Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 00:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 Пломбы при калибровке (Справедлив ли штраф)
1324 Пломбы при калибровке
paylusДата: Четверг, 09.03.2017, 08:57 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Доброе утро, коллеги. Столкнулись с небольшой проблемкой. Клиент отправил машинку в Польшу. Остановил его транспортный контроль, начали проверку. Достали таху из отсека и оштрафовали водителя, указав цель - несоответствие пломбы калибровки на корпусе тахографа!!! Подскажите, справедливая цель, или же транспортник, ничего не найдя, решил водителя оштрафовать,  основываясь на не знании водителя?. Можно ли где-то в ЕСТР найти какие места тахографа 1324 обязательны для пломбировки при калибровке. Насколько я знаю из обучения пломбируются компоненты: датчик на коробке, отделение для батарей (при наличии), передняя крышка для калибровки и пломба крышки задней - при наличии таковой. Про пломбу корпуса никто ранее ничего не говорил. И даже частенько видел польские калибровки - они тоже пломбу на корпусе тахографа не меняют. Интересует именно по ЕСТРу пломбировка, чтобы клиент подал на польского инспектора иск в суд на неправомерность действий.
Спасибо!
 
andreyДата: Четверг, 09.03.2017, 11:04 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А какая пломба стояла на корпусе? Заводская?
Насколько я знаю, перепломбировка корпуса только при ремонте тахографа.
Но вообще, на западет довольно "нервно" относятся к ремонтам тахографов.
 
Stalker8901195Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 15:13 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата andrey ()
А какая пломба стояла на корпусе? Заводская?Насколько я знаю, перепломбировка корпуса только при ремонте тахографа.
Но вообще, на западет довольно "нервно" относятся к ремонтам тахографов
Там контроль знает  в "отличиие предстовителей  в РФ " И  ДР. СТРУКТУР  biggrin А " господин " Медведев  который тесно связано с " панк-роком" и " Панки " также имеют очень крепкий союз с некоторыми другими субкультурами ? Единая Россия ? И где " рок " -  в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения........Может и цветы ??????


Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Воскресенье, 12.03.2017, 19:29
 
ИзотДата: Понедельник, 13.03.2017, 15:28 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Протокол прочти польский сначала - часто говорят одно а пишут другое.... был случай, когда шофер аж слюной брызгал, что за тахограф наказали, а как перевели протокол - так за отсутствие желтого маяка на кабине))
 
DensyДата: Среда, 15.03.2017, 20:37 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мне тоже кажется что водитель врет. Если ты не ремонтировал тахограф, зачем его перепломбировать? У 1324 еще на каретке выдвижной пломба есть. Ее что тоже менять?
 
paylusДата: Пятница, 17.03.2017, 15:15 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Приехала машинка. Как оказалось, при калибровке мастер не содрал старую этикетку с константой на каретке платформы, и мол в связи с тем, что отличаются данные на калибровочной этикетке на стойке кабины с данными старой лэйбы в тахе оштрафовали водителя. Вот только лет с 5 наверно уже там этикетки не клеятся, насколько я знаю... Короче я так понимаю, что решив докапаться до авто и ничего не найдя решили сорвать бабки хоть на чём-то...
 
wistДата: Пятница, 17.03.2017, 15:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Приехала машинка. Как оказалось, при калибровке мастер не содрал старую этикетку с константой на каретке платформы, и мол в связи с тем, что отличаются данные на калибровочной этикетке на стойке кабины с данными старой лэйбы в тахе оштрафовали водителя. Вот только лет с 5 наверно уже там этикетки не клеятся, насколько я знаю... Короче я так понимаю, что решив докапаться до авто и ничего не найдя решили сорвать бабки хоть на чём-то...
Да нет, дело в том что в 1324 не VIN,  не номер машины, не дату калибровки  которые забиты в тахографе не прочитать без программатора. По этому вторая наклейка клеится на тахограф. Не клеются только на тахи с картами, там это все можно увидеть на распечатке.
 
paylusДата: Пятница, 17.03.2017, 23:44 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата wist ()
Да нет, дело в том что в 1324 не VIN, не номер машины, не дату калибровки которые забиты в тахографе не прочитать без программатора. По этому вторая наклейка клеится на тахограф. Не клеются только на тахи с картами, там это все можно увидеть на распечатке.
Интересный, конечно факт, но судя по своим данным, ибо не раз видел, как литовские, как польские, так и российские калибровки - в 90% случаев на платформе нет новой этикетки с константой... А данные из тахи по идее транспортники и не в полномочии видеть (я про 1324). Если они хотят просмотреть данные из тахографа - они должны в присутствии своего экипажа отправить автомобиль на сервисную мастерскую... Короче путь начальство выше решает как быть в этом случае... Моё дело было передать причину, а разбираться они уже будут...


