1324 и комфорт
|
|
Hrust7990 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Краткий экскурс.Авто МВ Аксор и 1324 при нём.Если водила спит в машине,работает автономка-всё О.К.Если машина ночует "одна"-ошибка 9064.Были заменены изношенные детали:вал-эксцентрик со втулками,самописец режимов и пути.Всё остальное в норме.Проблема-осталась.Машина стояла в боксе(на ремонте)-проблем не было.Водитель ночевал в авто (автономка работала)-нет проблем.Водитель спал без автономки появилась ошибка 9064+ замигало время,Самописцы прочертили полосу,как при открытии тахо и зависли до тех пор пока водила не проснулся. На столе ведёт себя отлично,никаких сбоев,хоть клади в холодильник. Полтергейст какой-то. Собрал другой ,на подмену,завтра поставлю.Интересно,как будет себя вести?
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
Сообщение отредактировал Hrust7990 - Суббота, 02.04.2011, 00:04 |
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| без паники! проблема случилась в ночь с 26 на 27 марта? Если так, то ставь назад этот тахограф Переход на летнее время случился, вот и все
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Xinosanap | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| 9064 обычно обрыв шлейфа. Было несколько раз при абсолютно целом шлейфе - в платформе на резиновой шестерне непонятная маслянистая жидкость, которая при остывании естественно тормозила часы (причем только на одной резиновой), ну и один раз замена маятника.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| у него часы мигают, в мануале именно для этого случая написано: 9064 - Ошибка синхронизации приемника диаграммных дисков. Еще раз синхронизируйте по времени приемник диаграммных дисков.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Xinosanap | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| 9053 - обычное рассогласование времени, 9064 - это уже сложнее, это уже следствие какой то неисправности.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| 9064 в двух вариант есть. Дай мыло - скину мануал
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Xinosanap | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| вспомнил, при 9064 не мигают точки на часах! А это либо маятник не крутится либо нет сигнала с датчика лимба
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) без паники! проблема случилась в ночь с 26 на 27 марта? Если так, то ставь назад этот тахограф smile И у тебя вся спина белая. Quote (Xinosanap) 9064 обычно обрыв шлейфа. Было несколько раз при абсолютно целом шлейфе - в платформе на резиновой шестерне непонятная маслянистая жидкость, которая при остывании естественно тормозила часы (причем только на одной резиновой), ну и один раз замена маятника. В том то и дело,всё просмотрел ещё в первый раз.Всё запоротое-поменял.Барабашка какой-то.Надо с бубном пройтись! lemeserg внимательней изучай коды ошибок,пригодиться.Ведь в 24 серии они такие же.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (Hrust7990) lemeserg внимательней изучай коды ошибок,пригодиться.Ведь в 24 серии они такие же. Я внимательно посмотрел прежде чем писать В 24-й серии эта ошибка не появляется в результате перехода с одного времени на другое. Сейчас дождемся Xinosanap, может у меня глаза уже ночью плохо видят, дык он посмотрит, мануал ему я отправил
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Quote (Xinosanap) вспомнил, при 9064 не мигают точки на часах! А это либо маятник не крутится либо нет сигнала с датчика лимба Это всё проверял,не к чему придраться. Не поверишь-на столе всё идеально,ну хоть садись с ним в холодильник. Добавлено (02.04.2011, 01:06) ---------------------------------------------
Quote (lemeserg) Я внимательно посмотрел прежде чем писать smile Это я тебе про летнее время.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
Xinosanap | Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| Это не мануал, это перевод. lemeserg, отправил инглиш. Вот оригинал: The problem with the diagram chart turntable drive “error code 9064” mainly occurs in the cold and leads to the error code 9053 = track diagram chart turntable Вот тут то и написано про холод
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Сейчас изучим. Но про холод... В карбюраторе конденсат... Добавлено (02.04.2011, 01:19) --------------------------------------------- Хороший сервисный мануал. Однозначно. Но скорее всего не полный. То что я скинул - перевод пользовательского мануала. В сервисных же описывают уже проблемы, которые не решаются пользователем. Поэтому думаю что проблемы нет вообще.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Ладно парни,я офф.Завтра сложу свой,и во вторник поменяю их на неделю.если всё О.К.-то поставлю свою полку на тот.Кроме неё-вряд ли другая беда. Спасибо за помощь!Будут мысли -пишите здесь.спок. ночи и удачи.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Да, надо малость сходить того... Поспать
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Xinosanap | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| Еще посоветовал бы датчики в полке, которые изначально на скотче двухстороннем приклеены, на клей посадить, а то часто после замены шлейфа просто так болтаются и создают подобные прблемы
|
|
| |