1324 Пломбы при калибровке
|
|
paylus | Дата: Четверг, 09.03.2017, 08:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Доброе утро, коллеги. Столкнулись с небольшой проблемкой. Клиент отправил машинку в Польшу. Остановил его транспортный контроль, начали проверку. Достали таху из отсека и оштрафовали водителя, указав цель - несоответствие пломбы калибровки на корпусе тахографа!!! Подскажите, справедливая цель, или же транспортник, ничего не найдя, решил водителя оштрафовать, основываясь на не знании водителя?. Можно ли где-то в ЕСТР найти какие места тахографа 1324 обязательны для пломбировки при калибровке. Насколько я знаю из обучения пломбируются компоненты: датчик на коробке, отделение для батарей (при наличии), передняя крышка для калибровки и пломба крышки задней - при наличии таковой. Про пломбу корпуса никто ранее ничего не говорил. И даже частенько видел польские калибровки - они тоже пломбу на корпусе тахографа не меняют. Интересует именно по ЕСТРу пломбировка, чтобы клиент подал на польского инспектора иск в суд на неправомерность действий. Спасибо!
|
|
| |
andrey | Дата: Четверг, 09.03.2017, 11:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
| А какая пломба стояла на корпусе? Заводская? Насколько я знаю, перепломбировка корпуса только при ремонте тахографа. Но вообще, на западет довольно "нервно" относятся к ремонтам тахографов.
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 15:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата andrey ( ) А какая пломба стояла на корпусе? Заводская?Насколько я знаю, перепломбировка корпуса только при ремонте тахографа. Но вообще, на западет довольно "нервно" относятся к ремонтам тахографов Там контроль знает в "отличиие предстовителей в РФ " И ДР. СТРУКТУР А " господин " Медведев который тесно связано с " панк-роком" и " Панки " также имеют очень крепкий союз с некоторыми другими субкультурами ? Единая Россия ? И где " рок " - в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения........Может и цветы ??????
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Воскресенье, 12.03.2017, 19:29 |
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 15:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Протокол прочти польский сначала - часто говорят одно а пишут другое.... был случай, когда шофер аж слюной брызгал, что за тахограф наказали, а как перевели протокол - так за отсутствие желтого маяка на кабине))
|
|
| |
Densy | Дата: Среда, 15.03.2017, 20:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Мне тоже кажется что водитель врет. Если ты не ремонтировал тахограф, зачем его перепломбировать? У 1324 еще на каретке выдвижной пломба есть. Ее что тоже менять?
|
|
| |
paylus | Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Приехала машинка. Как оказалось, при калибровке мастер не содрал старую этикетку с константой на каретке платформы, и мол в связи с тем, что отличаются данные на калибровочной этикетке на стойке кабины с данными старой лэйбы в тахе оштрафовали водителя. Вот только лет с 5 наверно уже там этикетки не клеятся, насколько я знаю... Короче я так понимаю, что решив докапаться до авто и ничего не найдя решили сорвать бабки хоть на чём-то...
|
|
| |
wist | Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus ( ) Приехала машинка. Как оказалось, при калибровке мастер не содрал старую этикетку с константой на каретке платформы, и мол в связи с тем, что отличаются данные на калибровочной этикетке на стойке кабины с данными старой лэйбы в тахе оштрафовали водителя. Вот только лет с 5 наверно уже там этикетки не клеятся, насколько я знаю... Короче я так понимаю, что решив докапаться до авто и ничего не найдя решили сорвать бабки хоть на чём-то... Да нет, дело в том что в 1324 не VIN, не номер машины, не дату калибровки которые забиты в тахографе не прочитать без программатора. По этому вторая наклейка клеится на тахограф. Не клеются только на тахи с картами, там это все можно увидеть на распечатке.
|
|
| |
paylus | Дата: Пятница, 17.03.2017, 23:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата wist ( ) Да нет, дело в том что в 1324 не VIN, не номер машины, не дату калибровки которые забиты в тахографе не прочитать без программатора. По этому вторая наклейка клеится на тахограф. Не клеются только на тахи с картами, там это все можно увидеть на распечатке. Интересный, конечно факт, но судя по своим данным, ибо не раз видел, как литовские, как польские, так и российские калибровки - в 90% случаев на платформе нет новой этикетки с константой... А данные из тахи по идее транспортники и не в полномочии видеть (я про 1324). Если они хотят просмотреть данные из тахографа - они должны в присутствии своего экипажа отправить автомобиль на сервисную мастерскую... Короче путь начальство выше решает как быть в этом случае... Моё дело было передать причину, а разбираться они уже будут...
Сообщение отредактировал paylus - Пятница, 17.03.2017, 23:53 |
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| В наборе для калибровки VDO есть маленькая наклейка для того что бы коэффициент К клеить в аналоговый тахограф. Приду завтра с фотографирую и выложу. Ее по ЕСТР надо внутрь аналогово тахографа клеить.
|
|
| |
paylus | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 10:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) В наборе для калибровки VDO есть маленькая наклейка для того что бы коэффициент К клеить в аналоговый тахограф. Приду завтра с фотографирую и выложу. Ее по ЕСТР надо внутрь аналогово тахографа клеить. Я видел, как они выглядят. Вот только вопрос - в ЕСТР об поклейке этой этикетке с "К" где-то говорится хоть слово? Я нашёл там лишь следующее: После каждой инспекции, проведенной уполномоченным механиком или мастерской, на месте прежней таблички устанавливается новая. На табличке должны содержаться как минимум следующие данные: - название, адрес или фирменный знак уполномоченного механика или предприятия, - характеристический коэффициент транспортного средства в форме "w = imp/km"... ("w = ... имп./км"), - постоянная контрольного устройства в форме "k = ... imp/km" ("k = имп./км") - эффективная окружность шин колес в форме "l = ... mm" ("l = мм"), - размер шин, - дата определения характеристического коэффициента транспортного средства и измерение эффективной окружности шин колес, - опознавательный номер транспортного средства.
Про отдельную этикетку K - я не нашёл. Могу конечно ошибаться или случайно пропустил где-то. Если так - то помогите найти, чтобы знать, что передать клиенту и уже в связи с этим будет ли продолжаться разборка с польским инспектором, либо же всё решиться на месте.
Спасибо!
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 10:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Попробуй в правилах эксплуатации на 1324 посмотреть
|
|
| |
andrey | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 12:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
| Цитата wist ( ) Да нет, дело в том что в 1324 не VIN, не номер машины, не дату калибровки которые забиты в тахографе не прочитать без программатора. По этому вторая наклейка клеится на тахограф. Не клеются только на тахи с картами, там это все можно увидеть на распечатке. Насколько я помню прочитать кое что можно. При выключенном зажигании нажать кнопку "М" и далее включить зажигание и пролистать.
Сообщение отредактировал andrey - Понедельник, 20.03.2017, 12:59 |
|
| |
paylus | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 13:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот ( ) Попробуй в правилах эксплуатации на 1324 посмотреть В правилах эксплуатации есть лишь надпись: Проследите, чтобы после каждой проверки встроенная табличка была обновлена и чтобы она содержала необходимую информацию.
|
|
| |
soltisa1 | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 22:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| Маленькая наклейка с К внутри 1324 обязательна,это даже не обсуждается.Цитата paylus ( ) В правилах эксплуатации есть лишь надпись: Проследите, чтобы после каждой проверки встроенная табличка была обновлена и чтобы она содержала необходимую информацию. что здесь непонятного написано Цитата paylus ( ) Вот только лет с 5 наверно уже там этикетки не клеятся, насколько я знаю... глубочайшее заблуждение,отправьте своего мастера на курсы повышения квалификации к тем же литовцам они ему объяснят доходчиво.
|
|
| |
paylus | Дата: Пятница, 24.03.2017, 10:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата soltisa1 ( ) Цитата paylus ()В правилах эксплуатации есть лишь надпись: Проследите, чтобы после каждой проверки встроенная табличка была обновлена и чтобы она содержала необходимую информацию. что здесь непонятного написано В момент составления правил эксплуатации были этикетки старого образца, которые действительно клеились внутрь тахографа. Также под понятием содержала необходимую информацию гласит о минимальных требованиях к данным, нанесённым на неё согласно приложений к ЕСТР. Но данные слова не подтверждают поклейку маленькой этикетки с константой.Цитата soltisa1 ( ) Маленькая наклейка с К внутри 1324 обязательна,это даже не обсуждается. Подскажите мне, где это официально написано. В ЕСТР, ни в приложениях я этого не нашел. Есть только про основную калибровочную этикетку.
|
|
| |