Сообщение отредактировал paylus - Пятница, 17.03.2017, 23:53
 
АндрейДата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:19 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
В наборе для калибровки  VDO есть маленькая наклейка для того что бы коэффициент К клеить в аналоговый тахограф. Приду завтра с фотографирую и выложу. Ее по ЕСТР надо внутрь аналогово  тахографа клеить.
 
paylusДата: Понедельник, 20.03.2017, 10:07 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
В наборе для калибровки VDO есть маленькая наклейка для того что бы коэффициент К клеить в аналоговый тахограф. Приду завтра с фотографирую и выложу. Ее по ЕСТР надо внутрь аналогово тахографа клеить.
Я видел, как они выглядят. Вот только вопрос - в ЕСТР об поклейке этой этикетке с "К" где-то говорится хоть слово?
Я нашёл там лишь следующее:
После каждой инспекции, проведенной уполномоченным механиком или мастерской, на месте прежней таблички устанавливается новая.
На табличке должны содержаться как минимум следующие данные:
- название, адрес или фирменный знак уполномоченного механика или предприятия,
- характеристический коэффициент транспортного средства в форме "w = imp/km"...
("w = ... имп./км"),
- постоянная контрольного устройства в форме "k = ... imp/km" ("k = имп./км")
- эффективная окружность шин колес в форме "l = ... mm" ("l = мм"),
- размер шин,
- дата определения характеристического коэффициента транспортного средства и измерение эффективной окружности шин колес,
- опознавательный номер транспортного средства.

Про отдельную этикетку K - я не нашёл. Могу конечно ошибаться или случайно пропустил где-то. Если так - то помогите найти, чтобы знать, что передать клиенту и уже в связи с этим будет ли продолжаться разборка с польским инспектором, либо же всё решиться на месте.

Спасибо!
 
ИзотДата: Понедельник, 20.03.2017, 10:57 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Попробуй в правилах эксплуатации на 1324 посмотреть
 
andreyДата: Понедельник, 20.03.2017, 12:56 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата wist ()
Да нет, дело в том что в 1324 не VIN, не номер машины, не дату калибровки которые забиты в тахографе не прочитать без программатора. По этому вторая наклейка клеится на тахограф. Не клеются только на тахи с картами, там это все можно увидеть на распечатке.
Насколько я помню прочитать кое что можно. При выключенном зажигании нажать кнопку "М" и далее включить зажигание и пролистать.


Сообщение отредактировал andrey - Понедельник, 20.03.2017, 12:59
 
paylusДата: Понедельник, 20.03.2017, 13:15 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Попробуй в правилах эксплуатации на 1324 посмотреть
В правилах эксплуатации есть лишь надпись: Проследите, чтобы после каждой проверки встроенная табличка была обновлена и чтобы она содержала необходимую информацию.
 
soltisa1Дата: Понедельник, 20.03.2017, 22:11 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Маленькая наклейка с К внутри 1324 обязательна,это даже не обсуждается.
Цитата paylus ()
В правилах эксплуатации есть лишь надпись: Проследите, чтобы после каждой проверки встроенная табличка была обновлена и чтобы она содержала необходимую информацию.
что здесь непонятного написано
Цитата paylus ()
Вот только лет с 5 наверно уже там этикетки не клеятся, насколько я знаю...
глубочайшее заблуждение,отправьте своего мастера на курсы повышения квалификации к тем же литовцам они ему объяснят доходчиво.
 
paylusДата: Пятница, 24.03.2017, 10:17 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата soltisa1 ()
Цитата paylus ()В правилах эксплуатации есть лишь надпись: Проследите, чтобы после каждой проверки встроенная табличка была обновлена и чтобы она содержала необходимую информацию.
что здесь непонятного написано
В момент составления правил эксплуатации были этикетки старого образца, которые действительно клеились внутрь тахографа. Также под понятием содержала необходимую информацию гласит о минимальных требованиях к данным, нанесённым на неё согласно приложений к ЕСТР. Но данные слова не подтверждают поклейку маленькой этикетки с константой.
Цитата soltisa1 ()
Маленькая наклейка с К внутри 1324 обязательна,это даже не обсуждается.
Подскажите мне, где это официально написано. В ЕСТР, ни в приложениях я этого не нашел. Есть только про основную калибровочную этикетку.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 Пломбы при калибровке (Справедлив ли штраф)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: