Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 15.11.2019, 13:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Новые требования ЕСТР с 01.10.12 (пора знакомиться и готовиться их выполнять)
Новые требования ЕСТР с 01.10.12
gemirДата: Среда, 15.08.2012, 11:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Уважаемые форумчане!

Хочу напомнить, что с 01.10.12 - срок уже не за горами, вступают в действие очередные требования ЕСТР, касающиеся технических особенностей устанавливаемых тахографов. В первую очередь это необходимо учесть мастерским и перевозчикам, закупающим новые автомобили. Подробное описание: в чем суть требований, и как их правильно выполнять, я выложу в соответствующих разделах: "для мастеров", и то что касается перевозчиков: - "для перевозчиков".

Кратко новые требования предписывают:

1. Установку тахографов, сертифицированных под эти новые требования, начиная с даты 01.10.12.
Таких моделей две: SE5000 Exakt DUO и VDO DTCO 1381 ver. 2.0 (я указал их в порядке очередности получения ими сертификата). Обратите внимание в названии SE5000 обязательно приставка DUO, а в 1381 версия 2.0.

2. Обязательная установка датчика Китас2+, защищенного от влияния магнита

3. Использование второго сигнала, подтверждающего движение транспортного средства (ни где не сказано, что это должна быть навигация - сигнал любой).

Задача этого сигнала только одна: выдать ошибку в случае, если если хотя бы один из датчиков регистрирует движение, а другой нет. Данные второго датчика движения о параметрах движения в регистрации не участвуют, для этого используются только данные основного датчика. Это связано с тем, что данные основного датчика защищены от манипуляций, а второй датчик лишь подтверждает движение.

Это краткое изложение требований. Хорошо бы, чтобы и наш Минтранс дал бы свои рекомендации по этим новым требованиям, а не отмалчивался бы, как он делает до сих пор. Все-таки Минтранс является в РФ Компетентным Органом по ЕСТР и обязан транслировать требования ЕСТР на территории РФ с пояснениями и рекомендациями, как это делается в других странах. А то все пока делается на основе исключительно частной инициативы отдельных специалистов и никаких официальных рекомендаций не поступает.


www.rustahocontrol.ru
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Новые требования ЕСТР с 01.10.12 (пора знакомиться и готовиться их выполнять)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: