Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 10:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » Проблема с 1324 (Часовой механизм)
Проблема с 1324
paylusДата: Понедельник, 29.09.2014, 20:27 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, коллеги. Проблемка такого рода. Приехал клиент с ошибкой 423 (датчик или кабель). В итоге достали тахограф - он весь мокрый (прорвало там какую-то трубку), после диагностики кабеля и датчика оказалось проблема в тахографе. Тахограф 1324.60 12В Ивеко Дейли 2006 года. Клиент привёз другой тахаграф 1324.60 12В, но 2001 года, который ещё в батарейкой. При диагностике тахографа на исправность оказалось в неё не идут часы. Сперва решил счас поменяю платформу с того залитого тахографа, там то часы идут, но случился облом. Там шлейф одиночый, а на 2001 года тахографе шлейф раздваиваться на входе в плату. Поменяли сами часы. Проблема сперва осталась, однако заметно усилилось тиканье часового мезанизма, при тщательном просмотре также оказалось ещё что маятник не мог прокрутить следующую за ним шестерёнку, которая если замечали, имеет небольшое отверстие снизу и если в новых тахографах там ровная площадка под ней на платформе, но в тахографе 2001 года там был штырёк под отверстие этой шестерёнки. Срезали этот штырёк, то бишь сделали ровную площадку под этой шестерёнкой часы пошли, продиагностировали ещё час, всё норм. Ну и отпустили клиента. Через несколько дней клиент вернулся обратно, опять ошибка 9064 и часы стоят. Сняли на стол, подключили, всё норм, идут. Решили проверить более тщательно, оставил тахограф на полдня включённым, и обнаружилось, что за полдня шайба от реального времени отстала на пару минут. Я так полагаю, что за несколько дней она отстала где-то на полчаса, пока тахограф был на машине и из-за этого опять остановились часы. Тахограф старенький, вот и не знаю что делать. Может кто-то встречался с такой проблемой. Возможно ли, что дело в батарейке? По входу посмотрел разъём у неё такой же, как и на цифровые тахографы. Или же всё таки дело кроется в чём-то другом. Заранее спасибо.
 
VladДата: Пятница, 05.06.2015, 08:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Приехал Рено с ошибкой 9053 и моргающими часами. Извлек шайбы, синхронизировал, прокатился - все норм, но на шайбе с которой приехал водитель прорисовано несколько кусков по 30-50 минут, хотя на этой шайбе водитель проехал около 1000 км. По словам водителя он несколько раз синхронизировал время, но через некоторое время движения на дисплее тахографа снова появляется ошибка 9053, начинают моргать часы, на панели горит буква Т и на диске в это время ничего не рисуется. В чем может быть причина? Почему шайба останавливается в движении (хотя самописец скорости в это время работает)?
 
DensyДата: Пятница, 05.06.2015, 08:11 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Шлейф смотри, маятник часов, обрати внимание или не останавливаются часы на платформе. Попробуй отпусти винт на платформе в районе часов, очень часто помогает.

Сообщение отредактировал Densy - Пятница, 05.06.2015, 08:16
 
VladДата: Пятница, 05.06.2015, 08:28 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Densy, Спасибо будем пробовать
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » Проблема с 1324 (Часовой механизм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: