уточнённое Положение о сервисном центе (мастерской), на допуск сервисного центра (мастерской) в части п.1.4. в соответствии с требованиями ЕСТР с заполнением всех соответствующих разделов и приложением копий подтверждающих сведения документов образец находится на сайте ФБУ Росавтотранс http://rosavtotransport.ru/?page_id=292

- направить заверенную установленным порядком, копию свидетельства о регистрации ИП,

- направить заверенную установленным порядком, копии документов о прохождении сотрудниками специальной подготовки по программе в соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 17 января 2012 г. No. 7,

- направить заверенные установленным порядком, документы подтверждающие поверку средств измерения,

- направить копию технического паспорт (инструкцию по эксплуатации) программатора МК II, 2012 года выпуска,

- направить заверенную установленным порядком, копию свидетельства о поверке программатора, выданного центром метрологии РФ,

- направить заверенные установленным порядком, копии документов, подтверждающих право пользования помещениями и прилегающей территорией (свидетельство о собственности, поэтажный план, договор аренды);

- направить заверенный установленным порядком, поэтажный план (схемы, экспликации, и т.д.), описание помещений и прилегающей территории в соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 13 марта 2012 г. No. 59;

- на поэтажном плане помещения указать место расположения: специального рабочего места для осуществления ремонта контрольного устройства, размещения программно-аппаратных средств и оформления документов, сейф или металлический ящик для хранения карт мастерской, резервных копий информации, загружаемой из контрольного устройства, пломбираторов и пломбировочных материалов, смотровой ямы, роликового стенда (если имеется), подъемного или иного механизма (устройства), обеспечивающие доступ к узлам и агрегатам транспортного средства, связанным с выполняемыми работами по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, в соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 13 марта 2012 г. No. 59;

- на землеотводе указать место расположения измерительной площадки

- направить заверенные установленным порядком, копии бухгалтерских документов (договор, счёт, платёжное поручение с отметкой банка о исполнении, акт приёма-передачи и т.д..) подтверждающих оплату и право владения программно-аппаратными средствами, оборудованием в соответствии с требованиями утвержденными приказом No. 59 от 13 марта 2012 г..

С приказами Минтранса России Вы можете ознакомиться на сайте http://rosavtotransport.ru/?page_id=129

Рекомендуем в кратчайшие сроки устранить вышеуказанные несоответствия."

Тоесть, надо каждую копию заверять нотариусом, получается?
И в заявление на получение допуска раньше не было требования присылать "копию свидетельства о поверке программатора", "документы подтверждающие поверку средств измерения".

Опять всё по-новой собирать, что-ли? sad


Сообщение отредактировал andrej_f - Среда, 12.12.2012, 20:07
 
VTSДата: Среда, 12.12.2012, 21:09 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем все так и есть.
 
gemirДата: Среда, 12.12.2012, 22:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1703
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (andrej_f)
заверять нотариусом

Мне кажется с нотариусом это перебор - лучше позвонить в Росавтотранс и уточнить это заверение.


www.rustahocontrol.ru
 
VTSДата: Среда, 12.12.2012, 23:22 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VTS)
направить заверенные установленным порядком

Печать Вашего предприятия (Копия верна, оригинал документа хранится там и там, дата, фио, подпись). Вот только не помню по поводу уставных документов, но их не так много, если что можно нотариально. Все остальные своей печатью.
 
andrej_fДата: Четверг, 13.12.2012, 00:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Написал им письмо, посмотрим, что ответят.
 
PionerДата: Четверг, 13.12.2012, 08:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Offline
Надо было на каждой бумажке поставить печать копия верна и расписаться, думаю в этом придирка, видать много стало заявок, не успевают ребята, вот и стали более придирчивые к бумажкам....
 
andrej_fДата: Четверг, 13.12.2012, 08:52 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Но ведь требования "заверенную установленным порядком" нет нигде, более того, порядок допуска до сих пор не установлен, документальных оснований требовать какого-либо заверения чего-либо нет, насколько я понимаю.
Щас в ЕСТР поковыряюсь.
 
PionerДата: Четверг, 13.12.2012, 09:40 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Offline
Вы первый раз с документами работаете?
везде где требуют копии документов, также требуют и чтобы вы их заверили, поставили штампик, или в ручную пишете копия верна, ставите дату и подпись с расшифровкой и печать фирмы. Это и на аукционах, и при заключении некоторых договоров... это и есть установленный порядок. С Вас же не требуют нотариально заверенные копии (хотя бывает, что для получения дилерского договора и такое требуют).
 
andrej_fДата: Пятница, 14.12.2012, 05:48 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, такое требование встретил первый раз. Вот ответ ФБУ "Росавтотранс":

"Здравствуйте!

Заверять копии документов нотариусом не нужно. Установленный порядок, на данный момент, предусматривает подтверждение соответствия копии документа подлиннику подписью уполномоченного должностного лица организации заявителя и оттиском печати организации. К рассмотрению принимаются заверенные, установленным порядком, документы на бумажном носителе...."

Quote (Pioner)
это и есть установленный порядок
/* занудно: */А каким приказом такой порядок установлен и кем? biggrin
 
UdjinДата: Пятница, 14.12.2012, 07:41 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Эксперт
Сообщений: 293
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня с поверкой были сложности. Манометры на которых написан гост - можно назвать скорее индикаторами наличия. В ЦСМ говорят что из десяти в лучшем случае один что-то показывает. Но хорошо что город маленький, вошли в положение и в результате мне что-то пассатижами в нем подкрутили и он начал показывать более-менее правильно.

И рулетку не забудьте что металлическую нужно, текстильные растягиваются - их не поверяют.

По поводу "заверенную установленным порядком" я тоже в ФБУ звонил, неоднозначная трактовка.

А никто не обладает инсайдерской информацией в каком режиме сейчас комиссия работает? Из разговоров с ФБУ я понял что сейчас потоковый процесс, заявок много и они каждый день их рассматривают, без привязки к какой-либо дате.
 
andrej_fДата: Пятница, 14.12.2012, 08:37 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Udjin, спасибо
 
MikДата: Пятница, 14.12.2012, 10:38 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (andrej_f)
И рулетку не забудьте что металлическую нужно, текстильные растягиваются - их не поверяют

Можно и текстильную, главное чтобы в реестр была внесена. Текстильная - хорошая стоит не дешево, порядка 1500р. - не тянутся.
 
UdjinДата: Пятница, 14.12.2012, 12:22 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Эксперт
Сообщений: 293
Репутация: 2
Статус: Offline
Я металлическую 30-метровую купил за 418 рублей. Для какого-то геодезического применения, у неё упор есть чтобы в землю упирать. Но честно говоря сам удивился когда в магазине увидел, до этого пол-города объездил smile

У нас в городе выбор маленький, у меня была проблема вообще какую-нибудь длинную рулетку найти. В документах нигде не написано что надо именно двадцатиметровую, но ей работать в любом случае будет удобнее. Когда первую текстильную нашли, вопрос "в реестре или нет" не стоял, все равно она была одна на пять окрестных магазинов smile
 
andrej_fДата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:25 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Эпопея продолжается sad
Рулетка и штангенциркурь (Российские), купленные в первый раз не прошли поверку, китайский электронный манометр - прошел. Повторно купленные 29 декабря поверку прошли в тот же день.
Отправил документы снова, указав на плане помещения крестиками расположение сейфа, рабочего места и т.п. Росавтотранс отзвонился (фамилию представителя от злости не запомнил), теперь требуется свидетельство на право собственности на землю и арендуемые помещения от арендодателя и "на землеотводе указать место расположения измерительной площадки".
Ну тупой я, первый раз в таком деле, подскажите, люди добрые, что делать, нет у меня "землеотвода", может кинет кто для примера?
Свидетельства, заверенные, думаю, арендодатель даст.
Может ещё кто что подскажет сразу, чтоб уж третий раз наверняка.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Введение в тахографию или как открыть мастерскую
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: