Ошибки 1324
|
|
Anry | Дата: Четверг, 18.02.2010, 01:21 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Тахограф тоже меняли? А вообще скорее всего проводка,в данном случае прозванивать бесполезно,бросьте просто через дверь кабель новый,пусть проедет и все станет ясно
Сообщение отредактировал Anry - Четверг, 18.02.2010, 01:27 |
|
| |
ZodiakZ | Дата: Четверг, 18.02.2010, 08:50 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| И тахо меняли...
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 18.02.2010, 10:19 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (ZodiakZ) При попытке заново провести парное соединение ничего не получается "BREAK" Если датчик, который вы используете хотя бы один раз был электрически состыкован (подсоединили и подали питание) с цифровым тахографом, то с 1324 он уже работать не будет - это очень похоже на ваш случай, а то что он в движении дает сигнал скорости - то так это и задумано согласно Annex 1В (приложение к Правилам EEC 3821/85), странно только что проходит согласование пары - вот это настораживает и может быть связано уже с кабелем, а не с датчиком. Кабель для данного тахографа должен быть типа витая пара. Посмотрите это сообщение по датчику: http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-11-1 и это сообщение по кабелю: http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-31-1
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
ZodiakZ | Дата: Четверг, 18.02.2010, 18:26 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Этот датчик ни с чем ни разу не был состыкован, как и второй который пробовали. А на счёт кабеля даже ничего не могу сказать... Вот буквально сегодня была такая же работа, только с МАНом - всё прошло без проблем (единственное что пришлось изменить так это параметр привода)
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:30 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (ZodiakZ) на счёт кабеля даже ничего не могу сказать остается только попробовать проверенный кабель.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:43 | Сообщение # 36 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| +1 кабель.Звонить-бесполезно.Если нет обрыва-можно звонить до посинения.Свой кабель на прямую и вперёд!
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
Сообщение отредактировал Hrust7990 - Четверг, 18.02.2010, 20:43 |
|
| |
slava777 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:53 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте!Подсажите как можно установить модель 1324 на мерседес спринтер(крафтер) w906.Заранее благодарен
|
|
| |
maks75 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:35 | Сообщение # 38 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Кто нибудь ставли на форд транзит 2009 года. откуда взять импульс?? Для этой модели, вернее всего, придется ставить адаптер X10 для преобразования сигнала с ABS в шифрованный сигнал (аналогичный Китасс 1), и уже к нему стыковать тахограф. Здесь вопрос больше в юридической стороне дела - нужно правильно опломбировать адаптер Х10 и оформить калибровочную наклейку, чтобы не было штрафов в странах ЕС. Вообще вопрос применения адаптеров очень скользкий, есть транспортные средства, которые подпадают под обязательную установку тахографа, но в которых не разрешено применять адаптер - как поступать в этом случае - не знаю. Ни какой адаптер, подключенный к ABS работать на данной машине не будет, частота слишком высокая, делитель в адаптере не справляется. На этой машине, на коробке (КПП) чуть сверху слева по движению, стоит заглушка, вот в нее ставится обычный датчик или китас (кому как хочется) длиной 35. а по поводу коробки к CAN линии это интересно. Что за коробка такая?
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Soupaganel | Дата: Вторник, 13.04.2010, 03:36 | Сообщение # 39 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| Quote (maks75) а по поводу коробки к CAN линии это интересно. Что за коробка такая? Нашел бумажку которая сопровождала коробченку. Обзывается она SCPTRAN2 INTERFACE. На ней разъем на 6 пин: масса, +12, сигнал скорости, RPM, SCP BUS+, SCP BUS-. Т.е. в Транзите (не знаю, может и в других Фордах) не CAN-линия используется, а SCP. Что за зверь не знаю, но такограф (2400) работает как доктор прописали. П.С. Еще в бумажке большими красными английскими буквами написано что дианостику после подключения коробульки подключать нельзя. 1. Можно испортить интефейс. 2. Диагностика не будет произведена корректно. Для этого естественно интерфейс нужно отключать. И прилагалась соответствующая наклейка для нанесения на диагностический разъем.
|
|
| |
Andre18 | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:36 | Сообщение # 40 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Столкнулся с проблемой. IVECO STRALIS, 2003г. Заменён двигатель в 2007г., программы нужных блоков управления и двигателя совмещены заказанной программой из Германии и все работы выполнены на сервисном оборудовании в Москве. А также все работы, связанные с тахографом (замена тахографа, прозвонка кабеля, замена датчика) тоже проводились в одной из фирм г.Москвы. Теперь вопрос? На панели приборов (спидометре) моргает значёк неисправности тахографа, тахограф проверен - исправен, кабель исправен. Датчик менялся. Согласование датчика с тахографом провожу на МК-II. Но значёк неисправности тахографа не исчезает. До скорости 40 км/ч вроде всё нормально, от 40-45 начинается сброс оборотов, хотя на тахометре обороты в зеленой зоне. Но как-то странно. То указатель температуры прыгает до крайнего правого положения, полежит и возвращается, то тахометр прыгает. Но при отключении питания на тахограф эти неисправности исчезают, но не работает спидометр, пробег, ретардер ну и так далее. Помогите понять, где собака зарыта. Сам не электрик и не электронщик. Но мужик уже устал от того, что его пинают, то сервис - к тахографам, то тахографы- в сервис.
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:21 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| У вас либо Shaft Factor выставлен неверно, либо настройки шины CAN неправильные, модель 1324 - соответствует автомобилю, если нет - настройки могут не совпадать.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
ja | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:04 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Kitas испытания, должно быть сделано в таблице, если все ОК проблемы следует искать в CAN.Treba заглянуть под этикетку, что автоцистерна для воды и, возможно, внести изменения http://www.stemarktahograf.com/docs/mtco-1324.pdf
|
|
| |
boshya | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:34 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (ZodiakZ) Этот датчик ни с чем ни разу не был состыкован, как и второй который пробовали. А на счёт кабеля даже ничего не могу сказать... Вот буквально сегодня была такая же работа, только с МАНом - всё прошло без проблем (единственное что пришлось изменить так это параметр привода) Вот вот точно такая же проблема поменяли 1381 на 1324 и началось..... ош А423(типа проблема связи с датчиком..) смотрел ТС-1 активация КИТАСа "BREAK" так теперь вопросик, я так понимаю что параметр привода надо поменять, только узнать на какой, машина RENAULT MAGNUM 400, может прочитать параметры 1381 и перенести? ссори не пробывал машина в рейсе..... Кстати забыл сказать у меня был параметр привода иероглифы
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:14 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (boshya) поменяли 1381 на 1324 А датчик случаем не забыли поменять на новый - или оставили тот же, что и был и поменяли только тахограф - тогда ошибка будет обязательно, меняйте датчик - ошибка уберется.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:15 | Сообщение # 45 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| gemir прав на 200% по поводу нового датчика. А вообще если есть возможность ставить стоунридж - ставлю именно его. Все вопросы снимаются сразу. У меня на 1324 почему-то нехорошие рефлексы начинаются.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |